Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ПАО СК «Росгосстрах» 4
2. Исследование системы управления ПАО СК «Росгосстрах» 16
3. Факторный анализ финансовых рисков 21
Заключение 29
Список использованных источников 30
Полное наименование предприятия – ПАО СК «Росгосстрах».
Официальный сайт - rgs.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» образовано 10 февраля 1992 года (традиционно отмечает в качестве даты основания 6 октября 1921 года, по дате основания Госстраха СССР) в форме акционерного общества, 100 % акций которого принадлежали государству. Наименование при создании — ОАО «Российская государственная страховая компания».
ПАО СК «Росгосстрах» является крупной компанией с широкой региональной сетью и высоким числом сотрудников. Её сеть распространена по 83 регионам Российской Федерации, у компании на данный момент функционируют около 67 филиалов, более 1600 офисов продаж и 150 точек урегулирования убытков.
ПАО СК «Росгосстрах» является лидером страхования не только по масштабам распространения, но и по количеству заключенных договоров (каско, страхование домов и строений граждан). Клиентский портфель ПАО СК «Росгосстрах» составляет более 12 млн физических лиц и около 250 тысяч – юридических лиц.
Полное наименование объекта исследования – агентство «Вахитовское» в г.Казань филиала публичного акционерного общества «Росгосстрах» в РТ. В г. Казань расположено 6 офисов продаж, расположенных в каждом районе города: «Авиастроительный», «Центральный», «Вахитовский», «Ново-Савиновский», «Московский» и «Советский». На региональном рынке на долю «Росгосстраха» приходится 28,6% сборов по договорам страхования юридических лиц, и 26,4% договоров имущественного страхования граждан.
Юридический адрес объекта исследования – 420012, г.Казань, ул.Волкова, д.19. Агентство «Вахитовское» расположено в Вахитовском районе г.Казань.
Основным направлением деятельности ПАО СК «Росгосстрах» является предоставление различных страховых услуг физическим и юридическим лицам.
Виды деятельности:
1. Добровольное имущественное страхование;
2. Добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни;
3. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
4. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
5. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
6. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
7. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
' .
Книги, монографии
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике ПАО СК «Росгосстрах» |
Артикул: | 9105453 |
Дата написания: | 14.06.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике ПАО СК «Росгосстрах» по предмету экономика
Отчет по практике Росгосстрах.docx
357.58 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике ПАО СК «Росгосстрах»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ПАО «КАМАЗ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия