1. Житейское, религиозное и научное познание 3
2. Психические явления как предмет психологического исследования 6
3. Уровни психологического исследования (психофизические, психофизиологические, социально-психологические исследования) 10
4. Структура научно-познавательной деятельности (Гинецинский В.И.) 14
5. Психологические законы 18
6. Типичные ошибки наблюдателя (предубеждение, заблуждение, эффект «ореола», стереотипы, ошибки «узнавания и контраста») 23
7. Артефакты в экспериментальном исследовании 26
8. Формы дифференциально-психологического тестирования 29
9. Беседа как метод психологического исследования. Виды беседы 32
10. Показатели эффективности тестов (объективность, валидность) 35
11. Показатели эффективности тестов (надежность, дискриминативность) 39
12. Психологические законы 44
13. Критерии научности в научном познании (признаки существенности, необходимости, устойчивости, повторяемости) 47
14. Биографический метод психологического исследования 51
Список использованной литературы 54
' .
Ответить на 14 вопросов: 1. Житейское, религиозное и научное познание; 2. Психические явления как предмет психологического исследования; 3. Уровни психологического #1503392
Артикул: 1503392
- Предмет: Экспериментальная психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 2009 - 375 с.;
2. Гинецинский, В. И. Предмет психологии: дидактический аспект [Текст] : пособие для преподавателей / В. И. Гинецинский. - М. : Логос, 1994. - 214 с. - (Программа «Обновление гуманитарного образования в России»);
3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.;
4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.;
5. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
6. Лукашевич Н.П. Психология труда: Учеб. пособие / Н. П. Лукашевич, И. В. Сингаевская, Е. И. Бондарчук. — 2-е изд., доп. и перераб. — К.: МАУП, 2004. — 112 с: ил;
7. Микешина Л.А. Философия науки: Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования : учеб. пособие / Л.А. Микешина. — М. : Прогресс-Традиция : МПСИ : Флинта, 2005. — 464 с.;
8. Новиков А.М. Докторская диссертация?: Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. – 3-е изд. – М.: Издательство «Эгвес», 2003. – 120 с.;
9. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
10. Первушина, О. Н. Общая психология: Методические указания/ О. Н. Первушина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ,2003.- 121 с.;
11. Психологические законы. Большой психологический словарь Мещерякова и Зинченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pzaharov.blogspot.com/2011/01/blog-post_2449.html;
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
13. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
14. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.;
15. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
16. Склярова Т.В. Возрастная педагогика и психология: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене ; Православ. Святотихон. Богосл. ин-т, Центр пед. исслед. "Покров". - М.: Покров, 2004. - 143 с.;
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.;
18. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.;
19. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
20. Чукаев О.В. Организация исследовательской работы по педагогике студентов педвузов: Учеб.метод. пособие к спецкурсу / Науч. ред. А.А. Орлов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001.– 132 с.;
21. Якиманская И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. - Оренбург: ОГПУ, 2001. - 43 с.;
2. Гинецинский, В. И. Предмет психологии: дидактический аспект [Текст] : пособие для преподавателей / В. И. Гинецинский. - М. : Логос, 1994. - 214 с. - (Программа «Обновление гуманитарного образования в России»);
3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.;
4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.;
5. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
6. Лукашевич Н.П. Психология труда: Учеб. пособие / Н. П. Лукашевич, И. В. Сингаевская, Е. И. Бондарчук. — 2-е изд., доп. и перераб. — К.: МАУП, 2004. — 112 с: ил;
7. Микешина Л.А. Философия науки: Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования : учеб. пособие / Л.А. Микешина. — М. : Прогресс-Традиция : МПСИ : Флинта, 2005. — 464 с.;
8. Новиков А.М. Докторская диссертация?: Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. – 3-е изд. – М.: Издательство «Эгвес», 2003. – 120 с.;
9. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
10. Первушина, О. Н. Общая психология: Методические указания/ О. Н. Первушина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ,2003.- 121 с.;
11. Психологические законы. Большой психологический словарь Мещерякова и Зинченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pzaharov.blogspot.com/2011/01/blog-post_2449.html;
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
13. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
14. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.;
15. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
16. Склярова Т.В. Возрастная педагогика и психология: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене ; Православ. Святотихон. Богосл. ин-т, Центр пед. исслед. "Покров". - М.: Покров, 2004. - 143 с.;
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.;
18. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.;
19. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
20. Чукаев О.В. Организация исследовательской работы по педагогике студентов педвузов: Учеб.метод. пособие к спецкурсу / Науч. ред. А.А. Орлов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001.– 132 с.;
21. Якиманская И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. - Оренбург: ОГПУ, 2001. - 43 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на 14 вопросов: 1. Житейское, религиозное и научное познание; 2. Психические явления как предмет психологического исследования; 3. Уровни психологического |
Артикул: | 1503392 |
Дата написания: | 06.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экспериментальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 56 |
Файлы артикула: Ответить на 14 вопросов: 1. Житейское, религиозное и научное познание; 2. Психические явления как предмет психологического исследования; 3. Уровни психологического по предмету экспериментальная психология
Пролистайте "Ответить на 14 вопросов: 1. Житейское, религиозное и научное познание; 2. Психические явления как предмет психологического исследования; 3. Уровни психологического" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование личности (Диагностика индивидуально-личностных особенностей испытуемого, Диагностика агрессивности, Диагностика уровня тревожности у...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи (вариант 5): Задание 1.Разница в механизмах образования формальных и неформальных организаций; Задание 2.Управление фирмой,...