Введение 3
1. Анализ производственной деятельности предприятия 4
2. Технология продаж 8
3. Маркетинговая деятельность 14
4. Анализ нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии, используемые туристской фирмой 19
5. Разработать туристский продукт с использованием современных технологий 21
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Актуальность темы исследования.
Индустрия гостеприимства непрерывно развивается, появляется необходимость в улучшении системы обслуживания. Туристские пакеты, которые предлагаются предприятиями туристского рынка и средствами размещения, не способны в полной мере удовлетворить требования и потребности клиента. Это становится причиной, из-за которой санатории и детские лагеря сталкиваются со сложностями привлечения клиентов и получения прибыли соответственно.
ООО «НАТНАИ» сотрудничает с крупнейшими российскими и международными туроператорами. Партнеры высоко ценят профессиональный уровень агентства ООО «НАТНАИ». В их числе: ИНФОФЛОТ; НАТАЛИ ТУРC; МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ; ПЕГАС ТУРИСТИК; ИНТУРИСТ; ТЕЗ ТУР; КОРАЛ ТРЕВЕЛ; ТУИ; АНЕКС.
Цель практики изучить технологическую деятельность турфирмы ООО «НАТНАИ».
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- провести анализ производственной деятельности предприятия;
- изучить технологию продаж;
- проанализировать маркетинговую деятельность турфирмы;
- провести анализ нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии, используемые туристской фирмой;
- разработать туристский продукт с использованием современных технологий
...
1. Федеральный Закон РФ №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»;
2. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей»;
3. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007, № 452);
4. Памятка для выезжающих за рубеж (Приложение к Письму Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.06.2008 № 01/4730-8-23 «О ситуации с особо опасными инфекционными болезнями»);
5. Федеральный Закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
6. Федеральный Закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;
7. Политика защиты персональных данных
8. Типовой бланк туристической путевки и правила его заполнения.
9. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2015.
11. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2015. – 280с.
12. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2015.
14. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., Изд-во СПбГУП, 2014.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2014.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2015.
17. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2014.
18. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности: учебное пособие / автор-составитель Н.Г. Прудникова. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2013, с.65
19. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. –220 с
2. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей»;
3. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007, № 452);
4. Памятка для выезжающих за рубеж (Приложение к Письму Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.06.2008 № 01/4730-8-23 «О ситуации с особо опасными инфекционными болезнями»);
5. Федеральный Закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
6. Федеральный Закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;
7. Политика защиты персональных данных
8. Типовой бланк туристической путевки и правила его заполнения.
9. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2015.
11. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2015. – 280с.
12. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2015.
14. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., Изд-во СПбГУП, 2014.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2014.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2015.
17. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2014.
18. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности: учебное пособие / автор-составитель Н.Г. Прудникова. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2013, с.65
19. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. –220 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по технологической практике в ООО «НАТНАИ» |
Артикул: | 1901079 |
Дата написания: | 03.06.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по технологической практике в ООО «НАТНАИ» по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по технологической практике в ООО «НАТНАИ»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по научно-исследовательской практике в ООО «НАТНАИ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ООО «НАТНАИ»