Введение 4
1.Основные принципы и методы рекламной деятельности в сфере социоально- культурных технологий 4
2. Оценка эффективности рекламной деятельности 9
Заключение 10
Список используемой литературы 12
Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий #1502093
Артикул: 1502093
- Предмет: Реклама в сфере социально- культурных технологий
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
999p.
1. Данные службы маркетинга туристической компании «Столица»
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
4. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
5. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. Спб.: Лань,2001. 384с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
4. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
5. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. Спб.: Лань,2001. 384с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий |
Артикул: | 1502093 |
Дата написания: | 24.01.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Реклама в сфере социально- культурных технологий |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий по предмету реклама в сфере социально- культурных технологий
Пролистайте "Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план магазина меховых изделий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике Туристический маршрут по г. Сочи