Введение 3
1. Описание организации работы в процессе практики 4
2. Изучение документации, регламентирующий деятельность учителя – логопеда 11
3. Конспекты коррекционных занятий, с которыми ознакомил учитель-логопед 16
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь» 16
4. Дидактический материал для коррекционно - образовательной работы с ограниченными возможностями здоровья 23
Заключение 46
Список использованных источников 47
Приложение 1. Аналитическая справка, включающая историю создания дошкольного образовательного учреждения, специфику организации коррекционного образовательного процесса, анализ содержания ООП и АООП
Приложение 2. Отчёт о результатах изучения документации, регламентирующий деятельность учителя – логопеда
Приложение 3. Конспекты коррекционных занятий, с которыми ознакомил учитель-логопед
Приложение 4. Дневник практики
Доклад
Презентация
Учебная (ознакомительная) практика проходила с 16.09.2019 по 02.11.2019 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района РТ, расположенного по адресу: РТ, Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кооперативная, д. 2А.
Цель учебной (ознакомительной) практики: закрепление систем специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях логопедического пункта, формирование профессиональных компетенций.
За время прохождения практики мною были изучены документы учителя-логопеда.
Отчет по учебной (ознакомительной) практике в МБДОУ "Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан" №1507852
Артикул: 1507852
- Тип работы: Отчёт по практике
- Предмет: Психология и педагогика специального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.11.2020
1 470p.
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
2. Аманова З. Н., Далимова К. М., Назарова З. Б., Шамсутдинова Н. А. Оценка эффективности нейропротекторной терапии при детском церебральном параличе // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 50-52.
3. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
4. Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.;
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
7. Гончар Н. Н. Формирование мелодико-интонационной стороны речи как средства общения дошкольников с ДЦП // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 860-874.
8. Гудкова Т. В. Особенности организации в проведении коррекционных занятий с детьми с ДЦП [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 97-99.
9. Деньгина Н.В. Формы речевых нарушений при ДЦП. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534775/;
10. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
11. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям);
12. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
13. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
2. Аманова З. Н., Далимова К. М., Назарова З. Б., Шамсутдинова Н. А. Оценка эффективности нейропротекторной терапии при детском церебральном параличе // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 50-52.
3. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
4. Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.;
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
7. Гончар Н. Н. Формирование мелодико-интонационной стороны речи как средства общения дошкольников с ДЦП // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 860-874.
8. Гудкова Т. В. Особенности организации в проведении коррекционных занятий с детьми с ДЦП [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 97-99.
9. Деньгина Н.В. Формы речевых нарушений при ДЦП. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534775/;
10. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
11. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям);
12. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
13. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной (ознакомительной) практике в МБДОУ "Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан" |
Артикул: | 1507852 |
Дата написания: | 16.10.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика специального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- доклад
- презентация
К работе прилагаются:
- доклад
- презентация
Отчет по учебной (ознакомительной) практике в МБДОУ "Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан", Отчёт по практике по предмету Психология и педагогика специального образования - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Презентация.pptx
1.15 МБ
Доклад.docx
16.74 КБ
Пролистайте готовую работу "Отчет по учебной (ознакомительной) практике в МБДОУ "Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан"" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность отчёта по практике — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Отчет по учебной (ознакомительной) практике в МБДОУ "Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан"", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вызовы будущего и Россия. Перспективы будущего. Какие трудности ждут Россию в будущем?
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практическая квалификационная работа социального работника. Выполнение 8 ситуационных задач: 1. Мужчина в возрасте 74 лет, является инвалидом –...