Введение 2
1. Общая характеристика организации 4
2. Стратегический менеджмент 7
3. Организационная структура управления 10
4. Производственный менеджмент 13
5. Управление персоналом 17
6. Управление маркетингом 20
7. Финансовый менеджмент 23
8. Инновационный менеджмент 26
9. Управление организационными изменениями 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложения 32
Характеристика 34
Дневник 35
Календарно-тематический план 36
Производственная практика проходила в период с 22.06.2015. по 05.07.2015г. в ООО «Фан 24».
Актуальность прохождения производственной практики определяется необходимостью получения практических навыков в изучении различных аспектов менеджмента организации.
Цель прохождения практики – изучение различных аспектов деятельности организации ООО «Фан 24».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Фан 24»;
- проанализировать организационную структуру;
- провести анализ стратегического менеджмента, управления маркетингом, финансового менеджмента и других сфер работы организации.
Предмет исследования – менеджмент развлекательного предприятия. Объектом выступает ООО «Фан 24».
Структура отчета по производственной практике включает в себя введение, девять глав, заключение, список использованных источников и приложения.
Отчет по производственной практике в ООО «Фан 24» #1900351
Артикул: 1900351
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
5. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
6. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
7. Башмачникова Е.В. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2011. – 294 с.
8. Беспалова Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2011. – 361 с.
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – С. 50-54.
12. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент): учебное пособие. – М.: ФБК «Пресс», 2013. – 504 с.
13. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
14. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
15. Казачевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / издание 2-е доп. и перераб. - Ростов-н/Д: Феникс, 2013. - 379 с.
16. Калачев С.Л. Сервисная деятельность/ С.Л. Калачев, Ж.А. Романович. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
17. Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. - СПб.: Питер, 2014. – 226 с.
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
19. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
20. Сервисная деятельность. Методические указания/ Ю.В. Дмитриенко. - Хабаровск, 2013. – 216 с.
21. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
5. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
6. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
7. Башмачникова Е.В. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2011. – 294 с.
8. Беспалова Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2011. – 361 с.
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – С. 50-54.
12. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент): учебное пособие. – М.: ФБК «Пресс», 2013. – 504 с.
13. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
14. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
15. Казачевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / издание 2-е доп. и перераб. - Ростов-н/Д: Феникс, 2013. - 379 с.
16. Калачев С.Л. Сервисная деятельность/ С.Л. Калачев, Ж.А. Романович. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
17. Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. - СПб.: Питер, 2014. – 226 с.
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
19. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
20. Сервисная деятельность. Методические указания/ Ю.В. Дмитриенко. - Хабаровск, 2013. – 216 с.
21. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике в ООО «Фан 24» |
Артикул: | 1900351 |
Дата написания: | 11.04.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике в ООО «Фан 24» по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по производственной практике в ООО «Фан 24»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ расходов по обычным видам деятельности организации ( на примере ООО "Атлон")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ состояния и эффективности использования собственного и заемного капитала (на примере банка АО «Татсоцбанк»)