Введение 3
1. Общая оценка состояния изученности проблемы 5
2. Реферирование выбранных для анализа 6 статей из журналов 9
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Приложения 20
Оценка уровня сформированности компетенций – новая задача, которую невозможно решить лишь с помощью традиционных методов контроля и инструментов оценки. Кроме того, общепринятых методических установок по формированию и применению фондов оценочных средств для оценки компетенций на данный момент не сформировано. Каждая образовательная организация решает эту задачу самостоятельно.
Оценка компетенций является составной частью образовательной системы и выполняет функцию контроля за получением образовательного результата – уровня сформированности компетенций в процессе освоения ООП.
Объект работы – оценка компетенций.
Предмет работы – состояние, проблемы и перспективы оценки компетенций.
Цель работы – рассмотреть состояние, проблемы, перспективы оценивания компетенций.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
- привести общую оценку состояния изученности проблемы;
- составить реферат выбранных для анализа 6 статей из журналов.
' .
Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы #1509083
Артикул: 1509083
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. (квалификации: академический бакалавр, прикладной бакалавр). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/spe new list.plx?substr=040400&st=2010
2. Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2013г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» п. 21, п. 22.
3. Ковтун Е.Н. Способы оценки уровня сформированности компетенций / Доклад на семинаре «Совершенствование компетентностного подхода в НИУ СГУ», Санкт-Петербург – Пушкин. – Учебный центр подготовки руководителей, 10-11 июня 2014.
4. Горычева С.Н. Возможности применения методологии “Tuning” в проектировании и реализации ОП / Доклад на семинаре «Совершенствование компетентностного подхода в НИУ СГУ», Санкт-Петербург – Пушкин. – Учебный центр подготовки руководителей, 10-11 июня 2014.
5. Кудрявцева Е.И. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций/ Е. Кудрявцева // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. - 2012. - №1. - С. 166-177.
6. Определение понятия «компетенция»/ Электронный журнал «HR-Portal». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/opredelenie-ponyatiya-kompetentsiya
7. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие [Текст] / В.И. Байденко. - Москва, 2006.- 54 с.
8. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс] http://www.eidos.ru/joumal/2006/0505.html
9. Каспржак А. Исследования PISA как основания для принятия управленческих решений [Текст] / А. Каспржак // Тенденции развития образования: проблемы управления. - М.: Университетская книга, 2005. - С. 244-253.
10. Ландшеер В. Концепция «минимальной» компетенции [Текст] / В. Ландшеер // Перспективы: Вопросы образования. - 1988. - № 1. - С. 6-7.
11. Макарова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя [Текст] / А.К. Макарова // Советская педагогика. - 1990. - № 8.
12. Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме [Текст] / Н.С. Сахарова // Вестник СГУ. - 1999. - № 3. - С. 51-58.
13. Тартур Ю.Г., Медведев В.Е. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход [Текст] / Ю.Г. Тартур, В.Е. Медведев // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 46-56.
14. Хуторской А. Образовательные компетенции в дидактике и методике личностно-ориентированного обучения [Текст] / А. Хуторской // Известия МСАО. - 2003. - № 2. - С. 167-171.
15. Гац И.Ю. Формирование фонда оценочных средств образовательных результатов студентов факультета русской филологии / Методические рекомендации. - Москва, 2013.
16. Кеннеди Д. Написание и использование результатов обучения: практическое руководство / Сравнительный анализ опыта разработки компетентностно-ориентированных образовательных программ в вузах Российской Федерации и ведущих европейских стран (в контексте Болонского процеса). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/edu/umu/publ_result_obucheniya.pdf
2. Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2013г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» п. 21, п. 22.
3. Ковтун Е.Н. Способы оценки уровня сформированности компетенций / Доклад на семинаре «Совершенствование компетентностного подхода в НИУ СГУ», Санкт-Петербург – Пушкин. – Учебный центр подготовки руководителей, 10-11 июня 2014.
4. Горычева С.Н. Возможности применения методологии “Tuning” в проектировании и реализации ОП / Доклад на семинаре «Совершенствование компетентностного подхода в НИУ СГУ», Санкт-Петербург – Пушкин. – Учебный центр подготовки руководителей, 10-11 июня 2014.
5. Кудрявцева Е.И. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций/ Е. Кудрявцева // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. - 2012. - №1. - С. 166-177.
6. Определение понятия «компетенция»/ Электронный журнал «HR-Portal». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/opredelenie-ponyatiya-kompetentsiya
7. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие [Текст] / В.И. Байденко. - Москва, 2006.- 54 с.
8. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс] http://www.eidos.ru/joumal/2006/0505.html
9. Каспржак А. Исследования PISA как основания для принятия управленческих решений [Текст] / А. Каспржак // Тенденции развития образования: проблемы управления. - М.: Университетская книга, 2005. - С. 244-253.
10. Ландшеер В. Концепция «минимальной» компетенции [Текст] / В. Ландшеер // Перспективы: Вопросы образования. - 1988. - № 1. - С. 6-7.
11. Макарова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя [Текст] / А.К. Макарова // Советская педагогика. - 1990. - № 8.
12. Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме [Текст] / Н.С. Сахарова // Вестник СГУ. - 1999. - № 3. - С. 51-58.
13. Тартур Ю.Г., Медведев В.Е. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход [Текст] / Ю.Г. Тартур, В.Е. Медведев // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 46-56.
14. Хуторской А. Образовательные компетенции в дидактике и методике личностно-ориентированного обучения [Текст] / А. Хуторской // Известия МСАО. - 2003. - № 2. - С. 167-171.
15. Гац И.Ю. Формирование фонда оценочных средств образовательных результатов студентов факультета русской филологии / Методические рекомендации. - Москва, 2013.
16. Кеннеди Д. Написание и использование результатов обучения: практическое руководство / Сравнительный анализ опыта разработки компетентностно-ориентированных образовательных программ в вузах Российской Федерации и ведущих европейских стран (в контексте Болонского процеса). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/edu/umu/publ_result_obucheniya.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы |
Артикул: | 1509083 |
Дата написания: | 07.01.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь удовлетворенности браком и психологических особенностей супругов с разным стажем брака
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникационная стратегия продвижения продукта «Экологически чистые продукты питания для домашних животных»