' .

Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы #1901210

Артикул: 1901210
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.01.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Анализ основной литературы 5
2. Анализ выбранных статей из журналов 9
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 19

Актуальность. В последнее десятилетие в российском педагогическом дискурсе особую актуальность и практическую значимость приобрела проблематика компетентностного оценивания. Это обусловлено следующими факторами. Во-первых, реализован переход российской профессиональной школы на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения и соответствующую им модульно-компетентностную модель организации обучения. Во-вторых, в России вводятся профессиональные стандарты, содержащие описание измеряемых требований к результатам и качеству, а также происходит становление Национальной системы квалификаций. Данные требования представлены в формате компетенций.
Исходя из вышесказанного, появляется необходимость в создании механизма оценки компетентностно-ориентированных образовательных результатов выпускников в увязке с требованиями к работникам различных уровней, которые предъявляются профессиональными стандартами и актуализируются в процедурах сертификации и/или внутренней (служебной) аттестации. При этом компетенции можно рассматривать как своеобразный интерфейс, который связывает образование и профессиональную деятельность на рынке труда. Этот вывод особенно очевиден в отношении рабочих и специалистов с прикладными квалификациями, которые предполагают наличие у человека совокупности профессиональных компетенций, характеризующих его подготовленность к выполнению профессиональной деятельности на 3–6-м квалификационных уровнях по Национальной рамке квалификаций РФ .
Цель работы – проанализировать состояние, проблемы, перспективы оценивание компетенций.
Задачи:
- проанализировать основную литературу по теме исследования;
- провести анализ выбранных статей из журналов.
Объект работы – оценка компетенций.
Предмет – состояние, проблемы и перспективы.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
1. Уровни квалификации в целях подготовки профессиональных стандартов: Приложение к приказу Минтруда России от 12.04.2013 № 148н [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/ mintrud/orders/4)
2. Артамонова Е. В., Галиахметова А. Т. Контроль и оценка качества профессионального образования: отечественный и зарубежный опыт // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 1 (17). С. 68–71.
3. Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования. Москва: Логос, 2011. 288 с
4. Ефимова С. А., Посталюк Н. Ю. Практическое руководство по разработке оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональным модулям программ среднего профессионального образования. Самара: ЦПО, 2014. 180 с.
5. Летова Л. В. Объективные измерения и моделирование латентных величин в образовании // Образование и наука. 2013. № 8. С. 76–87.
6. Седых А. Б. Вклад Дж. Л. Холланда в психологию профессий и карьеры // Человек. Сообщество. Управление. 2009. № 4. С. 50–67
7. Филипьева С. В., Пастор Н. Г., Хитов А. А. Определение уровней освоения профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС нового поколения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. 1 (5). С. 101–105.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы
Артикул: 1901210
Дата написания: 09.01.2019
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 25
прилагаются выбранные статьи (5 шт.) из журналов
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы по предмету педагогика

Пролистайте "Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 1
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 2
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 3
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 4
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 5
Индивидуальная — Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!