ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1. Мировой опыт организации деятельности туристических фирм 6
1.2. Опыт, оценка эффективности деятельности туристической фирмы 15
1.3. Основные методы оценки эффективности деятельности туристической фирмы 24
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕН» 33
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «СТЕН» 33
2.2. Положение ООО «СТЕН» в туристической отрасли РТ 39
2.3. Оценка показателей эффективности деятельности ООО «СТЕН» 45
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕН» 54
3.1. Основные направления повышения эффективности деятельности туристической фирмы ООО «СТЕН» 54
3.2. Основные инструменты и методы управления деятельностью ООО «СТЕН» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Целью исследования в дипломной работе является разработка направлений совершенствования эффективности деятельности туристической фирмы.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Изучить мировой опыт организации деятельности туристических фирм.
2. Рассмотреть опыт, оценку эффективности деятельности туристической фирмы.
3. Ознакомиться с основными методами оценки эффективности деятельности туристических фирм.
4. Дать общую характеристику деятельности ООО «СТЕН».
5. Определить положение ООО «СТЕН» в туристической отрасли РТ.
6. Оценить показатели эффективности деятельности ООО «СТЕН».
7. Дать рекомендации по совершенствованию менеджмента и маркетинга туристической фирмы.
8. Определить основные инструменты и методы управления деятельностью ООО «СТЕН».
Предметом исследования в дипломной работе является эффективность деятельности туристической фирмы. Объектом выступает ООО «СТЕН».
Теоретической и методической основой для написания исследования послужили труды таких авторов, как А.Ю. Александрова, Д.Л. Бикташева, В.С. Боголюбов, Н.В. Буторова, Л.А. Волкова, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, М.В. Ефремова, В.А. Квартальнов, М.А. Морозов, В.С. Новиков и других, а также материалы периодической печати и Интернет – источники.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретико-методологические аспекты оценки эффективности деятельности туристической фирмы.
Во второй главе проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «СТЕН».
В третьей главе дипломной работы определяются пути совершенствования эффективности деятельности ООО «СТЕН».
' .
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО "СТЕН" #1302236
Артикул: 1302236
- Предмет: Социальный сервис и туризм
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие/ О.В. Айгистова. - М.: РМАТ, 2011. – 257 с.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2011.-464 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2011. – 531 с.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2011. – 192 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. 208 с.
7. Дунец А.Н. Пространственная организация туризма в регионе: теоретические основы кластерного подхода // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 1. С. 37 - 44.
8. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
9. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. № 1. 2013.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2012. - 390 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5ти т. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 401 с.
13. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. - 288 с.
14. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. — М.: Академия, 2011. – 240 с.
15. Пузакова Е.П. , Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2011. - 198 с.
16. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2011. - 443 с.
17. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Тандем, 2011. – 400 с.
18. www.sten-travel.ru – Официальный сайт ООО «СТЕН»
2. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие/ О.В. Айгистова. - М.: РМАТ, 2011. – 257 с.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2011.-464 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2011. – 531 с.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2011. – 192 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. 208 с.
7. Дунец А.Н. Пространственная организация туризма в регионе: теоретические основы кластерного подхода // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 1. С. 37 - 44.
8. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
9. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. № 1. 2013.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2012. - 390 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5ти т. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 401 с.
13. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. - 288 с.
14. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. — М.: Академия, 2011. – 240 с.
15. Пузакова Е.П. , Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2011. - 198 с.
16. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2011. - 443 с.
17. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Тандем, 2011. – 400 с.
18. www.sten-travel.ru – Официальный сайт ООО «СТЕН»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО "СТЕН" |
Артикул: | 1302236 |
Дата написания: | 18.03.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 26 |
К работе прилагается защитная речь и презентация
Файлы артикула: Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО "СТЕН" по предмету социальный сервис и туризм
Пролистайте "Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО "СТЕН"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экологический контроль
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль традиций и народного художественного творчества в системе национальной культуры