Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1. 1. Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества 5
1. 2. Формирование конкурентных преимуществ различных объектов 13
1.3. Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции (работ, услуг) 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СУПЕРМАРКЕТ» 32
2.1. Общая характеристика ООО «Супермаркет» 32
2.2. Текущее состояние отрасли и перспективы ее развития 40
2.3. Оценка финансового состояния ООО «Супермаркет» 46
2.4. Анализ конкурентного окружения ООО «Супермаркет» 52
2.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Супермаркет» 61
2.6. Оценка конкурентоспособности продуктовых линеек ООО «Супермаркет» 67
2.7. Оценка конкурентоспособности ООО «Супермаркет» 71
Параметры 72
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СУПЕРМАРКЕТ» 76
3.1. Выявление направлений повышения конкурентоспособности ООО «Супермаркет» на основе DEA анализа 76
3.2. Совершенствование маркетинговой политики ООО «Супермаркет» как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 79
3.3. Варианты реализации выбранных стратегий для повышения конкурентоспособности ООО «Супермаркет» 87
3.4. Влияние предложенных мероприятий на конкурентоспособность ООО «Супермаркет» 106
Заключение 109
Список литературы 114
' .
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, строения и практика. –М. :Центр экономики и маркетинга, 2006г. 153с.
2. Акуленский Н.Д. и др. Бизнес-план фирмы. –М: 2005г. 361с.
3. Амбарцумов А. А., Стерликов Ф. Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. – М.: Крон-Пресс, 2003. – 302 с.
4. Берстай Л.А. Анализ финансовой отчётности. –М: Финансы и статистика, 2004г. 126с.
5. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 280 с. (Высшее образование)
6. Волков О.И. , Девятин О.В. Экономика предприятия. –М:Инфа, 2006г. 599с.
7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы её обеспечения // Маркетинг 2017г. №2. с. 56 64
8. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – Киев: 2016. – 267 с.
9. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 207 с.
10. Гурков И. Б., Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2015. – № 1.
11. Картамова Л. В. Организационное поведение: уч. пос. –М.: Инфа 2006г. 532с.
12. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
13. Петрович И. М. Атаманчук Р. П. Производственная мощность и экономика предприятия. – М., 2006. – 562 с.
14. Портер М. Международная конкуренция/Пер. с англ. ; Под редакцией В.Д. Щетинина. –М : 2003г.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М :Инфа, 2006г. 360с.
16. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М : Инфа 2006г. 310с.
17. Фатхудинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия,управление. –М:ИНФРА 2017 г. 312с.
18. Чернов В. А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / под ред. М. И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
19. Экономика предприятия / Под редакцией проф. Сафронова Н.А. М.: «Юристъ», 2016г. 584с.
20. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Под ред. Руденко А. И. – Минск, 2005. – 387 с.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие.- 2-е изд. –М: Гном-Пресс, 2016г. 167с.
2. Акуленский Н.Д. и др. Бизнес-план фирмы. –М: 2005г. 361с.
3. Амбарцумов А. А., Стерликов Ф. Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. – М.: Крон-Пресс, 2003. – 302 с.
4. Берстай Л.А. Анализ финансовой отчётности. –М: Финансы и статистика, 2004г. 126с.
5. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 280 с. (Высшее образование)
6. Волков О.И. , Девятин О.В. Экономика предприятия. –М:Инфа, 2006г. 599с.
7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы её обеспечения // Маркетинг 2017г. №2. с. 56 64
8. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – Киев: 2016. – 267 с.
9. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 207 с.
10. Гурков И. Б., Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2015. – № 1.
11. Картамова Л. В. Организационное поведение: уч. пос. –М.: Инфа 2006г. 532с.
12. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
13. Петрович И. М. Атаманчук Р. П. Производственная мощность и экономика предприятия. – М., 2006. – 562 с.
14. Портер М. Международная конкуренция/Пер. с англ. ; Под редакцией В.Д. Щетинина. –М : 2003г.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М :Инфа, 2006г. 360с.
16. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М : Инфа 2006г. 310с.
17. Фатхудинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия,управление. –М:ИНФРА 2017 г. 312с.
18. Чернов В. А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / под ред. М. И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
19. Экономика предприятия / Под редакцией проф. Сафронова Н.А. М.: «Юристъ», 2016г. 584с.
20. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Под ред. Руденко А. И. – Минск, 2005. – 387 с.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие.- 2-е изд. –М: Гном-Пресс, 2016г. 167с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка и пути повышения конкурентоспособности торгово-розничного предприятия |
Артикул: | 9300022 |
Дата написания: | 02.05.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 114 |
Файлы артикула: Оценка и пути повышения конкурентоспособности торгово-розничного предприятия по предмету маркетинг
Пролистайте "Оценка и пути повышения конкурентоспособности торгово-розничного предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план как универсальная форма представления инвестиционного проекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности использования производственных фондов организации (по материалам АО Белебеевский завод «Автонормаль»)