Индивидуальный план учебно-производственной практики 3
Дневник педагогической практики 5
Тематическое планирование 8
Конспект урока 12
Анализ занятия непосредственным руководителем практики 28
Список литературы 30
Отчет по учебно-производственной педагогической практике по биологии в Казанском медицинском колледже #1500319
Артикул: 1500319
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Захаров, В.Б. Общая биология 11 класс. / Б.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2005. – 282 с.
2. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
4. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. – 140 с.
5. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. – 282 с.
6. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 171 с.
7. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С. Калинова, В.С. Кучменко. – М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. – С. 3-124.
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. – 224 с.
2. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
4. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. – 140 с.
5. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. – 282 с.
6. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 171 с.
7. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С. Калинова, В.С. Кучменко. – М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. – С. 3-124.
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. – 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебно-производственной педагогической практике по биологии в Казанском медицинском колледже |
Артикул: | 1500319 |
Дата написания: | 26.12.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Биология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 99% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Отчет по учебно-производственной педагогической практике по биологии в Казанском медицинском колледже по предмету биология
Пролистайте "Отчет по учебно-производственной педагогической практике по биологии в Казанском медицинском колледже" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 99% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Периодизация детского возраста – особенности формирования заболеваний у детей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Самостоятельная работа студентов как развитие личности обучаемых