' .

Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д. #1205046

Артикул: 1205046
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Задание
Порядковый номер задания 1
Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет
учебно-методическое объединение
государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
гуманитарная познавательная парадигма
Задание
Порядковый номер задания 2
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и разви-тие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов – это педагогическое ________
взаимодействие
влияние
воздейстие
общение
Задание
Порядковый номер задания 3
Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, – это _________
Обучение
Задание
Порядковый номер задания 4
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому – это ________
Развитие
Задание
Порядковый номер задания 5
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это педагогический ________
Процесс
Задание
Порядковый номер задания 6
________ - это часть педагогики, излагающая правила обучения различным предметам
Методика
Задание
Порядковый номер задания 7
Задачи дидактики:
описывать и объяснять процесс обучения
разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения
разрабатывать новые обучающие системы, новые технологии обучения
разрабатывать методы, обеспечивающие устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива
Задание
Порядковый номер задания 8
К основным образовательным программам относятся:
образовательные программы среднего общего образования
основные профессиональные образовательные программы
основные программы профессионального обучения
программы повышения квалификации
Задание
Порядковый номер задания 9
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
среднее профессиональное образование;
высшее образование - бакалавриат;
высшее образование - специалитет, магистратура
среднее общее образование
Задание
Порядковый номер задания 10
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут знать:
систему знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, социальных и природных факторах развития
методологические различия традиционных и инновационных моделей профессионального образования
систему знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса в средних учебных заведениях
современные модели построения образовательного пространства в высшей школе
Задание
Порядковый номер задания 11
Установите соответствие:
Когнитивный опыт личности система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
Опыт практической деятельности опыт применения знаний, т. е. умения и навыки, выработанные человечеством
Опыт творческой деятельности построение принципиально нового способа решения проблемы, являющегося комбинацией уже известных способов; нахождение различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств
Задание
Порядковый номер задания 12
Установите соответствие:
Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает формирование гуманитарной культуры личности, характеризующей ее внутреннее богатство, уровень развития духовных потребностей и способностей и уровень интенсивности их проявления в социальной практической деятельности
Принцип фундаментализации образования предполагает осознание обучающимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности
Принцип соответствия основных компонентов содержания общего образования структуре базовой культуры личности следствие реализации принципов гуманизации и фундаментализации содержания общего образования
Задание
Порядковый номер задания 13
Целеполагание в учебно-воспитательном процессе, учитывающее реальное состояние объекта воспитания и его конкретные наличные условия, – это
предмет педагогической диагностики
педагогический диагноз
педагогическая диагностика
педагогическое исследование
Задание
Порядковый номер задания 14
Разностороннее изучение и описание объекта (личности, группы) и педагогической ситуации с целью принятия конкретного решения и разработки эффективных учебно-воспитательных действий и операций - это
предмет педагогической диагностики
педагогический диагноз
педагогическая диагностика
педагогическое исследование
Задание
Порядковый номер задания 15
Компонентами контроля являются:
Проверка
оценивание
оценка, как результат проверки
диагностика
Задание
Порядковый номер задания 16
________ контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих
Методы
Задание
Порядковый номер задания 17
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль подводит итог работы за определенный период времени.
В) В педагогической практике используются методы устного, письменного, практического, компьютерного контроля и самоконтроля.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Задание
Порядковый номер задания 18
Расположите компоненты учебной деятельности в правильном порядке:
потребность 1
мотив 2
цель 3
учебные действия 4
самоконтроль 5
Задание
Порядковый номер задания 19
Тенденция к достижению успеха: ученики
ставят позитивные цели
активно ищут средства
испытывают положительные эмоции
боятся работы, где возможна неудача
Задание
Порядковый номер задания 20
________ - это совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе
Технология
Задание
Порядковый номер задания 21
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
целеполагание в педагогической науке
диагностичность
идентификация целей
направленность на результат
Задание
Порядковый номер задания 22
________ - это процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи
Целеполагание
Задание
Порядковый номер задания 23
Цель - это:
модель результата
планируемый результат
мысленно предвосхищаемый результат деятельности
конкретное требование
Задание
Порядковый номер задания 24
Установите соответствие:
Мотивы, непосредственно побуждающие зависят от личности и деятельности учителя, отобранного материала, методов;
опираются на непроизвольное внимание, основаны на положительных эмоциях
Мотивы, перспективно побуждающие связаны с предметной целеустремлённостью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;
опираются на произвольное внимание, связанное с сознательно поставленной целью
Мотивы интеллектуального побуждения интерес к процессу умственной деятельности;
стремление найти самостоятельный ответ на вопрос, чувство удовлетворения от успешного решения, чувство удовлетворения от самого процесса мыслительной работы
Задание
Порядковый номер задания 25
________ действия – это та система ориентиров и указаний, пользуясь которой учащиеся выполняют усваиваемые действия
Планирующие
Задание
Порядковый номер задания 26
К исполнительским действиям, которые обеспечивают решение учебных задач, относятся:
действия, связанные с уяснением содержания учебного материала, который предъявляется преподавателем в устной форме
действия, связанные с уяснением содержания учебного материала из письменных сообщений
действия отработки учебного материала путем заучивания либо отработки в предлагаемых преподавателем упражнениях
сравнение учащимися своих действий с образцами
Задание
Порядковый номер задания 27
Установите соответствие:
Приоритет самостоятельного обучения организация учебной деятельности в соответствии с этим принципом осуществляется как построение трудовой модели с опорой на жизненный опыт обучающегося
Принцип единства деятельности в соответствии с данным принципом следует так структурировать процесс преподавания, чтобы он соответствовал структуре учебной деятельности учащихся
Принцип рефлексии данный принцип означает, что и преподаватель, и учащиеся должны отдавать себе отчет в своих действиях, т. е. осмысливать все составляющие процесса обучения, а также свои действия по его организации
Задание
Порядковый номер задания 28
Применение изученного на основе образца или правила – это ______ метод
объяснительно-иллюстративный
репродуктивный
частично-поисковый
исследовательский
Задание
Порядковый номер задания 29
После анализа материала, постановки проблем и задач, краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и выполняют другие действия поискового характера – это ______ метод
объяснительно-иллюстративный
репродуктивный
частично-поисковый
Исследовательский
Задание
Порядковый номер задания 30
Установите соответствие:
Словесные методы рассказ, беседа, инструктаж и др.
