Введение 3
1. Анализ основной литературы 5
2. Анализ выбранных статей из журналов 9
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 19
Актуальность. В последнее десятилетие в российском педагогическом дискурсе особую актуальность и практическую значимость приобрела проблематика компетентностного оценивания. Это обусловлено следующими факторами. Во-первых, реализован переход российской профессиональной школы на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения и соответствующую им модульно-компетентностную модель организации обучения. Во-вторых, в России вводятся профессиональные стандарты, содержащие описание измеряемых требований к результатам и качеству, а также происходит становление Национальной системы квалификаций. Данные требования представлены в формате компетенций.
Исходя из вышесказанного, появляется необходимость в создании механизма оценки компетентностно-ориентированных образовательных результатов выпускников в увязке с требованиями к работникам различных уровней, которые предъявляются профессиональными стандартами и актуализируются в процедурах сертификации и/или внутренней (служебной) аттестации. При этом компетенции можно рассматривать как своеобразный интерфейс, который связывает образование и профессиональную деятельность на рынке труда. Этот вывод особенно очевиден в отношении рабочих и специалистов с прикладными квалификациями, которые предполагают наличие у человека совокупности профессиональных компетенций, характеризующих его подготовленность к выполнению профессиональной деятельности на 3–6-м квалификационных уровнях по Национальной рамке квалификаций РФ .
Цель работы – проанализировать состояние, проблемы, перспективы оценивание компетенций.
Задачи:
- проанализировать основную литературу по теме исследования;
- провести анализ выбранных статей из журналов.
Объект работы – оценка компетенций.
Предмет – состояние, проблемы и перспективы.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы #1901210
Артикул: 1901210
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.01.2022
1 470p.
1. Уровни квалификации в целях подготовки профессиональных стандартов: Приложение к приказу Минтруда России от 12.04.2013 № 148н [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/ mintrud/orders/4)
2. Артамонова Е. В., Галиахметова А. Т. Контроль и оценка качества профессионального образования: отечественный и зарубежный опыт // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 1 (17). С. 68–71.
3. Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования. Москва: Логос, 2011. 288 с
4. Ефимова С. А., Посталюк Н. Ю. Практическое руководство по разработке оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональным модулям программ среднего профессионального образования. Самара: ЦПО, 2014. 180 с.
5. Летова Л. В. Объективные измерения и моделирование латентных величин в образовании // Образование и наука. 2013. № 8. С. 76–87.
6. Седых А. Б. Вклад Дж. Л. Холланда в психологию профессий и карьеры // Человек. Сообщество. Управление. 2009. № 4. С. 50–67
7. Филипьева С. В., Пастор Н. Г., Хитов А. А. Определение уровней освоения профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС нового поколения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. 1 (5). С. 101–105.
2. Артамонова Е. В., Галиахметова А. Т. Контроль и оценка качества профессионального образования: отечественный и зарубежный опыт // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 1 (17). С. 68–71.
3. Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования. Москва: Логос, 2011. 288 с
4. Ефимова С. А., Посталюк Н. Ю. Практическое руководство по разработке оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональным модулям программ среднего профессионального образования. Самара: ЦПО, 2014. 180 с.
5. Летова Л. В. Объективные измерения и моделирование латентных величин в образовании // Образование и наука. 2013. № 8. С. 76–87.
6. Седых А. Б. Вклад Дж. Л. Холланда в психологию профессий и карьеры // Человек. Сообщество. Управление. 2009. № 4. С. 50–67
7. Филипьева С. В., Пастор Н. Г., Хитов А. А. Определение уровней освоения профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС нового поколения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. 1 (5). С. 101–105.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы |
Артикул: | 1901210 |
Дата написания: | 09.01.2019 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 25 |
прилагаются выбранные статьи (5 шт.) из журналов
Файлы артикула: Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы по предмету педагогика
Пролистайте "Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственное пенсионное обеспечение государственных служащих
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема системной организации в биологии. Организация, целостность и целесообразность. Жизнь как иерархия форм и уровней организованности...