В период с 22.06.2023 г. по 05.07.2023 г. я, _, студент группы 13.3-202Ж Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, проходила учебную (профессионально-ознакомительную) практику в лаборатории «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.
В процессе прохождения практики необходимо было:
- выбрать две организации одной сферы деятельности для исследования;
- провести исследование их коммуникационного взаимодействия с аудиторией посредством социальной сети в «ВКонтакте»;
- провести анализ информационного обеспечения данных организаций;
- собрать и аккумулировать проанализированные данные;
- отразить собранные материалы в отчете и дневнике практики.
В качестве объекта исследования были выбраны компании - сети магазинов «Пятерочка» и «Магнит».
Исследование было реализовано на основе эмпирического метода, с помощью которого изучаются конкретные процессы или явления, формируются гипотезы, проводится анализ и формулируются выводы.
1. Общая характеристика торговой сети «Пятёрочка».
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома».
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге.
В 2019 г. была представлена новая концепция торговой сети и открыт первый обновленный магазин в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления торговой сети.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Ва1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+).
Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
В 2023 году под управлением X5 находилось 19 164 магазинов «у дома» «Пятёрочка», и 1 120 магазинов в новой концепции, обслуживаемых 31 распределительным центром. Чистая розничная выручка торговой сети достигла 2,122 трлн рублей.
Отчет по учебной практике #1206993
Артикул: 1206993
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике |
Артикул: | 1206993 |
Дата написания: | 05.07.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается дневник
К работе прилагается дневник
Файлы артикула: Отчет по учебной практике по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Отчет по учебной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Трудовая мотивация и психология управленческого воздействия в деятельности руководителя
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История направления влияние эфирных масел на психофизиологические функции человека