Введение 3
1. Особенности офсетной печати 5
2.1. Характеристики и требования к готовой продукции 8
2.2. Характеристики основных и вспомогательных материалов 9
2.3. Методика испытаний 13
2.3.1. Входной контроль 13
2.3.2 Оценка качества продукции 23
2.4. Технологическая схема изготовления издания 26
2.5. Устройство и принцип работы термоклеевой машины 26
2.6. Виды брака и способы его устранения 28
2.7. Утилизация отходов полиграфии 30
Список литературы 32
Ежегодно в мире приобретается печатное оборудование на сумму около 7,8 млрд. евро (не считая запасных частей, дополнительного оборудования и стоимости сервисного обслуживания). Большая часть этих средств (свыше 5,9 млрд. евро) вкладывается в покупку офсетных печатных машин. В свою очередь, более половины этой суммы затрачивается на приобретение листовых офсетных машин. Продажи цифровых печатных машин составляют сегодня приблизительно 3% от общего объема. Объем рынка оборудования для допечатных процессов (включая устройства ввода, рабочие станции, программное обеспечение и выводные устройства) оценивается на сумму около 10 млрд. евро, а рынок послепечатного оборудования – на сумму около 1,5 млрд. евро. Заказчиками на рынке полиграфического оборудования являются приблизительно 350 тыс. типографий различной величины, 55 тыс. из которых находятся в США и 75 тыс. – в Европе.
Отчёт по практике на примере ПИК «Идел-Пресс» ОАО «ТАТМЕДИА» #1104735
Артикул: 1104735
- Предмет: Полиграфия
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Киппхан Г. Энциклопедия по печатным средствам информации. М.: МГУП, 2003. – 319 с
2. ОСТ 29.106-90. Стандарт отрасли. Оригиналы изобразительные для полиграфического репродуцирования.
3. Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации. М.: МГУП, 2000 г.
4. Андреев Ю.С. Методическое руководство по изучению дисциплины «Технология обработки изобразительной информации». М.: МГУП, 2011. – 312 с
5. Гарри Филд. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Н. Друзьева. – М.: ЦАПТ, 2007.– 215 с
6. Журнал «Флексо Плюс». № 10-2003, 1-2010.
7. Журнал «КомпьюАрт». № 4-2010. Ковтанюк Ю.С. CorelDraw 12 для дизайнера. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1344 с.
8. Кузьмин А. Этапы полиграфического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kuzmin-pro.ru/protsess/etapy-sozdaniya-dizayn-proekta.html#ixzz33tDlKmgF, свободный
9. Луптон Э. Графический дизайн: от идеи до воплощения. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2013. – 184 с.
10. Сидоров А. А. Искусство полиграфической печати. - М., 1922. 216 с.
11. Сидоров А. А. Книга - печать - искусство // Пятьсот лет после Гутенберга. - М., 1969. С. 287-369.
12. Теллингатер C. Б., Каплан Л. Е. Искусство акцидентного набора. -М., 1965. 228 с.
2. ОСТ 29.106-90. Стандарт отрасли. Оригиналы изобразительные для полиграфического репродуцирования.
3. Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации. М.: МГУП, 2000 г.
4. Андреев Ю.С. Методическое руководство по изучению дисциплины «Технология обработки изобразительной информации». М.: МГУП, 2011. – 312 с
5. Гарри Филд. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Н. Друзьева. – М.: ЦАПТ, 2007.– 215 с
6. Журнал «Флексо Плюс». № 10-2003, 1-2010.
7. Журнал «КомпьюАрт». № 4-2010. Ковтанюк Ю.С. CorelDraw 12 для дизайнера. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1344 с.
8. Кузьмин А. Этапы полиграфического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kuzmin-pro.ru/protsess/etapy-sozdaniya-dizayn-proekta.html#ixzz33tDlKmgF, свободный
9. Луптон Э. Графический дизайн: от идеи до воплощения. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2013. – 184 с.
10. Сидоров А. А. Искусство полиграфической печати. - М., 1922. 216 с.
11. Сидоров А. А. Книга - печать - искусство // Пятьсот лет после Гутенберга. - М., 1969. С. 287-369.
12. Теллингатер C. Б., Каплан Л. Е. Искусство акцидентного набора. -М., 1965. 228 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ПИК «Идел-Пресс» ОАО «ТАТМЕДИА» |
Артикул: | 1104735 |
Дата написания: | 16.03.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Полиграфия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ПИК «Идел-Пресс» ОАО «ТАТМЕДИА» по предмету полиграфия
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ПИК «Идел-Пресс» ОАО «ТАТМЕДИА»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Пальмира»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ выпуска готовой продукции на примере ОАО Элекон (только 2 глава)