Цель и задачи практики 3
Задание 1. План учебного исследования 5
Задание 2. Теоретический анализ научных источников 8
Задание 3. Анализ структуры психологической службы образовательного учреждения, функциональных обязанностей педагога-психолога 14
Задание 4. Основные задачи и направления работы педагога-психолога 17
Задание 5. Организационные и функциональные аспекты рабочего места педагога-психолога 17
Задание 6. Нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу педагога-психолога 19
Задание 7. Экспериментальный этап исследования 21
Задание 8. Результаты исследования 23
Задание 10. Статья выступления на научно-практической конференции студентов 36
Список литературы 40
Отчет по учебно-исследовательской практике по материалам МБДОУ №300 Авиастроительного района г.Казани #1506613
Артикул: 1506613
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 297с.
2. Блонский П. П. Память и мышление. — Соч.— М., 1979, т. 2. – 389 с.
3. Венгер Л.А., Мухина, В.С. Психология. – М., 1988. – 345 с.
4. Веракса Н. Е. Детская психология. Учебник / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М., 2017.–199 с.
6. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 202 c.
7. Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте. — Соч.— М., 1982, т. 2. – 396с.
8. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2002. - 1008с.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.-Воронеж, 2002. с. 105.
10. Герасина Е. В. Детская психология / Е.В. Герасина. - М.: Владос-Пресс, 2010. - 288 c.
11. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.
12. Детская психология. / Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск, 2000. – 359с.
13. Зяблицева М.А. Развитие памяти и воображения у детей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 189с.
14. Ильина М.Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2006. – 205 с.: ил.
15. Истомина З.М. Развитие памяти. М.: «Просвещение», 1978. – 120 с.
16. Истомина З.М. Развитие произвольной памяти в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М., 2001.
18. Крутецкий В.А. Психология М.: «Просвещение», 1980. – 352с.
19. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2011. - 480 c.
20. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. – Психология памяти /Под ред. Ю.Б. Гиппентрейтер, В.Я. Романова. – М., 2000.– 436 с.
21. Леонтьев А.Н. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 2002. - 513 с.
24. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
25. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с. илл.
26. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688с.
27. Николаев Н.А. Что мы знаем о памяти. М., 1988. – 246с.
28. Норманн Д.А. Память и научение. М.,1983. – 256с.
29. Психология и педагогика: Учебник для вузов." Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб.: Питер, 2011. — 624 е.: ил.
30. Розетт И.М. Что надо знать о памяти. Минск, 1982. – 215с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
32. Смирнов А.А. Хрестоматия по общей психологии. М., 1979 . – 341с.
33. Урунтаева Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
34. Урунтаева Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 c.
35. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
2. Блонский П. П. Память и мышление. — Соч.— М., 1979, т. 2. – 389 с.
3. Венгер Л.А., Мухина, В.С. Психология. – М., 1988. – 345 с.
4. Веракса Н. Е. Детская психология. Учебник / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М., 2017.–199 с.
6. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 202 c.
7. Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте. — Соч.— М., 1982, т. 2. – 396с.
8. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2002. - 1008с.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.-Воронеж, 2002. с. 105.
10. Герасина Е. В. Детская психология / Е.В. Герасина. - М.: Владос-Пресс, 2010. - 288 c.
11. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.
12. Детская психология. / Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск, 2000. – 359с.
13. Зяблицева М.А. Развитие памяти и воображения у детей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 189с.
14. Ильина М.Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2006. – 205 с.: ил.
15. Истомина З.М. Развитие памяти. М.: «Просвещение», 1978. – 120 с.
16. Истомина З.М. Развитие произвольной памяти в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М., 2001.
18. Крутецкий В.А. Психология М.: «Просвещение», 1980. – 352с.
19. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2011. - 480 c.
20. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. – Психология памяти /Под ред. Ю.Б. Гиппентрейтер, В.Я. Романова. – М., 2000.– 436 с.
21. Леонтьев А.Н. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 2002. - 513 с.
24. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
25. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с. илл.
26. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688с.
27. Николаев Н.А. Что мы знаем о памяти. М., 1988. – 246с.
28. Норманн Д.А. Память и научение. М.,1983. – 256с.
29. Психология и педагогика: Учебник для вузов." Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб.: Питер, 2011. — 624 е.: ил.
30. Розетт И.М. Что надо знать о памяти. Минск, 1982. – 215с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
32. Смирнов А.А. Хрестоматия по общей психологии. М., 1979 . – 341с.
33. Урунтаева Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
34. Урунтаева Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 c.
35. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебно-исследовательской практике по материалам МБДОУ №300 Авиастроительного района г.Казани |
Артикул: | 1506613 |
Дата написания: | 24.05.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебно-исследовательской практике по материалам МБДОУ №300 Авиастроительного района г.Казани по предмету общая психология
Пролистайте "Отчет по учебно-исследовательской практике по материалам МБДОУ №300 Авиастроительного района г.Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Вопросы: 6. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 16. Анализ взаиморасчетов на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности памяти у детей дошкольного возраста по материалам МБДОУ №300 Авиастроительного района г.Казани