Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.2 Миссия (предназначение) организации 4
1.3 Организационная структура организации. Состав служб организации 5
2. Ознакомление с организацией службы бронирования 7
2.1 Инструктаж по охране труда 7
2.2 Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования 8
2.3 Квалификационные требования к сотрудникам службы бронирования 12
2.4 Последовательность и технология резервирования мест 13
2.5 Виды бланков бронирования для различных категорий заказчиков 19
2.6 Электронный документооборот 20
3. Способы приема заказов на бронирование 21
3.1 Заказ на бронирование от клиента по телефону 21
3.2 Заказ на бронирование от клиента по интернету и по факсу 22
4. Выполнение бронирования и ведение его документационного учета с использованием программного продукта 25
4.1 Заявка на групповое размещение 25
4.2 Заявка на трансфер 27
4.3 Письмо-ответ на бронирование в электронном виде 28
4.4 Письмо-ответ на бронирование в факсимильном виде 29
4.5 Бронирование номера с использованием программного продукта 30
4.6 Информирование клиента о бронировании по телефону 31
4.7 Составление и оформление отчета по бронированию 32
5. Аннуляция бронирования в программном продукте 33
5.1 Аннуляция бронирования 33
5.2 Аннуляция гарантированного бронирования 35
Заключение 37
Список использованных источников 38
Учебная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг»базовая подготовка, квалификация – менеджер.
Целью прохождения учебной практики является: формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.Исходя из темы и цели работы, я выделила следующие задачи:
- ознакомиться с организацией работы службы бронирования, правилами бронирования гостиничных услуг
- ознакомиться с процессом принятия заказа от потребителя и оформление его
- ознакомиться с ведением соответствующей документации по подтверждению и аннулированию брони
- ознакомиться с правилами информирования потребителя о бронировании.
База практики: Отель «Экспресс» (г. Казань).
Отель «Экспресс» (г. Казань) − современная, комфортабельная гостиница расположена в исторической части города Тобольска, в пяти минутах ходьбы от Тобольского Кремля, рядом с церковью Петра и Павла и другими архитектурными памятниками старого города.
В гостинице к целевым функциям можно относиться: Прием и размещение гостей; Производство питание; Продажу номеров;
Организацию деловых встреч, конференций и досуга.
Отель «Экспресс» (г. Казань) располагает 53 современными и уютными номерами, соответствующими требованиям европейского уровня. Отель предлагает размещение в одноместных и двухместных номерах, имеются также номера категории "Студия", Студия "Плюс", Студия "Комфорт", люкс и люкс "Премиум". В стоимость проживания входит завтрак.
1. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490: по состоянию на 13 марта 2013. - Режим доступа: СПС Гарант.
2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
3. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков (и др.). - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168с.
5. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
7. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
8. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование)
10. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
3. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков (и др.). - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168с.
5. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
7. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
8. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование)
10. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике Отель «Экспресс» (г. Казань) |
Артикул: | 9104637 |
Дата написания: | 12.11.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике Отель «Экспресс» (г. Казань) по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по учебной практике Отель «Экспресс» (г. Казань)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Подходы к применению технологии блокчейн в управлении компанией
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовой статус предпринимателя