ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ООО «КУЛИНАР» 5
1.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Кулинар» 5
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кулинар» 9
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «КУЛИНАР» 15
2.1. Анализ существующей системы ценообразования на продукцию предприятия 15
2.2. Предложения по оптимизации и совершенствованию политики ценообразования ООО «Кулинар» 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 29
Оценка эффективности ценовой политики организации ООО «Кулинар» #1502988
Артикул: 1502988
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
999p.
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон. – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2010. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Проект федерального закона «Об основах ценообразования и организации контроля за ценами» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.i-stroy.ru
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособие. - М., 2007. - 359с.
4. Казанский рынок общепита «трещит» под натиском кризиса, статья от 01.03.2010// Электронный журнал «Бизнес он-лайн» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/21182/12/
5. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.Л. Куликов. – М.: Проспект: Велби, 2006. - 197 с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 2007. – 280с.
7. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Упр. продуктом. – 2008. - № 4 // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.salespro.ru/171
8. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж // Маркетинг. - 2006. – № 5. - С. 113-126
9. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: пер. с англ. / Т.Т.Нэгл, Р.К.Холден. - СПб., 2009. - 544с
10. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4. – С. 344–352
11. Полещук И.И. Ценообразование: Учебник / Под общ. ред. И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 303с.
12. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен // Бух. учет. - 2008. - № 4. - С.72-76
13. Стратегия ценовой политики. Интернет портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: www.pro-piar.ru
14. Шуляк М. Ценообразование: учебно-практическое пособие - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006.- 385с.
15. Юшкевич И.Г. Основы принятия ценовых решений // Маркетинг. Менеджмент.-2009.-№3.-с.9-13
16. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. - 105с.
17. Устав, корпоративные документы ООО «Кулинар»
18. Статистические данные, материалы ООО «Кулинар»
19. Бухгалтерская отчетность ООО «Кулинар» за 2007 – 2009 г.г.
2. Проект федерального закона «Об основах ценообразования и организации контроля за ценами» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.i-stroy.ru
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособие. - М., 2007. - 359с.
4. Казанский рынок общепита «трещит» под натиском кризиса, статья от 01.03.2010// Электронный журнал «Бизнес он-лайн» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/21182/12/
5. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.Л. Куликов. – М.: Проспект: Велби, 2006. - 197 с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 2007. – 280с.
7. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Упр. продуктом. – 2008. - № 4 // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.salespro.ru/171
8. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж // Маркетинг. - 2006. – № 5. - С. 113-126
9. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: пер. с англ. / Т.Т.Нэгл, Р.К.Холден. - СПб., 2009. - 544с
10. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4. – С. 344–352
11. Полещук И.И. Ценообразование: Учебник / Под общ. ред. И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 303с.
12. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен // Бух. учет. - 2008. - № 4. - С.72-76
13. Стратегия ценовой политики. Интернет портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: www.pro-piar.ru
14. Шуляк М. Ценообразование: учебно-практическое пособие - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006.- 385с.
15. Юшкевич И.Г. Основы принятия ценовых решений // Маркетинг. Менеджмент.-2009.-№3.-с.9-13
16. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. - 105с.
17. Устав, корпоративные документы ООО «Кулинар»
18. Статистические данные, материалы ООО «Кулинар»
19. Бухгалтерская отчетность ООО «Кулинар» за 2007 – 2009 г.г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка эффективности ценовой политики организации ООО «Кулинар» |
Артикул: | 1502988 |
Дата написания: | 13.02.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Оценка эффективности ценовой политики организации ООО «Кулинар» по предмету ценообразование
Пролистайте "Оценка эффективности ценовой политики организации ООО «Кулинар»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5 Задача №1 По исходным данным выполнить: 1. Структурный анализ механизма 1.1 Вычертить кинематическую схему механизма в масштабе kl для...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исторические и религиозные достопримечательности острова-града Свияжск как объекты туристского показа (на примере ГБУК РТ Государственном...