Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Изучение организационной структуры 8
3. Проведение финансового анализа 12
4. Финансовый результат 15
Заключение 30
Список использованных источников 31
Общество с ограниченной ответственностью «Неко-Поволжье» (в дальнейшем – «Общество») создано по решению участников Общества в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим гражданским законодательством РФ.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», зарегистрировано 35 дополнительных видов деятельности.
Дополнительные виды деятельности
- деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки;
- работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки;
- производство электромонтажных работ.
ООО «Неко-Поволжье» предлагает своим клиентам весь спектр креативных разработок - от создания концепций продвижения товара до дизайна рекламных материалов и создания web-сайтов.
создание концепций продвижения продукции и услуг наших Клиентов на рынке с помощью современных средств коммуникации;
графический дизайн и разработка фирменного стиля;
разработка концепций PR-кампаний;
разработка концепции и сценария проведения специальных мероприятий;
создание рекламных текстов и слоганов;
дизайн для наружной рекламы и рекламы в прессе;
разработка креативных сценариев, создание TV и радио-роликов;
создание интерактивных презентаций, методических и обучающих фильмов;
Разработка концепции и дизайна, создание web-сайтов;
дизайн и производство униформы и промо-материалов.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Сувенирная продукция - это одна из самых выигрышных позиций для клиента. Как известно, рекламные акции, промо-компании, выставки и различные конференции известных компаний проводятся с непременной раздачей промо сувениров, бесплатных подарков.
Абсолютное большинство потребителей позитивно реагирует на всевозможные бесплатные акции, к которым с полным основанием можно отнести раздачу промо-сувениров. Что это дает самой компании? Благодарность клиентов, и выразится она, естественно, в предпочтении вашего торгового бренда конкурентам.
Промо форма — одна из основных составляющих рекламной акции. Это не просто одежда, при ее создании должно быть учтено множество факторов. К ним относятся соответствие имиджу компании-клиента, точность фирменной символики заказчика, строгое соблюдение цветовой гаммы бренда, а также общая эстетика.
Промо форму можно использовать не только как одноразовый элемент, но и в качестве фундамента общекорпоративного стиля, позволяющего фирме и её сотрудникам выделиться, проявить свою уникальность. В производстве промо формы практически нет ограничений: для пошива пригодно огромное количество видов тканей, можно подобрать оптимальный вариант по цене и качеству. Последнее играет немаловажную роль: все-таки именно в этом облачении сотруднику вашей компании придется работать.
Организация выставок в наше время является востребованной услугой для многих крупных компаний. Данная услуга позволяет продемонстрировать продукт с помощью компании ООО «Неко-Поволжье».
Грамотно организованные выставки способствуют формированию новых рынков, а также делают компанию, представляющую свою продукцию на подобных мероприятиях, более конкурентоспособной на фоне фирм-конкурентов. Организация выставок специалистами ООО «Неко-Поволжье» происходит с использованием таких важных инструментов продвижения как: direct marketing, PR, реклама, sales promotion, выставочный promotion.
В зависимости от поставленных целей ООО «Неко-Поволжье» выберет соответственное высокоэффективное средство для их достижения. Организация выставок агентством ООО «Неко-Поволжье»– это гарантированное качество мероприятия в целом, это работа сплоченной креативной команды профессионалов, и достижение поставленных вами целей.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Рекламное агентство ООО «Неко-Поволжье» предлагает полный комплекс услуг по созданию эксклюзивных выставочных стендов: дизайн и проектирование выставочных стендов.
Отчет по учебной практике ООО «Неко-Поволжье» №9100047
Артикул: 9100047
- Тип работы: Отчёт по практике
- Предмет: Корпоративные финансы
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
800p.
1 000p.
Только 12 января!
1. Кондратова И.Г. Планирование как инструмент финансового планирования // Экономический анализ: теория и практика. – 2017, №4, с.57.
2. Куранова А.В. Управление финансами. – М.: Приор-издат, 2015. – 476 с.
3. Кучеренко А.И. Бюджетирование как метод финансового планирования деятельности организации // Справочник экономиста. – 2017, №3, с.29.
4. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2013. - 264 с.
5. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2012.- 486с.
6. Масленченков Ю.С. Практика бюджетирования на предприятиях России: практическое пособие. – М.: БДЦ-пресс, 2016. – 392 с.
7. Масленченков Ю.С. Специфика финансов и менеджмента стабильного предприятия в условиях социальной рыночной экономики / Ю.С. Масленченков, О.В. Комиссаров. — М.: БДЦ-Пресс, 2015. – 238 с.
8. Хайруллин А.Г. Анализ финансового состояния организации в условиях бюджетирования. Экономический анализ: теория и практика. 2016, №9, с.43.
9. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 464 с.
10. Чурин А.В. Как заставить систему планирования работать / А.В. Чурин // Финансовый менеджмент. – 2017, №2, с.38.
11. Щербаков В.А. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие - М.: КноРус, 2014. – 272 с.
12. Сайт ООО «НЕКО-ПОВОЛЖЬЕ» – Режим доступа: http://tatneko.ru/
2. Куранова А.В. Управление финансами. – М.: Приор-издат, 2015. – 476 с.
3. Кучеренко А.И. Бюджетирование как метод финансового планирования деятельности организации // Справочник экономиста. – 2017, №3, с.29.
4. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2013. - 264 с.
5. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2012.- 486с.
6. Масленченков Ю.С. Практика бюджетирования на предприятиях России: практическое пособие. – М.: БДЦ-пресс, 2016. – 392 с.
7. Масленченков Ю.С. Специфика финансов и менеджмента стабильного предприятия в условиях социальной рыночной экономики / Ю.С. Масленченков, О.В. Комиссаров. — М.: БДЦ-Пресс, 2015. – 238 с.
8. Хайруллин А.Г. Анализ финансового состояния организации в условиях бюджетирования. Экономический анализ: теория и практика. 2016, №9, с.43.
9. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 464 с.
10. Чурин А.В. Как заставить систему планирования работать / А.В. Чурин // Финансовый менеджмент. – 2017, №2, с.38.
11. Щербаков В.А. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие - М.: КноРус, 2014. – 272 с.
12. Сайт ООО «НЕКО-ПОВОЛЖЬЕ» – Режим доступа: http://tatneko.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике ООО «Неко-Поволжье» |
Артикул: | 9100047 |
Дата написания: | 26.02.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Корпоративные финансы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Дневник и КПП прилагаются
Дневник и КПП прилагаются
Отчет по учебной практике ООО «Неко-Поволжье» №9100047, Отчёт по практике по предмету Корпоративные финансы - список файлов, которые будут доступны после покупки:
9100047_Дневник учебная.docx
17.18 КБ
9100047_КПП учебный.docx
17.04 КБ
Пролистайте готовую работу "Отчет по учебной практике ООО «Неко-Поволжье» №9100047" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 11.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность отчёта по практике — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Отчет по учебной практике ООО «Неко-Поволжье» №9100047", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ООО «Неко-Поволжье»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике РОСИНКАС