Дневник практики 2
Введение 5
Общая характеристика организации 6
Общие сведения о работающих сотрудниках в организации 14
Исследование межличностных отношений в группе 16
Заключение 20
Характеристика 21
Список литературы 22
Практика направлена на решение ряда важнейших проблем в подготовке практического психолога и совершенствования его профессиональных навыков и умений.
Цели:
1. Освоение умений корректно ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности.
2. Углубление и закрепление полученных теоретических знаний и применение их на практике в психодиагностической, консультативной и психокоррекционной работе.
3. Обучение навыкам решения практических задач.
4. Формирование профессиональной позиции психолога, его мировозрения, стиля профессионального поведения, освоение профессиональной этики.
5. Умение наблюдать и анализировать деятельность практического психолога, формирование навыков профессиональной саморефлексии.
6. Формирование навыков самостоятельной психодиагностической, консультативной и психокоррекционной работы, а также навыков супервизии.
' .
Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка") #1900140
Артикул: 1900140
- Предмет: Психология
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2015. – 256 с.
10. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2014. – 123 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2014. – 384 стр.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
15. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
16. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
17. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
19. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2015. – 256 с.
10. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2014. – 123 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2014. – 384 стр.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
15. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
16. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
17. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
19. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка") |
Артикул: | 1900140 |
Дата написания: | 11.12.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются :
-Дневник
-Характеристика
К работе прилагаются :
-Дневник
-Характеристика
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка") по предмету психология
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Духовно-нравственное воспитание как основа образования детей и молодежи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе