Введение 3
1. Общая характеристика ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 4
1.1. Функции и задачи ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 4
1.2. Нормативно-правовое обеспечение организации 8
1.3. Документооборот в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 9
1.4. Обязанности работников ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск, оказывающих услуги населению 10
1.5. Организационная структура 11
2. Взаимодействие с клиентами в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 13
2.1. Механизмы предоставления государственных услуг населению в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 13
2.2. Исследование качества предоставления государственных услуг населению в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск 17
2.3. Выводы/предложения о совершенствовании/оптимизации деятельности ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск в части оказания государственных услуг населению 21
Заключение 24
Список литературы 25
Дневник 27
Цель производственной (технологической) практики: посредством сбора, систематизации и обобщения практической информации для расширения, закрепления, сформировать соответствующие знания, умения и навыки поиска, анализа в сфере государственного (муниципального) управления, на примере ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить задачи и функции работы ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск;
- изучить нормативно-правовое обеспечение организации;
- изучить организацию документооборота и формирования дел;
- рассмотреть основные должностные обязанности специалистов, оказывающих государственные услуги населению;
- изучить организационную структуру управления ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск;
- исследовать механизмы предоставления государственных услуг населению в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск;
- исследовать качество предоставления государственных услуг населению в ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск;
- сделать выводы и определить направления о совершенствовании деятельности ОПФР по Красноярскому краю в г. Норильск в части оказания государственных услуг населению.
Структура отчета по преддипломной практике представлена содержанием, введением, двумя главами в соответствии с общим и индивидуальным заданием на практику, заключением и списком литературы.
Отчет по производственной (технологической) практике в ОПФР по Красноярскому краю #1509596
Артикул: 1509596
- Предмет: Система государственного и муниципального управления
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 51. – Ст. 4832.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 31. ст. 916
3. Акулич М.М., Батырева, М.В. Государственные и муниципальные услуги и качество жизни населения // Sociologie cloveka. - 2019. - № 4. - С. 35-38.
4. Винокурцева Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2017 г.). - М.: Буки-Веди, 2017.
5. Красова Е. М. Критерии оценки качества услуг // Молодой ученый. - 2020. - №11. - С. 128-130.
6. Линёва О.Д., Логвинова Я.В., Слепухина А.А. Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг населению и пути по их устранения // Colloquium-journal. - 2019. - № 1-8 (25). - С. 21-23.
7. Лукьянов А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2017. - № 1 (20). - С. 44-46.
8. Отделение по Красноярскому краю. Официальный сайт. – Режим доступа: https://pfr.gov.ru/branches/krasnoyarsk/
9. Петраков М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга качества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. - 2018. - №30. - С. 247-250.
10. Портал административной реформы. Совершенствование государственного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ar.gov.ru/ru/gos_uslugi_03_sbor_mnenij_grazhdan/index.html
11. Смирнова И. Д. О специфике предоставления публичных услуг в электронном виде // Молодой ученый. - 2018. - №2. - С. 386-388
12. Совина Н.К. Проблемы и пути совершенствования пенсионного обеспечения в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Скиф. - 2020. - №2 (42). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-puti-sovershenstvovaniya-pensionnogo-obespecheniya-v-rossiyskoy-federatsii
13. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг // Молодой ученый. - 2017. - № 36. - С. 74.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 31. ст. 916
3. Акулич М.М., Батырева, М.В. Государственные и муниципальные услуги и качество жизни населения // Sociologie cloveka. - 2019. - № 4. - С. 35-38.
4. Винокурцева Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2017 г.). - М.: Буки-Веди, 2017.
5. Красова Е. М. Критерии оценки качества услуг // Молодой ученый. - 2020. - №11. - С. 128-130.
6. Линёва О.Д., Логвинова Я.В., Слепухина А.А. Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг населению и пути по их устранения // Colloquium-journal. - 2019. - № 1-8 (25). - С. 21-23.
7. Лукьянов А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2017. - № 1 (20). - С. 44-46.
8. Отделение по Красноярскому краю. Официальный сайт. – Режим доступа: https://pfr.gov.ru/branches/krasnoyarsk/
9. Петраков М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга качества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. - 2018. - №30. - С. 247-250.
10. Портал административной реформы. Совершенствование государственного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ar.gov.ru/ru/gos_uslugi_03_sbor_mnenij_grazhdan/index.html
11. Смирнова И. Д. О специфике предоставления публичных услуг в электронном виде // Молодой ученый. - 2018. - №2. - С. 386-388
12. Совина Н.К. Проблемы и пути совершенствования пенсионного обеспечения в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Скиф. - 2020. - №2 (42). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-puti-sovershenstvovaniya-pensionnogo-obespecheniya-v-rossiyskoy-federatsii
13. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг // Молодой ученый. - 2017. - № 36. - С. 74.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной (технологической) практике в ОПФР по Красноярскому краю |
Артикул: | 1509596 |
Дата написания: | 16.11.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Система государственного и муниципального управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной (технологической) практике в ОПФР по Красноярскому краю по предмету система государственного и муниципального управления
Пролистайте "Отчет по производственной (технологической) практике в ОПФР по Красноярскому краю" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Индивидуальный проект по праву. Брачный договор в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в ОПФР по Красноярскому краю