Введение 3
1. Теоретические основы системы распределения товаров организации 7
1.1. Понятие и сущность системы распределения товаров организации 7
1.2. Виды систем распределения товаров организации 16
1.3. Подходы к оценке системы распределения товаров организации 24
2. Оценка системы распределения товаров организации в магазине «Канцтриг» 31
2.1. Краткая характеристика магазина канцтоваров «Канцтриг» 31
2.2. Анализ системы распределения товаров магазина 34
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы распределения товаров 40
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 48
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Наука, 2014.- с.110.
2. Альбеков, А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие / А.У. Альбеков, О.А. Митько. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. - 416 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. М.: ИД ИНФРА-М, 2015. 268 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
8. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
15. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика. Саратов: Изд-во СПИ, 2012. - 70 с.
16. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
17. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
18. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
19. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
20. Козлов В.К., Старкова С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб: Изд-во СПбу, 2017. 365 С.
21. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2017. - 127 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
26. Лебедев Ю. Г Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. - М: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 448 с.
27. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014 . - 352 с.
28. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
29. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
30. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
31. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, «Фонд Мир и образование», 2016. 736 с.
32. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
33. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
34. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
35. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
36. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
37. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации / С. И. Богданов, А. В. Петров ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2016. – 162 с.
38. Бурганов И.С. Распределение продукции с позиций логистического управления деятельностью предприятия // Вестник ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» // №1. 2015 . С. 126 -127
39. Нюхня И.В. Распределительные отношения в системе общественного воспроизводства // Соц.-экон. явления и процессы. 2015. № 11. С. 181-186
40. Распределение // Глоссарий.ру. URL: http://glossaiy.ni/cgi-biii/gl_scli2.cgi7RQgxvwlklrltol.
2. Альбеков, А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие / А.У. Альбеков, О.А. Митько. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. - 416 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. М.: ИД ИНФРА-М, 2015. 268 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
8. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
15. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика. Саратов: Изд-во СПИ, 2012. - 70 с.
16. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
17. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
18. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
19. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
20. Козлов В.К., Старкова С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб: Изд-во СПбу, 2017. 365 С.
21. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2017. - 127 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
26. Лебедев Ю. Г Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. - М: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 448 с.
27. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014 . - 352 с.
28. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
29. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
30. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
31. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, «Фонд Мир и образование», 2016. 736 с.
32. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
33. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
34. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
35. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
36. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
37. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации / С. И. Богданов, А. В. Петров ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2016. – 162 с.
38. Бурганов И.С. Распределение продукции с позиций логистического управления деятельностью предприятия // Вестник ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» // №1. 2015 . С. 126 -127
39. Нюхня И.В. Распределительные отношения в системе общественного воспроизводства // Соц.-экон. явления и процессы. 2015. № 11. С. 181-186
40. Распределение // Глоссарий.ру. URL: http://glossaiy.ni/cgi-biii/gl_scli2.cgi7RQgxvwlklrltol.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка системы распределения товаров организации |
Артикул: | 1204874 |
Дата написания: | 18.09.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 51 |
Файлы артикула: Оценка системы распределения товаров организации по предмету маркетинг
Пролистайте "Оценка системы распределения товаров организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование использования финансовых ресурсов государственных и муниципальных унитарных предприятий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кризис 6-7 лет и психологическая готовность к школе