Практические методы упражнение, тренировка, самоуправление и др.
Наглядные методы иллюстрирование, показ, предъявление материала
Задание
Порядковый номер задания 31
К методам формирования сознания относятся:
Беседа
инструктаж
иллюстрирование
самоуправление
Задание
Порядковый номер задания 32
Установите соответствие:
Традиционное обучение объяснительно-иллюстративное обучение; классно-урочная форма организация обучения; ориентация обучения на запоминание материала
Проблемное обучение организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения
Программированное обучение система методов и средств обучения, основой которого выступает самостоятельное приобретение знаний и навыков учащимися за счет пошагового усвоения материла
Задание
Порядковый номер задания 33
Установите соответствие:
Профессиональное развитие личности педагога процесс формирования комплекса профессионально значимых качеств, выражающих целостную структуру и особенности педагогической деятельности.
Профессиональное самообразование педагога опосредованное практикой расширение полученных в образовательной организации высшего образования знаний, творческое освоение педагогом своей профессиональной роли с целью ее адекватного исполнения.
Профессионально значимые качества постоянное, закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионально-ролевого поведения, в котором эти отношения реализуются.
Задание
Порядковый номер задания 34
Верны ли определения?
А) Информационные технологии – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
В) Информационные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Тип Группа
Порядковый номер задания 35
Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе – это
методическое обеспечение
культурное наполнение
педагогическое общение
психологизация процесса обучения
Задание
Порядковый номер задания 36
Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого – это
печатный раздаточный материал
технические средства обучения
электронный учебный курс
учебная программа
Задание
Порядковый номер задания 37
Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация – это
печатный раздаточный материал
технические средства обучения
электронный учебный курс
учебная программа
Задание
Порядковый номер задания 38
Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера – это ________
Лекция
Задание
Порядковый номер задания 39
Установите соответствие:
язык культуры
система правил, парадигма смыслов, которая реализуется в виде объективированных текстов
психологическая культура
комплекс активно реализующихся культурно-психологических стремлений и соответствующих умений субъекта
психологизация процесса обучения
усиление психологического аспекта в преподавании других дисциплин и организация методической работы с преподавателями других профилей на основе закономерностей психологии обучения
Задание
Порядковый номер задания 40
Один из видов учебной работы, направленный на углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков самостоятельного экспериментирования, – это _________ занятия
практические
Задание
Порядковый номер задания 41
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется _________ - диагностическим
Контрольно
Задание
Порядковый номер задания 42
Установите соответствие:
Учебная работа организация и проведение в образовательном учреждении всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля
Воспитательная работа составная часть образовательной деятельности, направленная на формирование личности выпускника
Научная работа осуществление образовательным учреждением фундаментальных и прикладных исследований по актуальной тематике
Задание
Порядковый номер задания 43
Информативные компоненты содержания учебника:
методологические знания
законы
теории
задания на осуществление практических действий
Задание
Порядковый номер задания 44
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется
конвенциональным
альтернативным
вариативным
авторским
Задание
Порядковый номер задания 45
Установите соответствие:
Информационно-познавательная функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учебником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе
Логико-методологическая функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования
Мировоззренческая
функция лекции, связанная с формированием научного миросозерцания, точнее – определением его общего идейно-теоретического направления
Задание
Порядковый номер задания 46
Устное изложение материала на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которой дается лишь краткий обзор изученного материала – это обзорно - _________ лекция
итоговая
Задание
Порядковый номер задания 47
Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это _______ игра
Деловая
Задание
Порядковый номер задания 48
Типичными заданиями для лабораторных и практических занятий по психологии являются:
1) демонстрационный эксперимент;
2) индивидуальные задания;
3) групповые задания;
4) решение психологических задач.
1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 3 и 4
Задание
Порядковый номер задания 49
Верны ли определения?
А) Индивидуальное собеседование – это процесс непосредственного общения и беседы преподавателя со студентом.
В) Групповая дискуссия – это метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Задание
Порядковый номер задания 50
Верны ли определения?
А) Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это деловая игра.
В) Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях – это ролевая игра.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д.
Артикул: 1205046
Дата написания: 04.02.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д. по предмету методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 1
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 2
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 3
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 4
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 5
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!