Введение 3
1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 5
1.1. Роль обслуживания потребителей сервисной организации 5
1.2. Особенности качества гостиничных услуг 10
1.3. Управление гостиничными услугами 12
2. Оценка организации обслуживания туристов в отеле «Казанская Ривьера» 17
2.1. Общая характеристика отеля «Казанская Ривьера» 17
2.2. Анализ обслуживания туристов в гостинице 22
2.3. Пути совершенствования гостиничного обслуживания в отеле «Казанская Ривьера» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов #1201331
Артикул: 1201331
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2023
1 499p.
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://docs.kodeks.ru/document/9050140
3. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 394 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
7. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
8. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010. - 224 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2010. – 384 с.
10. Ильин В. И. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 2011. – 428 с.
11. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. - 208 с.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. М.: Магистр, 2010. - 493 с.
14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М.: Инфра-М, 2010. - 304 с.
15. Субботина Е.В. Организация обслуживания туристов. М.: МИИР, 2010. – 341 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
18. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 503 с.
19. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
20. www.tophotels.ru - Рейтинг отелей в г.Казань по оценке в своей категории по данным сайта
21. www.kazanriviera.ru – Официальный сайт отеля «Казанская Ривьера»
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://docs.kodeks.ru/document/9050140
3. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 394 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
7. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
8. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010. - 224 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2010. – 384 с.
10. Ильин В. И. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 2011. – 428 с.
11. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. - 208 с.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. М.: Магистр, 2010. - 493 с.
14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М.: Инфра-М, 2010. - 304 с.
15. Субботина Е.В. Организация обслуживания туристов. М.: МИИР, 2010. – 341 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
18. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 503 с.
19. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
20. www.tophotels.ru - Рейтинг отелей в г.Казань по оценке в своей категории по данным сайта
21. www.kazanriviera.ru – Официальный сайт отеля «Казанская Ривьера»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов |
Артикул: | 1201331 |
Дата написания: | 08.06.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь мышления и речи