Введение 3
1. Общая характеристика места прохождения практики 5
2. Анализ деятельности педагога-психолога МБДОУ «Гульчачак» 7
3. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога-психолога МБДОУ «Гульчачак» 11
4. Проведение самостоятельной психологической диагностики дошкольников 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 29
Целью учебной практики являлось формирование системы представлений о специфике функционирования психологической службы в дошкольной организации, приобретение практический навыков и компетенций психолога в ДО.
' .
Отчёт по практике по специальности: Психологическая служба в дошкольной организации #1204066
Артикул: 1204066
- Предмет: Психологическая служба в дошкольной организации
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Антонова, Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, 2006. - 250 с.;
2. Баландина Л.Л. Межличностные отношения и личность детей дошкольного возраста с нарушенным и нормальным зрением // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (2). – С. 388-392;
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.;
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2003. – 309 с.;
5. Габдуллина Н.А. Влияние речевого недоразвития на формирование социального интеллекта дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11165;
6. Голоюс Е. А. Исследование развития нравственного сознания у детей дошкольного возраста // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2012. №28. С.1188-1193;
7. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова. – Ростов: Издательство «Феникс», 2004. – 384 c.;
8. Иванова Е. А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Иванова, А. А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 45-50;
9. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.
10. Иовлева, Т. Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Т. Е. Иовлева . - М., 2006. - 25 с. : ил.;
11. Каримова Р.Б. Методические основы оценки и коррекции психического здоровья и психосоциального развития детей дошкольного возраста. – Алматы, 2010. – 148 с.;
12. Котвицкая И.Ф. Воспитание культуры диалога у детей среднего дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/123/1862;
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. – М.: ТЦ Сфера, 2002., 204 с.;
14. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
15. Лихачева Е.Н., Мухажанова А.Ж. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
16. Лютова Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. — СПб. : Речь, 2000. — 190 с.;
17. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Н. И. Ганошенко, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова; Под ред. Е. О. Смирновой. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. — 240 с.;
18. Пляскина Е. П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. [Текст] / Е. П. Пляскина // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 103-108.
19. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. Спб.: Речь, 2002. 694 с.
20. Серебрякова Т. А. Волгина В. С. Хворостинина Н. В. Система работы по развитию коммуникативной сферы детей дошкольного возраста как условие их социального-личностного становления// Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2013. N 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ppip.idnk.ru;
21. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А. Л. Сиротюк. — М.: ТЦ «Сфера», 2008. —128 с.
22. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.: ил. — (Психология для всех);
23. Смирнова, Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. 2005. №2. – 76-86 с.;
24. Токарев А. А. Формы и методы развития личности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методы диагностического обследования [Текст] / А. А. Токарев // Современная психология: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 27-40.;
25. Труфанова Г.К. Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Специальное образование . 2014. №2. С.50-56;
26. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.
27. Холмогорова В.М., Смирнова Е.О. конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с.: ил.
28. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 2-е изд. — М.: Академия, 2008. С. 317–337;
2. Баландина Л.Л. Межличностные отношения и личность детей дошкольного возраста с нарушенным и нормальным зрением // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (2). – С. 388-392;
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.;
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2003. – 309 с.;
5. Габдуллина Н.А. Влияние речевого недоразвития на формирование социального интеллекта дошкольников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11165;
6. Голоюс Е. А. Исследование развития нравственного сознания у детей дошкольного возраста // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2012. №28. С.1188-1193;
7. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова. – Ростов: Издательство «Феникс», 2004. – 384 c.;
8. Иванова Е. А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Иванова, А. А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 45-50;
9. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.
10. Иовлева, Т. Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Т. Е. Иовлева . - М., 2006. - 25 с. : ил.;
11. Каримова Р.Б. Методические основы оценки и коррекции психического здоровья и психосоциального развития детей дошкольного возраста. – Алматы, 2010. – 148 с.;
12. Котвицкая И.Ф. Воспитание культуры диалога у детей среднего дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/123/1862;
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. – М.: ТЦ Сфера, 2002., 204 с.;
14. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
15. Лихачева Е.Н., Мухажанова А.Ж. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
16. Лютова Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. — СПб. : Речь, 2000. — 190 с.;
17. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Н. И. Ганошенко, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова; Под ред. Е. О. Смирновой. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. — 240 с.;
18. Пляскина Е. П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. [Текст] / Е. П. Пляскина // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 103-108.
19. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. Спб.: Речь, 2002. 694 с.
20. Серебрякова Т. А. Волгина В. С. Хворостинина Н. В. Система работы по развитию коммуникативной сферы детей дошкольного возраста как условие их социального-личностного становления// Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2013. N 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ppip.idnk.ru;
21. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А. Л. Сиротюк. — М.: ТЦ «Сфера», 2008. —128 с.
22. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.: ил. — (Психология для всех);
23. Смирнова, Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. 2005. №2. – 76-86 с.;
24. Токарев А. А. Формы и методы развития личности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методы диагностического обследования [Текст] / А. А. Токарев // Современная психология: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 27-40.;
25. Труфанова Г.К. Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Специальное образование . 2014. №2. С.50-56;
26. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.
27. Холмогорова В.М., Смирнова Е.О. конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с.: ил.
28. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 2-е изд. — М.: Академия, 2008. С. 317–337;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике по специальности: Психологическая служба в дошкольной организации |
Артикул: | 1204066 |
Дата написания: | 25.02.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психологическая служба в дошкольной организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике по специальности: Психологическая служба в дошкольной организации по предмету психологическая служба в дошкольной организации
Пролистайте "Отчёт по практике по специальности: Психологическая служба в дошкольной организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: №1. Дайте определение бесконечно-малых эквивалентных функций. Функция у = (х) называется бесконечно малой при х→х0, если ......
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задания к работе - Вариант 18: 1. Записать в десятичной системе следующие числа: 289FB16. 2. Перевести десятичные числа в заданные системы...