Введение 3
1. Бронирование гостиничных услуг 4
1.1 Внесение изменений в листы ожидания и оформление заявок на резервирование номеров в Отель «Экспресс» (г. Казань) 4
1.2 Предоставление гостям информации об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкций. Внесение дополнительной информации в заказ на бронирование в Отель «Экспресс» (г. Казань) 4
1.3 Оформление счетов на полную или частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров. Оформление бланков, внесение изменений в бланки при неявке, отмене и аннуляции бронирования в Отель «Экспресс» (г. Казань) 5
1.4 Контроль над передачей незабронированных номеров для продажи в службу приема и размещения. Создание отчетов по бронированию в Отель «Экспресс» (г. Казань) 6
1.5 Прием заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS) на русском и иностранном языке в Отель «Экспресс» (г. Казань) 7
1.6 Предоставление гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости в Отель «Экспресс» (г. Казань) 8
1.7 Предоставление гостям информации об особенностях различных категорий номеров и условиях резервирования номеров в Отель «Экспресс» (г. Казань) 9
1.8 Оформление принятых заявок на бронирование номеров. Оформление визовой поддержки и заявок на подтверждение и аннуляцию бронирования в Отель «Экспресс» (г. Казань) 9
2. Прием, размещение и выписка гостей 11
2.1 Отработка навыков регистрации иностранных граждан в Отель «Экспресс» (г. Казань) 11
2.2 Отработка взаимодействия с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями в Отель «Экспресс» (г. Казань) 11
2.3 Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору) в Отель «Экспресс» (г. Казань) 12
2.4 Отработка навыков начисления и осуществления расчетов с гостями в Отель «Экспресс» (г. Казань) 13
2.5 Отработка навыков работы с профессиональными программами и их модулями. Отработка навыков информирования потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в Отель «Экспресс» (г. Казань) 14
2.6 Составление и обработка документации по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислениям в Отель «Экспресс» (г. Казань) 15
2.7 Отработка навыков использования технических, телекоммуникационных средства и профессиональных программ для расчета и выписки гостей. Оформление бухгалтерских документов по кассовым операциям в Отель «Экспресс» (г. Казань) 16
2.8 Выполнение обязанностей ночного портье. Отработка навыков использования технических, телекоммуникационных средства для ночного аудита в Отель «Экспресс» (г. Казань) 17
3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания 18
3.1 Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице. Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы в Отель «Экспресс» (г. Казань) 18
3.2 Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. Осуществление контроля над качеством уборки и правил приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания в Отель «Экспресс» (г. Казань) 19
3.3 Проведение приема гостиничного белья. Проведение различных видов уборочных работ. Комплектование рабочей тележки и инвентаря для работы в Отель «Экспресс» (г. Казань) 20
3.4 Использование в Отель «Экспресс» (г. Казань) знаний иностранных языков 22
3.5 Оказание персональных и дополнительных услуг в Отель «Экспресс» (г. Казань) 22
Заключение 24
Список литературы 25
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями я должен:
ПМ. 01 «Бронирование гостиничных услуг», иметь практический опыт:
- приема заказов на бронирование от потребителей;
- информирования потребителя о бронировании;
- аннулирования бронирования.
уметь:
- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
- вести учет и хранение отчетных данных;
- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
знать:
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- организацию службы бронирования;
- правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;
- особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования.
База практики: Отель «Экспресс» (г. Казань).
Клиенты не полностью аннулируют заказ, а изменяются только некоторые поля. Обычно это - сроки проживания, количество персон, категории номера, особые пожеланий гостей. Такие изменения фиксируются сотрудниками отдела бронирования в специальном бланке или делаются пометки в журнале заявок на размещение, и вносятся в компьютер.
Листы ожидания проверяются ежедневно. Если номера освобождаются, сотрудники отдела бронирования сообщают клиентам, внесенным в лист ожидания. Приоритет определяется менеджером отдела.
Если бронирование невозможно по тем или иным причинам, то в таком случае отдел бронирования высылает официальный отказ в размещении, с извинения, причину отказа, сообщает период улучшения ситуации со свободными номерами выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.
' .
Законодательные акты и документы:
1. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги
2. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. – 25.10.2007 г.)
4. Кодекс РФ «Об информации, информатизации и защите информации от 25.01.1995 г.
Учебники и учебные пособия:
1. «Бизнес Без Проблем», Ассоциация авторов ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», издательство «Деловой Петербург», 2010
2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: 2-е издание, Издательский центр «Академия», 2011
3. Мультимедийное модульное издание «Строим отель» 2009г. People & Life media group.
4. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». /Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.travelmole.com
2. www.hotelnews.ru
3. http://orlenok.bookin.ru
4. http://www.hservice.ru
6. http://www.korston.ru/moscow
Размещено на Allbest.ru
1. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги
2. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. – 25.10.2007 г.)
4. Кодекс РФ «Об информации, информатизации и защите информации от 25.01.1995 г.
Учебники и учебные пособия:
1. «Бизнес Без Проблем», Ассоциация авторов ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», издательство «Деловой Петербург», 2010
2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: 2-е издание, Издательский центр «Академия», 2011
3. Мультимедийное модульное издание «Строим отель» 2009г. People & Life media group.
4. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». /Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.travelmole.com
2. www.hotelnews.ru
3. http://orlenok.bookin.ru
4. http://www.hservice.ru
6. http://www.korston.ru/moscow
Размещено на Allbest.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике Отель «Экспресс» (г. Казань) |
Артикул: | 9104644 |
Дата написания: | 29.11.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник
К отчету прилагается дневник
Файлы артикула: Отчет по производственной практике Отель «Экспресс» (г. Казань) по предмету туризм
Дневник.docx
118.59 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике Отель «Экспресс» (г. Казань)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Логистический анализ междугородных грузовых перевозок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Логистический анализ междугородных грузовых перевозок