Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ основных технико-экономических показателей 11
3. Анализ финансовых результатов предприятия 17
4. Бизнес-процесс закупок в ПАО «КАМАЗ» 26
Заключение 32
Список использованных источников 33
ПАО «КАМАЗ» - это группа крупных предприятий, включающая 12 автомобилестроительных заводов, 108 организаций и 168 дилерских центра, расположенных в России, ближнем и дальнем зарубежье, которые вместе образуют «Группу организаций ПАО «КАМАЗ».
Предприятие действует с 1976 г. (46 лет) и входит в ТОП-15 крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире, занимает 1-е место по рыночной доле (48%) в России, реализует автомобили в 50 странах и занимает 8-е место по объему производства дизельных двигателей для грузовиков.
Уставный капитал - 35361,5 млн руб. Крупные пакеты акций принадлежат государству (госкорпорация «Ростех» - 47,1%), коммерческим банкам.
Основной вид деятельности: производство грузовых автомобилей (29.10.4)
Основной комплекс производственных заводов расположен на промышленной площадке в г. Набережные Челны, это: Завод двигателей (ЗД), Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Индустриальный парк «Мастер».
Крупнейшие из дочерних предприятий, расположенные в РТ: ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей», ПАО «Нефтекамский автозавод», ПАО «Автоприцеп-КАМАЗ».
Сборочные предприятия расположены в Казахстане, Вьетнаме, Пакистане, Индии, где сборка автомобилей производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с предприятий «КАМАЗа»; по спецтехнике - в Казахстане, Вьетнаме, Польше, Азербайджане, Эфиопии.
ПАО «КАМАЗ» сотрудничает с более чем 120 предприятиями-производителями спецтехники в России. Представительства предприятия расположены в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань.
Основные виды деятельности ПАО «КАМАЗ»:
– производство и продажа грузовых автомобилей и запасных частей к ним (66% выручки от продаж);
– продажа сопутствующей продукции (услуг, работ), в т. ч. реализации запасных частей к автомобилям КАМАЗ (28% выручки от продажи).
Продукция ПАО «КАМАЗ»: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, автомобили с правым рулем), автобусы, электробусы, тракторы, прицепы, магистральные тягачи, всего более 60 моделей и 1500 комплектаций; силовые агрегаты, двигатели, различный инструмент. ПАО «КАМАЗ» также предлагает своим клиентам весь комплекс услуг по приобретению, сопровождению, гарантийному и сервисному обслуживанию грузовой техники, замене старых автомобилей на новые.
ПАО «КАМАЗ» представлен в двух классах грузовых автомобилей: автомобили полной массы 14-40 тонн, и автомобили полной массы 8-14 тонн.
Оборотный капитал ПАО «КАМАЗ» - около 350 млн. долларов в год. Производственные мощности: грузовые автомобили - 71000 шт., силовые агрегаты - 75000 шт., автобусы - 1200 шт.; в сутки - 200 автомобилей. Средний темп прироста объемов реализации грузовых автомобилей составляет 7% в год.
Качество продукции ПАО «КАМАЗ» обеспечивается системой качества, отвечающей требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и ГОСТ РВ 15.002 «Военная техника. Требования к системе качества предприятий, выпускающих оборонную продукцию».
' .
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике ПАО «КАМАЗ» |
Артикул: | 9105452 |
Дата написания: | 28.05.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике ПАО «КАМАЗ» по предмету экономика
Отчет по практике КАМАЗ.docx
350.83 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике ПАО «КАМАЗ»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике АО «СКАТ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ПАО СК «Росгосстрах»