Введение 3
1. Цели, задачи, направления и масштаб деятельности организации 4
2. Организационная структура управления 8
3. Количественный и качественный состав персонала 11
4. Организация труда и оплата труда в ООО «География Путешествий» 14
5. Финансовое состояние организации 17
6. Управление производством 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Целью преддипломной практики является получение практических навыков в области управления конкретной организацией, проведении финансово-экономического анализа, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности предприятия ООО «География Путешествий»;
- изучить организацию труда на предприятии;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- проанализировать и оценить управление производством ООО «География Путешествий».
Отчёт по практике на примере организации ООО «География Путешествий» #1203678
Артикул: 1203678
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24.11.1996. № 132 (с изм. и доп.) // Справочно –правовая система «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 12. – С. 56 – 65.
3. Авдеев В.В. Положение об учетной политике на 2012 год: типовая учетная политика туристической фирмы // Налоги (газета), 2012, N 10)
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. 2009.
5. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: Монография. М.: Норма; Инфра-М, 2012.
6. Гордеева С.Н. Покупаем турагентство // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2014, N 3.
7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
10. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
11. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Туристский бизнес: Словарь-справочник. М.: Форум, 2011.
12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
13. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
14. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
15. Библиотека туризма. Управление персоналом в туристской фирме. URL: http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html.
16. Устав ООО «География Путешествий».
17. Должностные инструкции персонала ООО «География Путешествий».
18. Тарифная сетка ООО «География Путешествий».
19. Внутренние документы ООО «География Путешествий».
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 12. – С. 56 – 65.
3. Авдеев В.В. Положение об учетной политике на 2012 год: типовая учетная политика туристической фирмы // Налоги (газета), 2012, N 10)
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. 2009.
5. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: Монография. М.: Норма; Инфра-М, 2012.
6. Гордеева С.Н. Покупаем турагентство // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2014, N 3.
7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
10. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
11. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Туристский бизнес: Словарь-справочник. М.: Форум, 2011.
12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
13. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
14. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
15. Библиотека туризма. Управление персоналом в туристской фирме. URL: http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html.
16. Устав ООО «География Путешествий».
17. Должностные инструкции персонала ООО «География Путешествий».
18. Тарифная сетка ООО «География Путешествий».
19. Внутренние документы ООО «География Путешествий».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере организации ООО «География Путешествий» |
Артикул: | 1203678 |
Дата написания: | 27.10.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 43 |
К работе прилагается характеристика, дневник
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере организации ООО «География Путешествий» по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчёт по практике на примере организации ООО «География Путешествий»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эффективность и пути развития организационной структуры РСДЮШОР «ДИНАМО»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка рыночной активности организации