Введение 3
1. Анализ результатов наблюдения за учебно-воспитательным процессом в ГБОУ СОШ №800, за используемыми в ней образовательными технологиями в работе со школьниками различных возрастных групп 5
2. Технологические карты педагогических технологий, используемых в практике решения задач обучения и воспитания современных школьников 10
3. Материалы по самостоятельному внедрению в практику обучения и 13
воспитания школьников новых технологий 13
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Отчёт по практике Инновационная начальная школа (Использование инновационных технологий в современном образовании) #1203807
Артикул: 1203807
- Предмет: Инновационная начальная школа
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Битюк В.Л. Метод проектов как способ реализации задач компетентностно-ориентированного образования // Вестник АГТУ . 2011. №1. С.83-86.;
2. Булин-Соколова Е.И., Вержбицкий В.В. Использование ИКТ в образовании. // Информационное общество, 2004, вып. 3-4, с. 110-119.;
3. Васильева И.В. Учебное сотрудничество на уроках. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/582155/;
4. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. - М.: Логос, 2009. - 336 с.
5. Гвоздикова Е.И. Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования на уроках литературы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/567706/;
6. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. с. 632;
7. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.
8. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с.
9. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1. - С. 9-15.
10. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2т. Т.1.М.: НИИ школьных технологий, 2006.- 816с.
11. Юнина Е.А. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. – Пермь: издательство ПРИПИТ, 2008. – 148 с.
12. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с.
2. Булин-Соколова Е.И., Вержбицкий В.В. Использование ИКТ в образовании. // Информационное общество, 2004, вып. 3-4, с. 110-119.;
3. Васильева И.В. Учебное сотрудничество на уроках. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/582155/;
4. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. - М.: Логос, 2009. - 336 с.
5. Гвоздикова Е.И. Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования на уроках литературы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/567706/;
6. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. с. 632;
7. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.
8. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с.
9. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1. - С. 9-15.
10. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2т. Т.1.М.: НИИ школьных технологий, 2006.- 816с.
11. Юнина Е.А. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. – Пермь: издательство ПРИПИТ, 2008. – 148 с.
12. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике Инновационная начальная школа (Использование инновационных технологий в современном образовании) |
Артикул: | 1203807 |
Дата написания: | 01.10.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Инновационная начальная школа |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике Инновационная начальная школа (Использование инновационных технологий в современном образовании) по предмету инновационная начальная школа
Пролистайте "Отчёт по практике Инновационная начальная школа (Использование инновационных технологий в современном образовании)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Транспортная составляющая развития туристских дестинаций (на примере АТП-10)