ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность разработки конкурентной стратегии предприятия 5
1.2 Виды конкурентных стратегий 8
1.3 Критерии эффективности выбора КС предприятия 13
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КС ПАО «МТС» 16
2.2 Анализ особенности КС ПАО «МТС» 22
2.3 Разработка мероприятий повышению эффективности КС ПАО МТС 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Целью курсовой работы является изучение конкурентной стратегии ПАО МТС и разработка мероприятий для повышения ее эффективности
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- изучить сущность разработки конкурентной стратегии предприятий;
- рассмотреть виды конкурентной стратегии предприятий;
- проанализировать текущее состояние конкурентной стратегии предприятия;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования данной работы является ПАО МТС
Предмет исследования - стратегия развития предприятия.
Методология и методы исследования. В работе была использована система методов, а именно анализ, синтез, структурный метод, сравнительный и системный методы исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы и шести параграфов, заключения, списка использованных источников.
' .
Оценка и анализ конкурентной стратегии ПАО «МТС» #9101639
Артикул: 9101639
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.04.2022
1 499p.
1. ГОСТ Р 53732-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Качество услуг сотовой связи. Показатели качества (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1196-ст) // http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=OTN;n=4982#0
2. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ // http://minsvyaz.ru
3. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_in novations/it_technology/
4. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2014. -- № 3. с. 41-46
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. -- 2014. -- № 1. с. 145
6. Бердников Г. А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере компании МТС // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2016. №1
7. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 381 с.
8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. - М.: Дашков и Кє, 2014. - 671 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - М.: Дашков и Кє, 2011. - 682 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - М. [и др.]: Вильямс, 2014. - 488 с.
12. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2015. - 479 с.
13. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
14. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 381 с.
16. Орлова Е. П. Проблемы объективной оценки уровня финансового
состояния организации // Концепт. 2015. №S9
17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 314 c.
18. Подсорин В. А., Харитонова А. В. Экономический механизм
управления основным капиталом в компаниях холдингового типа // ТДР. 2013. №6.
19. Севастьянов А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций // Предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 122-126.
20. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - СПб: Питер: Лидер, 2014. - 832 с.
21. http://sputnik.mts.ru/
2. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ // http://minsvyaz.ru
3. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_in novations/it_technology/
4. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2014. -- № 3. с. 41-46
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. -- 2014. -- № 1. с. 145
6. Бердников Г. А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере компании МТС // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2016. №1
7. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 381 с.
8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. - М.: Дашков и Кє, 2014. - 671 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - М.: Дашков и Кє, 2011. - 682 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - М. [и др.]: Вильямс, 2014. - 488 с.
12. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2015. - 479 с.
13. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
14. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 381 с.
16. Орлова Е. П. Проблемы объективной оценки уровня финансового
состояния организации // Концепт. 2015. №S9
17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 314 c.
18. Подсорин В. А., Харитонова А. В. Экономический механизм
управления основным капиталом в компаниях холдингового типа // ТДР. 2013. №6.
19. Севастьянов А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций // Предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 122-126.
20. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - СПб: Питер: Лидер, 2014. - 832 с.
21. http://sputnik.mts.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка и анализ конкурентной стратегии ПАО «МТС» |
Артикул: | 9101639 |
Дата написания: | 17.09.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка и анализ конкурентной стратегии ПАО «МТС» по предмету менеджмент
Курсовая маркетинговая система МТС.docx
371.71 КБ
Пролистайте "Оценка и анализ конкурентной стратегии ПАО «МТС»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управления группой и человеком на предприятии ООО «Флагман СК»