Введение 10
1. Общая характеристика ООО «РА Загородная реклама» 13
2. Анализ организационной культуры ООО «РА Загородная реклама» 21
3.Анализ работы студента за время прохождения учебной практики в ООО «РА Загородная реклама» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Учебная практика проходила в ООО «РА Загородная Реклама» в должности менеджера по рекламе.
Достижение целей учебной практики осуществлялось посредством решения следующих задач:
- знакомство с историей ООО «РА Загородная реклама», определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правовому положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положениями, инструкциями, должностными обязанностями, нормативами в ООО «РА Загородная реклама»);
- подготовка схемы организационной структуры ООО «РА Загородная реклама», определение её типа, выявление сильных и слабых сторон организационной структуры, рассматриваемой организации, рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в организации;
- изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента ООО «РА Загородная реклама»;
- рассмотрение миссии и цели деятельности ООО «РА Загородная реклама»;
- определение типа организации ООО «РА Загородная реклама» с точки зрения её взаимодействия с внешней средой и человеком;
- характеристика основных функций и принципы управления в ООО «Загородная реклама»;
- изучение применяемых методов управления в ООО «Загородная реклама»;
- рассмотрение внешней и внутренней среды ООО «Загородная реклама»;
- анализ стиля руководства организацией, методов проведения деловых переговоров и совещаний в ООО «Загородная реклама»;
- рассмотрение информационного обеспечения менеджмента и коммуникационных систем в ООО «Загородная реклама»;
- проведение анализа применяемых в ООО «Загородная реклама» методов управления персоналом и мотивации;
- знакомство с технологией производства, определение типа взаимозависимости работников ООО «Загородная реклама»;
- определение типа организационной культуры ООО «Загородная реклама» и её признаков;
- сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов;
- приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе.
' .
Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» #1508108
Артикул: 1508108
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 499p.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
II. Специальная литература
2. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - СПб: Питер, 2014. – 12c.
3. Зайцев, Л.А. Организационное поведение: Учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2014. - 77 c.
4. Камерон, К. Куин, Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Изд-во «Питер», 2012. - 156 c.
5. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н.А. Саломтин- М.: ИНФРА-М. 2015 - 101 c.
6. Силин, А.Н. Организационное поведение: Учебник для вузов / А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. - Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 2012. – 125 c.
7. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник для вузов / В. А. Спивак. - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.- 58 c.
8. Шаталова, Н.И. Управление Персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой, Н.М. Бурносова - М.: Изд-во «Юнити» 2013. – 98 c.
9. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство: Учеб. пособие / Под ред. Э. Шейн - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.-35 c.
III. Текущий архив
10. Устав ООО «РА Загородная Реклама».
11. Положение об организационной структуре ООО «РА Загородная Реклама».
12. Положение о структурных подразделения ООО «РА Загородная Реклама».
13. План продаж ООО «РА Загородная Реклама».
14. Отчеты о выполнении планов продаж ООО «РА Загородная Реклама».
IV. Источники удаленного доступа
15. Новостной портал рекламы и маркетинга – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://adindex.ru/, свободный
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
II. Специальная литература
2. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - СПб: Питер, 2014. – 12c.
3. Зайцев, Л.А. Организационное поведение: Учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2014. - 77 c.
4. Камерон, К. Куин, Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Изд-во «Питер», 2012. - 156 c.
5. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н.А. Саломтин- М.: ИНФРА-М. 2015 - 101 c.
6. Силин, А.Н. Организационное поведение: Учебник для вузов / А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. - Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 2012. – 125 c.
7. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник для вузов / В. А. Спивак. - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.- 58 c.
8. Шаталова, Н.И. Управление Персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой, Н.М. Бурносова - М.: Изд-во «Юнити» 2013. – 98 c.
9. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство: Учеб. пособие / Под ред. Э. Шейн - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.-35 c.
III. Текущий архив
10. Устав ООО «РА Загородная Реклама».
11. Положение об организационной структуре ООО «РА Загородная Реклама».
12. Положение о структурных подразделения ООО «РА Загородная Реклама».
13. План продаж ООО «РА Загородная Реклама».
14. Отчеты о выполнении планов продаж ООО «РА Загородная Реклама».
IV. Источники удаленного доступа
15. Новостной портал рекламы и маркетинга – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://adindex.ru/, свободный
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» |
Артикул: | 1508108 |
Дата написания: | 29.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
- Индивидуальные задания
- Планируемые результаты практики
- Дневник
- Заявление на утверждение места практики
К работе прилагаются:
- Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
- Индивидуальные задания
- Планируемые результаты практики
- Дневник
- Заявление на утверждение места практики
Файлы артикула: Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» по предмету менеджмент организации
Отчет по практике.docx
120.68 КБ
Документы.docx
45.77 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) на базе ПАО «Казаньоргсинтез»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ПАО «Казаньоргсинтез» (тема ВКР: «Внедрение элементов концепции управления «бережливое производство»)