Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Агроторг» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Агроторг» 6
3. Ознакомление с ассортиментом организации ООО «Агроторг» 14
4. Анализ сбытовой политики ООО «Агроторг» 20
5. Маркетинговые исследования потребителей. Разработка анкеты опроса потребителей ООО «Агроторг» 24
6. Ознакомление с налогообложением организации ООО «Агроторг» 26
8.Индивидуальное задание 28
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения 35
8.Индивидуальное задание
ЗАДАНИЕ № __1__
Текст задания:
1. Специалисты отдела маркетинга провели исследование рынка. Проанализировав ситуацию, они выявили, что у Компании на рынке существует два конкурента: компания X и компания Y. Изучив их деятельность, служба маркетинга составила сводную таблицу деятельности
Таблица 8.1
Компании по сравнению с конкурентами по ключевым факторам успеха:
Показатели предприятия
компания Конкурент X Конкурент У
Географическое положение относительно потребителей неудобное удобное Удобное
Репутация предприятия высокая высокая средняя
Используемые технологии высокие высокие средние
Качество товара высокое среднее выше среднего
Уровень цен низкий низкий высокий
Доля рынка 33% 30% 20%
Действенность рекламы низкая выше средней низкая
Товарная марка компании известная известная известная
Научные исследования и разработки ведутся ведутся не ведутся
Проведите SWOT – анализ Компании, выявите её сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы.
ЗАДАНИЕ № __2__
Текст задания: 1. Одной из проблем, которую приходится решать специалистам по рекламе, является закрепление рекламного послания в памяти покупателей. Среди разнообразных приёмов, используемых для этого, -воздействие на подсознание человека. Используется быстрая смена информации, пульсирующая музыка и звук, повторяемые фразы, сверхбыстрая речь и др. В США во время демонстрации кинофильмов, например, каждые пять секунд на экране на 1/300 долю секунды появляются слова: «Ешьте попкорн» и «Пейте кока-колу». Аудитория может воспринимать такую информацию только подсознательно, однако результат налицо: продажа рекламируемых товаров возрастает в среднем на 20-60%. Отношение специалистов и общественности к такому своеобразному направлению рекламной деятельности далеко не однозначное. Одни считают это делом незаконным, манипулированием покупателей, «промывкой мозгов». Другие оценивают это как творческий подход к делу, поскольку разные люди существенно отличаются друг от друга по их готовности принять тот или иной товар, в связи с чем им необходимо помогать.
Ответьте на вопросы:
1. С какой точкой зрения Вы согласны и почему?
2. Должны ли существовать этические, нравственные границы воздействия рекламы на потенциального покупателя?
3. Назовите примеры «активной» рекламы в России.
' .
Отчет по производственной практике (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности #1510247
Артикул: 1510247
- Предмет: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
970p.
1 500p.
Только 23.12.2024
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) [Электронный источник] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения: 27.11.2023)
2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) [Электронный источник] // URL: https://base.garant.ru/70103036/(дата обращения: 27.11.2023)
3. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. С. Алисенов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 471 с.
4. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 382 с.
5. Войтоловский Н. В. [и др.]; Экономический анализ: учебник для вузов / под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 631 с.
6. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 101 с.
7. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО : учебник / Н.С. Пласкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 276 c.
8. Пласкова, Н. С. Финансовый анализ деятельности организации : учебник / Н.С. Пласкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 368 с.
9. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
10. Фридман, А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум : учебное пособие / А.М. Фридман. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 204 с.
2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) [Электронный источник] // URL: https://base.garant.ru/70103036/(дата обращения: 27.11.2023)
3. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. С. Алисенов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 471 с.
4. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 382 с.
5. Войтоловский Н. В. [и др.]; Экономический анализ: учебник для вузов / под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 631 с.
6. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 101 с.
7. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО : учебник / Н.С. Пласкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 276 c.
8. Пласкова, Н. С. Финансовый анализ деятельности организации : учебник / Н.С. Пласкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 368 с.
9. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
10. Фридман, А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум : учебное пособие / А.М. Фридман. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 204 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности |
Артикул: | 1510247 |
Дата написания: | 27.11.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности по предмету организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет и инвентаризация готовой продукции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana)