Введение 3
1. Сравнение условий строительства в Финляндии и России 5
1.1. Сходства и различия климатические и ландшафтные 6
1.2. Сходства и различия технологии строительства 13
1.3. Сходства и различия в учёте затрат и организации строительства 20
2. Сравнение объектов строительства 28
2.1. Описание объектов строительства 28
2.2. Сравнительный финансовый анализ субъектов строительства 43
3. Сравнительный анализ себестоимости строительства 54
3.1. Факторный анализ себестоимости объектов 54
3.2. Корреляционно-регрессионный анализ себестоимости объектов 64
3.3. Выявление факторов снижения себестоимости и предложения по повышению экономической эффективности строительства 71
Список использованных источников 81
Приложения 84
Состояние транспортного сектора является одним из ключевых факторов, определяющих конкурентоспособность российской национальной экономики. По уровню транспортных расходов в ВВП, который является одним из показателей транспортной нагрузки на экономику, Россия проигрывает не только развитым странам, но и некоторым странам БРИК.
Транспортная система России является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности.
Являясь крупнейшей страной в мире, Россия нуждается в мощной инфраструктуре и транспортных связях. От этого зависит обеспечение населения, проживающего на территории площадью более 17 миллионов квадратных километров, необходимыми продуктами питания, нефтепродуктами и т.д. Периодически разрабатывается программа развития транспортной инфраструктуры в России на несколько лет.
Правительство направляет огромные денежные средства в модернизацию существующих портов России, железных дорог и дорог или строительство новых объектов. По оценкам, к 2030 году Россия потратит на инфраструктурные проекты 969 млрд. долларов. Более 325 таких разработок находятся в стадии разработки, что помогает создать более прочную среду для транспорта и логистики.
Россия планирует далеко идущие модернизации железных дорог.
В 2017 году российский железнодорожный оператор России (РЖД) планирует поставить около миллиона тонн новых железнодорожных путей. Это говорит о титанической шкале стремлений железных дорог России. К 2030 году около 464,2 млрд. долларов США будет направляться в строительство новых железных дорог или расширение существующих объектов.
...
' .
Оценка целесообразности строительства автомобильных и железнодорожных магистралей #1901152
Артикул: 1901152
- Предмет: Экономика и управление на транспорте
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2018 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
4 490p.
1. Доклад о климатических рисках на территории Российской Федерации. - Санкт-Петербург: Климатический центр Росгидромета, 2017.
2. О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № № 877-р // СПС Гарант
3. ГОСТ Р 51685-2013. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. – М.: Стандарт Информ, 2014. – 31с.
4. Ананьев В.П. Инженерная геология в дорожном строительстве / В.П. Ананьев, А.Д. Потапов: Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 575 c.
5. Андрианов В.Д. Железнодорожный транспорт России: современное состояние, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://viperson.ru
6. Аскинадзи В.М. Инвестиции: учебно-методический комплекс / В.М. Аскинадзе, В.Ф. Максимова. – М.: Изд-во Евразийский открытый университет, 2011. – 236 с.
7. Борщ С.В., Асарин А.Е., Болгов М.В., Полунин А.Я. Наводнения // В кн. Методы оценки последствий изменений климата для физических и биологических систем / под ред. С.М.Семенова). – М.: Росгидромет, 2012. - С. 87-125.
8. Второй этап строительства дороги Сыктывкар-Нарьян-Мар потребует 50 млрд рублей инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/4975824
9. Железняк В.Н. Михальчишин С.В. Экспериментальная оценка статической и усталостной прочности боковых рам модели ИРТ 10.02.01 // Материалы науч.-практ. конф. ИрГУПС: сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во ИрГУПС. 2012. – Т.2 – С.54-57.
10. Зябриков В.А., Кобышева Н.В., Циркунов В.С., 2012. Климат и железнодорожный транспорт. – М.: Метеоагентство Росгидромета, 187 с.
11. Каталог СНиП (строительные нормы и правила) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rags.ru/stroyka/900/
12. Козлов В.Г. Методы, модели и алгоритмы проектирования лесовозных автомобильных дорог с учетом влияния климата и погоды на условия движения. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. – Воронеж. – С.42.
13. Копыленко В.А., Космин В.В. Изыскание и проектирование железнодорожных дорог. – М., 2017. – 226 с.
14. Лапыгин Ю.Н., Прохорова Н.Г. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: практическое руководство. М.: Эксмо-Пресс. 2015. - 120 с.
15. Министерство транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mintrans.ru/
16. Министерство транспорта Российской Федерации. – Режим доступа: www.mintrans.ru
17. Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. - 2013. - № 7 (79). - С. 30-35.
18. Обзор российского транспортного сектора в 2016 году. КМПГ. – М., 2017. – С.20
19. Обзор состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности Финляндии в 2016 году. – Хельсинки, 2017. – С. 141.
20. Обзор состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности Финляндии в 2016 году. – Хельсинки, 2017. – С. 141.
21. Отчет Всемирного Банка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.worldbank.org/en/country/russia/publication/systematic-country-diagnostic-for-the-russian-federation-pathways-to-inclusive-growth
22. Плещенко В.И. Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С. 230-234.
23. Подходы к управлению затратами в контексте концепции устойчивого развития организации. // Макарова Л.М., Родина Е.Е. Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 531.
24. Применение концепции контроллинга в управлении эффективностью затрат на трудовые ресурсы. // Симонова Г.В., Павлов Н.Н. Социальные науки. - 2014. - Т. 1. - № 3-1 (3). - С. 38-45.
25. Псаломщикова Л.М., Салль И.А., Стадник В.В., Трофимова О.В. Использование метеорологической информации в целях содержания автомобильных дорог в зимний период // Труды Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2008. - № 557. - С. 85–101.
26. Рейтинг стран. – Режим доступа: www.bagnet.org/news/rating/country/2011–02–19/109791.html.
27. Рожкова В.В. Экономика: часть 1. Макроэкономика: Учебно-методическое пособие для студентов инженерных специальностей. – М., 2017. – 624 с.
28. Самодурова Т.В. Физико-статистические модели для прогноза образования зимней скользкости на дорожных покрытиях // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного ун-та. – 2008. - № 1. – С. 126–129
29. Самодурова Т.В. Физико-статистические модели для прогноза образования зимней скользкости на дорожных покрытиях // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного ун-та. – 2008. - № 1. - С. 126–129.
30. Сафиуллина А.И. Резервы снижения себестоимости продукции(услуг) на предприятии // Экономика и социум. - 2017. - №5(36) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.iupr.ru
31. Теоретико-методологические подходы к управлению затратами производства // Асеева А.А., Петрачкова Ю.Л. Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2014. - № 9. - С. 32-35.
32. Угорский проект: экология и люди Ближнего Севера / под ред. Н.Е.Покровского. - М.: Сообщество профессиональных социологов, 2008. – 226 с.
33. Усенко Л.Н. Комплексный финансово-экономический анализ. – М.: КНОРУС, 2013. - 366 с.
34. Факторы, учитываемые при оценке строительной стоимости автомобильных дорог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru
35. Хлебникова Е.И., Салль И.А. Климатические воздействия на инфраструктуру прибрежных территорий России в первой половине 21-го века. Труды Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2013. - № 567. - С. 83-126.
36. Ходаков В.Е., Влияние природно-климатических факторов на социально-экономические и производственные системы: монография / В.Е. Ходаков, Н.А. Соколова, С.Г. Чёрный. - Херсон., 2012 – 354 с.
37. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru
38. Шульгин Д.И. Инженерная геология для строителей железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Д.И. Шульгин, В.Г. Гладков, А.Н. Никулин, В.А. Подвербный. – М.: Желдориздат, 2012. – 514 с.
39. Chapman L. Climate Change and Transport: A Review. Journal of Transport Geography, 2017, v. 15, p. 354-367
40. Koetse M.J., Rietveld P. The impact of climate change and weather on transport: An overview of empirical findings. Transportation Research, Part D, 2010, v. 14, p. 205-221
41. Jaroszweski D., Chapman L., Petts J. Assessing the potential impact of climate change on transportation: The need
2. О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № № 877-р // СПС Гарант
3. ГОСТ Р 51685-2013. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. – М.: Стандарт Информ, 2014. – 31с.
4. Ананьев В.П. Инженерная геология в дорожном строительстве / В.П. Ананьев, А.Д. Потапов: Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 575 c.
5. Андрианов В.Д. Железнодорожный транспорт России: современное состояние, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://viperson.ru
6. Аскинадзи В.М. Инвестиции: учебно-методический комплекс / В.М. Аскинадзе, В.Ф. Максимова. – М.: Изд-во Евразийский открытый университет, 2011. – 236 с.
7. Борщ С.В., Асарин А.Е., Болгов М.В., Полунин А.Я. Наводнения // В кн. Методы оценки последствий изменений климата для физических и биологических систем / под ред. С.М.Семенова). – М.: Росгидромет, 2012. - С. 87-125.
8. Второй этап строительства дороги Сыктывкар-Нарьян-Мар потребует 50 млрд рублей инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/4975824
9. Железняк В.Н. Михальчишин С.В. Экспериментальная оценка статической и усталостной прочности боковых рам модели ИРТ 10.02.01 // Материалы науч.-практ. конф. ИрГУПС: сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во ИрГУПС. 2012. – Т.2 – С.54-57.
10. Зябриков В.А., Кобышева Н.В., Циркунов В.С., 2012. Климат и железнодорожный транспорт. – М.: Метеоагентство Росгидромета, 187 с.
11. Каталог СНиП (строительные нормы и правила) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rags.ru/stroyka/900/
12. Козлов В.Г. Методы, модели и алгоритмы проектирования лесовозных автомобильных дорог с учетом влияния климата и погоды на условия движения. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. – Воронеж. – С.42.
13. Копыленко В.А., Космин В.В. Изыскание и проектирование железнодорожных дорог. – М., 2017. – 226 с.
14. Лапыгин Ю.Н., Прохорова Н.Г. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: практическое руководство. М.: Эксмо-Пресс. 2015. - 120 с.
15. Министерство транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mintrans.ru/
16. Министерство транспорта Российской Федерации. – Режим доступа: www.mintrans.ru
17. Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. - 2013. - № 7 (79). - С. 30-35.
18. Обзор российского транспортного сектора в 2016 году. КМПГ. – М., 2017. – С.20
19. Обзор состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности Финляндии в 2016 году. – Хельсинки, 2017. – С. 141.
20. Обзор состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности Финляндии в 2016 году. – Хельсинки, 2017. – С. 141.
21. Отчет Всемирного Банка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.worldbank.org/en/country/russia/publication/systematic-country-diagnostic-for-the-russian-federation-pathways-to-inclusive-growth
22. Плещенко В.И. Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С. 230-234.
23. Подходы к управлению затратами в контексте концепции устойчивого развития организации. // Макарова Л.М., Родина Е.Е. Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 531.
24. Применение концепции контроллинга в управлении эффективностью затрат на трудовые ресурсы. // Симонова Г.В., Павлов Н.Н. Социальные науки. - 2014. - Т. 1. - № 3-1 (3). - С. 38-45.
25. Псаломщикова Л.М., Салль И.А., Стадник В.В., Трофимова О.В. Использование метеорологической информации в целях содержания автомобильных дорог в зимний период // Труды Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2008. - № 557. - С. 85–101.
26. Рейтинг стран. – Режим доступа: www.bagnet.org/news/rating/country/2011–02–19/109791.html.
27. Рожкова В.В. Экономика: часть 1. Макроэкономика: Учебно-методическое пособие для студентов инженерных специальностей. – М., 2017. – 624 с.
28. Самодурова Т.В. Физико-статистические модели для прогноза образования зимней скользкости на дорожных покрытиях // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного ун-та. – 2008. - № 1. – С. 126–129
29. Самодурова Т.В. Физико-статистические модели для прогноза образования зимней скользкости на дорожных покрытиях // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного ун-та. – 2008. - № 1. - С. 126–129.
30. Сафиуллина А.И. Резервы снижения себестоимости продукции(услуг) на предприятии // Экономика и социум. - 2017. - №5(36) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.iupr.ru
31. Теоретико-методологические подходы к управлению затратами производства // Асеева А.А., Петрачкова Ю.Л. Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2014. - № 9. - С. 32-35.
32. Угорский проект: экология и люди Ближнего Севера / под ред. Н.Е.Покровского. - М.: Сообщество профессиональных социологов, 2008. – 226 с.
33. Усенко Л.Н. Комплексный финансово-экономический анализ. – М.: КНОРУС, 2013. - 366 с.
34. Факторы, учитываемые при оценке строительной стоимости автомобильных дорог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru
35. Хлебникова Е.И., Салль И.А. Климатические воздействия на инфраструктуру прибрежных территорий России в первой половине 21-го века. Труды Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2013. - № 567. - С. 83-126.
36. Ходаков В.Е., Влияние природно-климатических факторов на социально-экономические и производственные системы: монография / В.Е. Ходаков, Н.А. Соколова, С.Г. Чёрный. - Херсон., 2012 – 354 с.
37. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru
38. Шульгин Д.И. Инженерная геология для строителей железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Д.И. Шульгин, В.Г. Гладков, А.Н. Никулин, В.А. Подвербный. – М.: Желдориздат, 2012. – 514 с.
39. Chapman L. Climate Change and Transport: A Review. Journal of Transport Geography, 2017, v. 15, p. 354-367
40. Koetse M.J., Rietveld P. The impact of climate change and weather on transport: An overview of empirical findings. Transportation Research, Part D, 2010, v. 14, p. 205-221
41. Jaroszweski D., Chapman L., Petts J. Assessing the potential impact of climate change on transportation: The need
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка целесообразности строительства автомобильных и железнодорожных магистралей |
Артикул: | 1901152 |
Дата написания: | 07.05.2018 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Экономика и управление на транспорте |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка целесообразности строительства автомобильных и железнодорожных магистралей по предмету экономика и управление на транспорте
Пролистайте "Оценка целесообразности строительства автомобильных и железнодорожных магистралей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование процесса приема и расстановки кадров на примере ФКП "Казанский государственный казенный пороховой завод"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правонарушения: понятие, виды, состав. Виды правонарушений в сфере социального обеспечения