Введение 3
Основная часть 4
1. Знакомство с этическими положениями деятельности учителя-логопеда 5
2. Изучение профессионального стандарта 10
3. Знакомство с нормативно-правовой базой деятельности учителя-логопеда 19
4. Знакомство с федеральным государственным образовательным стандартом ДО и НОО 25
5. Знакомство с особенностями деятельности организаций образования, социальной сферы и здравоохранения 27
6. Знакомство с организационной структурой ДОУ и школ 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Учебная (ознакомительная) практика проходила с 24 марта по 4 мая 2024 г. на базе Института психологии и образования, кафедре психологии и педагогики специального образования.
Целью ознакомительной практики:
1. Развитие профессиональных качеств и компетенции, расширение базы теоретических знаний.
2. УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
3. УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
4. УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах).
5. ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
За время прохождения практики на кафедре психологии и педагогики специального образования я сделала краткий анализ положений о деятельности учителя логопеда. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-1,УК-4, ОПК-1. Сделала анализ профессионального стандарта с конспектированием основных положений. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-1,УК-4, ОПК-1. Изучила нормативно- правовую базу, регламентирующий деятельность учителя-логопеда. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-2,УК-4, ОПК-1. Изучила аналитический отчет по изучению федерального государственного образовательного стандарта ДО и НОО, с конспектированием основных положений. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-1,УК-4, ОПК-1. Написала реферат «Особенности деятельности организации образования, социальной сферы и здравоохранения». При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-4. Составила две схемы организационной структуры ДОУ и организационной структуры школы. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции УК-2. Оформила дневник практики и отчет о прохождении практики. При выполнении данного задания мной было приобретены компетенции ОПК-1
За время прохождения практики я научилась самостоятельно составлять конспекты и анализировать их. Я получила хороший опыт при прохождении практики на кафедре психологии и педагогики специального образования. Изучила не только материалы для подготовки конспектов и анализов, но подчеркнула особенные стороны профессии учителя-логопеда.
' .
1. Акименко В.М. Логопедическое воздействие при дизартрии: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2015. – 213 с.
2. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия: Дизартрия. – М.: Владос, 2020. - 201 с.
3. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М.: Медицина, 1981. – 113 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: Медицина, 1971. – 201 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
6. Гринер В.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 118 с.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление заикания у дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 1978. – 304 с.
8. Каше Г.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 112 с.
9. Ковшиков В.А. Логопедическая работа при алалии. – М.: Просвещение, 1985. – 209 с.
10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2017. – 289 с.
11. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей и их коррекция. – М.: Просвещение, 1968. – 587 с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ЗПР. – СПб.: Изд-во «Союз», 2018. – 259 с.
13. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 2016. – 332 с.
14. Миронова С.А. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М.: Просвещение, 1979. – 487 с.
15. Рау Ф.Ф. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 569 с.
16. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М.: Просвещение, 1987. – 358 с.
17. Семенова К.А. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха. – М.: Просвещение, 1982. – 312 с.
18. Сикорский И.М. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. - 309 с.
19. Туджанова О.Г. Логопедическая помощь детям с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
20. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками. – М.: Просвещение, 1978. – 412 с.
2. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия: Дизартрия. – М.: Владос, 2020. - 201 с.
3. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М.: Медицина, 1981. – 113 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: Медицина, 1971. – 201 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
6. Гринер В.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 118 с.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление заикания у дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 1978. – 304 с.
8. Каше Г.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 112 с.
9. Ковшиков В.А. Логопедическая работа при алалии. – М.: Просвещение, 1985. – 209 с.
10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2017. – 289 с.
11. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей и их коррекция. – М.: Просвещение, 1968. – 587 с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ЗПР. – СПб.: Изд-во «Союз», 2018. – 259 с.
13. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 2016. – 332 с.
14. Миронова С.А. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М.: Просвещение, 1979. – 487 с.
15. Рау Ф.Ф. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 569 с.
16. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М.: Просвещение, 1987. – 358 с.
17. Семенова К.А. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха. – М.: Просвещение, 1982. – 312 с.
18. Сикорский И.М. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. - 309 с.
19. Туджанова О.Г. Логопедическая помощь детям с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
20. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками. – М.: Просвещение, 1978. – 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике учителя-логопеда |
Артикул: | 9106781 |
Дата написания: | 11.05.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике учителя-логопеда по предмету логопедия
Отчет по учебной практике.docx
121.16 КБ
Приложения.docx
15.5 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике учителя-логопеда" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере компании «THE BODY SHOP»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Природное и культурное наследия Республики Дагестан