Общая характеристика организации, где проходила практика 3
Содержание выполненных практикантом работ 5
Методы формирования представлений о профессиях и профориентации старшеклассников 14
Самоанализ выполнения заданий по практике 18
Библиографический список 20
Проблема профессионального самоопределения является одной из передовых для педагогики и психологии образования. Так как от того, какой ребенок сделает выбор будущей профессии в школе, насколько успешно пройдет его обучение в колледже или высшем образовательном учреждении. От выбора профессии зависит не только успешность его обучения, отношение к учению, но и способность к дальнейшему профессиональному, личностному и социальному развитию, росту.
Для теоретического анализа и обобщения представляются особо интересными работы зарубежных исследователей в области профессионального самоопределения таких, как А. Маслоу, Дж. Голланда, Э.Берна, Д. Сьюпера, Э. Гинзберга [2,6,10,18,28] и др.
В ходе практики было проведено исследование изучения представлений о будущей профессии старшеклассников.
Методики исследования: Методика опросник профессиональных склонностей Л.Иовайши (модификация Г.В. Резапкиной), мотивы выбора профессии (Р.В. Овчарова).
' .
Отчет по производственной практике психолога в школе. Исследование представлений старшеклассников о будущей профессии. #1508026
Артикул: 1508026
- Предмет: Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.01.2022
1 470p.
1 Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов.3-е изд., испр. /Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 672с.
2 Алтенова Г. С., Тодышева Т. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старших школьников https://moluch.ru/archive/103/23779/
3 Белянина О.А. К вопросу психологической поддержки юных людей в их профессиональном самоопределении [Текст] /О.А. Белянина // Психологическое сопровождение личности в процессе ее профессионального самоопределения. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. - с.73-76.
4 Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] /М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2015. – 298 с. (Практическая психология в образовании).
5 Вачков И.В. Введение в профессию «психолог»: Учеб. пособие [Текст] / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников; Под ред. И.Б. Гриншпуна. – 3-е изд., стер. – М.; Воронеж: Изд-во Москов. психолого-социального института: МОДЭК, 2015. – 463 с.
6 Винокурова Г.А., Яшкова А.Н. Технологии психологического сопровождения профильного обучения [Текст] / Г.А. Винокурова, А.Н. Яшкова // Молодежь и общество. – 2015. – №3. – С. 78-123.
7 Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии / под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2012. – 50 с.
8 Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы [Текст] / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 192 с.
9 Зеленков, С. Профессиональная ориентация и трудовая занятость молодежи [Текст] / С. Зеленков // Народное образование. – 2012. – №6. – С. 239-242.
10 Кабушкин Н. И. Как выбирать профессию: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко –4-е изд., стер.- М.: 2013. – 345 с.
11 Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 2011. – 512 с.
12 Лисина, М.Н. Методология психологического исследования / ред. А.Г. Рузская. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2015. – 383 с.
13 Немов Р.С. Психология: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – Кн. 3 – 640 с.
14 Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: ТЦ “ Сфера “, 2010. – 448 с.
15 Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов [Текст] / под ред. А.Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
16 Профессиональное самоопределение старших школьников [Электронный документ] // http://www.mark5.ru
17 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения [Электронный документ] // http://
18 Резапкина Г.В. статьи, лекции, семенары http://metodkabi.net.ru/index.php?id=glavn#ur
19 Словарь по профориентации и психологической поддержке [Электронный документ] // http://vocabulary.ru
20 Чистякова С.Н., Родичев, В.Н. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению [Текст] / С. Чистякова, Н. Родичев // Народное образование. – 2015. – №9. – С. 152-156.
2 Алтенова Г. С., Тодышева Т. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старших школьников https://moluch.ru/archive/103/23779/
3 Белянина О.А. К вопросу психологической поддержки юных людей в их профессиональном самоопределении [Текст] /О.А. Белянина // Психологическое сопровождение личности в процессе ее профессионального самоопределения. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. - с.73-76.
4 Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] /М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2015. – 298 с. (Практическая психология в образовании).
5 Вачков И.В. Введение в профессию «психолог»: Учеб. пособие [Текст] / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников; Под ред. И.Б. Гриншпуна. – 3-е изд., стер. – М.; Воронеж: Изд-во Москов. психолого-социального института: МОДЭК, 2015. – 463 с.
6 Винокурова Г.А., Яшкова А.Н. Технологии психологического сопровождения профильного обучения [Текст] / Г.А. Винокурова, А.Н. Яшкова // Молодежь и общество. – 2015. – №3. – С. 78-123.
7 Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии / под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2012. – 50 с.
8 Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы [Текст] / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 192 с.
9 Зеленков, С. Профессиональная ориентация и трудовая занятость молодежи [Текст] / С. Зеленков // Народное образование. – 2012. – №6. – С. 239-242.
10 Кабушкин Н. И. Как выбирать профессию: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко –4-е изд., стер.- М.: 2013. – 345 с.
11 Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 2011. – 512 с.
12 Лисина, М.Н. Методология психологического исследования / ред. А.Г. Рузская. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2015. – 383 с.
13 Немов Р.С. Психология: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – Кн. 3 – 640 с.
14 Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: ТЦ “ Сфера “, 2010. – 448 с.
15 Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов [Текст] / под ред. А.Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
16 Профессиональное самоопределение старших школьников [Электронный документ] // http://www.mark5.ru
17 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения [Электронный документ] // http://
18 Резапкина Г.В. статьи, лекции, семенары http://metodkabi.net.ru/index.php?id=glavn#ur
19 Словарь по профориентации и психологической поддержке [Электронный документ] // http://vocabulary.ru
20 Чистякова С.Н., Родичев, В.Н. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению [Текст] / С. Чистякова, Н. Родичев // Народное образование. – 2015. – №9. – С. 152-156.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике психолога в школе. Исследование представлений старшеклассников о будущей профессии. |
Артикул: | 1508026 |
Дата написания: | 04.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике психолога в школе. Исследование представлений старшеклассников о будущей профессии. по предмету психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
Пролистайте "Отчет по производственной практике психолога в школе. Исследование представлений старшеклассников о будущей профессии." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков (только глава 2)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по экскурсионно-паломнической практике. Разработка экскурсии в Новоиерусалимский монастырь