Введение 3
1. Особенности разработки стратегии предприятия согласно развитию отрасли 4
2. Особенности разработки стратегии предприятия в зависимости от отраслевых характеристик бизнеса на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ 10
Заключение 22
Список литературы 24
' .
Отраслевые особенности стратегического менеджмента (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) #9600796
Артикул: 9600796
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 999p.
1. "Игра на безопасном поле: Рынок охранных услуг в ближайшее время ждут перемены"- Интервью с директором «Агентства Безопасности Бизнеса ВитязьнН» Райским В.Н.//Общество и безопасность – 2008 г. http://abm.r52.ru/
2. 17 моделей построения стратегии//Журнал «Маркетолог», № 5 за 2007 год
3. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. – Изд-во «Вильямс», М., 2003.
4. Г.Хэмел, К.Прахалад, Г.Томас, Д. О’Нил. Стратегическая гибкость. – Изд-во «Питер», 2005.
5. Гари Хамел, К.К.Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – Олимп Бизнес, 2002.
6. Джон ван Маурик. Эффективный стратег. ИНФРА-М, 2002.
7. Джон Дейли. Эффективное ценообразование. Основа конкурентного преимущества. – Вильямс, М.,2004
8. Кениче Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Линда Грэттон. Живая стратегия. – Баланс Клуб, Днепропетровск, 2003
10. Майкл Портер, Джефри Самплер, К. Прахалад и др. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – Альпина Паблишер, М., 2002.
11. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес Букс, М., 2005
12. Ричард Кох. Стратегия. – ЭКСМО, 2007.
13. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Стратегические карты. – Олимп Бизнес, 2005.
14. Солдатова С. С. Становление стратегического планирования как самостоятельной исследовательской области в управленческой практике // Социально-экономическая стратегия развития регионов в свете глобализации экономических процессов: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2005. – С. 151–159.
15. Солдатова С. С. Управление конкурентоспособностью отечественных предприятий: разработка стратегии позиционирования на рынке // Актуальные проблемы современной науки: Сб. ст. 1-го Междунар. форума. – Самара, 2005. – С. 133–136.
16. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. – Альпина Бизнес Букс, М., 2004.
2. 17 моделей построения стратегии//Журнал «Маркетолог», № 5 за 2007 год
3. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. – Изд-во «Вильямс», М., 2003.
4. Г.Хэмел, К.Прахалад, Г.Томас, Д. О’Нил. Стратегическая гибкость. – Изд-во «Питер», 2005.
5. Гари Хамел, К.К.Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – Олимп Бизнес, 2002.
6. Джон ван Маурик. Эффективный стратег. ИНФРА-М, 2002.
7. Джон Дейли. Эффективное ценообразование. Основа конкурентного преимущества. – Вильямс, М.,2004
8. Кениче Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Линда Грэттон. Живая стратегия. – Баланс Клуб, Днепропетровск, 2003
10. Майкл Портер, Джефри Самплер, К. Прахалад и др. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – Альпина Паблишер, М., 2002.
11. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес Букс, М., 2005
12. Ричард Кох. Стратегия. – ЭКСМО, 2007.
13. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Стратегические карты. – Олимп Бизнес, 2005.
14. Солдатова С. С. Становление стратегического планирования как самостоятельной исследовательской области в управленческой практике // Социально-экономическая стратегия развития регионов в свете глобализации экономических процессов: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2005. – С. 151–159.
15. Солдатова С. С. Управление конкурентоспособностью отечественных предприятий: разработка стратегии позиционирования на рынке // Актуальные проблемы современной науки: Сб. ст. 1-го Междунар. форума. – Самара, 2005. – С. 133–136.
16. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. – Альпина Бизнес Букс, М., 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отраслевые особенности стратегического менеджмента (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) |
Артикул: | 9600796 |
Дата написания: | 19.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа MBA |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа выполнялась для МБА
Работа выполнялась для МБА
Файлы артикула: Отраслевые особенности стратегического менеджмента (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Отраслевые особенности стратегического менеджмента (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Презентация MBA 1. Анализ внешней среды... 2. Анализ внутренней среды... 3. Принятие и обоснование стратегии предприятия в соответствии со...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прибыль фирмы. Сущность, виды, проблемы максимизации прибыли