Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия ОАО «Гранд Отель Казань» 5
1.1. Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом 5
1.2. Типы гостиничных номеров в гостинице и их характеристика 8
1.3. Конкурентоспособность гостиницы на рынке гостиничных услуг города 10
Глава 2.Характеристика работы персонала в гостинице ОАО «Гранд Отель Казань» 15
2.1. Организация работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань» 15
2.2. Должностные обязанности административного и обслуживающего персонала 18
2.3. Обеспечение безопасности и организация ключевого хозяйства в гостинице 20
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Приложения 27
' .
Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань #1501426
Артикул: 1501426
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.03.2024
1 499p.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 254 с.
5. На развитие туризма в Казани в 2012-2013 годах необходимо 144 млн. рублей. Статья от 03.04.2012 // Электронный режим доступа: http://info.tatcenter.ru/article/113285
6. Рейтинг гостиниц Казани. Статья от 20.07.2012. Деловой квартал // Электронный режим доступа: http://kazan.dkvartal.ru/wiki/reyting-gostinic
7. Рейтинг отелей в г.Казань по оценке в своей категории по данным сайта www.tophotels.ru
8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
9. Материалы «Гранд Отель Казань».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 254 с.
5. На развитие туризма в Казани в 2012-2013 годах необходимо 144 млн. рублей. Статья от 03.04.2012 // Электронный режим доступа: http://info.tatcenter.ru/article/113285
6. Рейтинг гостиниц Казани. Статья от 20.07.2012. Деловой квартал // Электронный режим доступа: http://kazan.dkvartal.ru/wiki/reyting-gostinic
7. Рейтинг отелей в г.Казань по оценке в своей категории по данным сайта www.tophotels.ru
8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
9. Материалы «Гранд Отель Казань».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань |
Артикул: | 1501426 |
Дата написания: | 01.08.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 34 |
К отчету по практике прилагаются дневник и отзыв
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань по предмету гостиничный и туристический бизнес
Дневник практики.doc
44.5 КБ
Отзыв.doc
23.5 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по предприломной практике. Исследование управления основными и дополнительными услугами в гостинице ООО «Гранд Отель Казань»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план развития (на примере пиццерии Bellissimo)