Введение 3
1 Деловое общение 4
2 Деловые переговоры с использованием различных средств коммуникаций 8
3 Деловой этикет и разрешение конфликтных ситуаций 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 22
Учебная практика проходила в период с 18.05.2018 по 31.05.2018г.
Актуальность прохождения учебной практики определяется важностью закрепления, углубления и расширения теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения в вузе по дисциплинам профессионального цикла.
Цель прохождения учебной практики - получение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности, формирование профессиональных компетенций, а также первичных умений и навыков делового общения и коммуникаций.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить основы делового общения;
- ознакомиться с деловыми переговорами с использованием различных средств коммуникаций;
- рассмотреть деловой этикет и разрешение конфликтных ситуаций.
Структура отчета по учебной практике включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение
...
Отчет по учебной практике #1901099
Артикул: 1901099
- Предмет: Управление человеческими ресурсами
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Белоусова Т.В. Все про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
2. Билан О.А. Деловой этикет: понятие, сущность // Вестник научных конференций. 2016. № 5-1 (9). С. 13-14.
3. Богданова А.Ю. Роль делового этикета в деятельности менеджера в системе управления организацией // В сборнике: Наука и искусство управления материалы III международного конкурса студенческих научных работ. 2016. С. 24-26.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 320 с.
5. Буханцева Ю.В. Коммуникативные особенности, культура и речевой этикет делового общения // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т. 4. № 1. С. 25-28.
6. Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес - этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 1. С. 118-120.
7. Вецкова М.Н. Роль делового этикета в международном общении // Научная палитра. 2018. № 1 (19). С. 29.
8. Воробьев П.Д. Особенности и значение делового этикета // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 46. С. 334-338.
9. Денисовец Г.И. Этикет и имидж делового человека // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-2. С. 162-165.
10. Зверева Н. Правила делового общения. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 138 с.
11. Ильина М.С. Принципы делового этикета // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 179-181.
12. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
13. Кудрявцева И.А. Проблемы речевого этикета в деловой коммуникации // Научная мысль. 2015. № 3 (17). С. 57-60.
14. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 524 с.
15. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 9-3. – С. 622-627.
16. Минибаев М.Р. Современные принципы деловой этики и этикета // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 653-655.
17. Нафикова А.И. Этикет как элемент имиджа делового человека // Сборник научных трудов SWorld. 2014. Т. 22. № 3. С. 73-75.
18. Сахарчук Е.С. Психология делового общения. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 200 с.
19. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 276 с.
20. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в бизнесе / пер. с англ. Т. Чепкова. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 288 с.
2. Билан О.А. Деловой этикет: понятие, сущность // Вестник научных конференций. 2016. № 5-1 (9). С. 13-14.
3. Богданова А.Ю. Роль делового этикета в деятельности менеджера в системе управления организацией // В сборнике: Наука и искусство управления материалы III международного конкурса студенческих научных работ. 2016. С. 24-26.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 320 с.
5. Буханцева Ю.В. Коммуникативные особенности, культура и речевой этикет делового общения // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т. 4. № 1. С. 25-28.
6. Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес - этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 1. С. 118-120.
7. Вецкова М.Н. Роль делового этикета в международном общении // Научная палитра. 2018. № 1 (19). С. 29.
8. Воробьев П.Д. Особенности и значение делового этикета // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 46. С. 334-338.
9. Денисовец Г.И. Этикет и имидж делового человека // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-2. С. 162-165.
10. Зверева Н. Правила делового общения. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 138 с.
11. Ильина М.С. Принципы делового этикета // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 179-181.
12. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
13. Кудрявцева И.А. Проблемы речевого этикета в деловой коммуникации // Научная мысль. 2015. № 3 (17). С. 57-60.
14. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 524 с.
15. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 9-3. – С. 622-627.
16. Минибаев М.Р. Современные принципы деловой этики и этикета // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 653-655.
17. Нафикова А.И. Этикет как элемент имиджа делового человека // Сборник научных трудов SWorld. 2014. Т. 22. № 3. С. 73-75.
18. Сахарчук Е.С. Психология делового общения. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 200 с.
19. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 276 с.
20. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в бизнесе / пер. с англ. Т. Чепкова. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике |
Артикул: | 1901099 |
Дата написания: | 29.05.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Управление человеческими ресурсами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается Дневник и Характеристика
К работе прилагается Дневник и Характеристика
Файлы артикула: Отчет по учебной практике по предмету управление человеческими ресурсами
Дневник и характеристика.docx
14.73 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ООО Первая экспедиционная компания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка кадровой стратегии организации (на примере компании «ЮНИЛЕВЕР»)