Задание 1
Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как
противоположности патологии
процесса обретения психического равновесия
среднестатистической величины всех известных и мыслимых психологических параметров
оптимальной адаптации человека к окружающему миру
Задание
Порядковый номер задания 2
По определению Б.С.Братуся, нормальное развитие - это такое развитие, которое
ведет человека к обретению им родовой человеческой сущности
приводит человека к среднестатистическим характеристикам
способствует оптимальной адаптации человека к окружающему миру
не приводит человека к психической болезни
Задание
Порядковый номер задания 3
Нарушения структуры и динамики отношения человека к окружающему миру и самому себе, выражающиеся в изменении поведения, в снижении активности, критичности, изменении направленности и перестройках структуры мотивационной сферы, нарушении самооценки и др. – это
личностные нарушения
психозы
акцентуации
невротические расстройства
Задание
Порядковый номер задания 4
Психопатия гипертимная определяется
постоянно приподнятым настроением, безудержным оптимизмом, беззаботным весельем
стремлением «казаться лучше» в глазах окружающих, демонстрируя несуществующие или утрируя действительные качества своей личности
безволием, повышенной подчиняемостью внешним условиям, податливостью влияниям окружающих в сочетании со стремлением к получению сиюминутного удовольствия
в склонности к образованию сверхценных идей, характеризующихся мощной аффективной заряженностью, определяющих все поведение и не поддающихся критике
Задание
Порядковый номер задания 5
Психопатия истерическая определяется
стремлением «казаться лучше» в глазах окружающих, демонстрируя несуществующие или утрируя действительные качества своей личности
постоянно приподнятым настроением, безудержным оптимизмом, беззаботным весельем
безволием, повышенной подчиняемостью внешним условиям, податливостью влияниям окружающих в сочетании со стремлением к получению сиюминутного удовольствия
в склонности к образованию сверхценных идей, характеризующихся мощной аффективной заряженностью, определяющих все поведение и не поддающихся критике
Задание
Порядковый номер задания 6
В детстве циклоиды могут ничем не отличаться от сверстников или производить впечатление формирующихся
гипертимов
шизоидов
истериков
ананкастов
Задание
Порядковый номер задания 7
Интроверсия, проявляющаяся в замкнутости, скрытности, оторванности от реальности свойственна психопатии
шизоидной
истерической
ананкастной
гипертимной
Задание
Порядковый номер задания 8
Психопатия эксплозивная определяется
чрезмерной раздражительностью, аффективной взрывчатостью, сопровождающейся плохо контролируемой агрессивностью
повышенной ранимостью и чувствительностью, мнительностью, тенденцией многое из происходящего безосновательно относить на свой счет
сочетанием в эмоциональной жизни одновременно двух начал – солнечно-веселых и мрачно-тоскливых, легко переходящих друг в друга
нерешительностью, робостью, застенчивостью, особенно в новой ситуации и в присутствии незнакомых людей
Задание
Порядковый номер задания 9
Полярное сочетание вязкости, инертности, пронизывающих все личностные особенности с пароксизмальной аффективной взрывчатостью, взрывами злобности, с одной стороны, и утрированных привязчивости, нежности и слащавости, с другой – свойственно психопатии
эпилептоидной
шизоидной
эксплозивной
гипертимной
Задание
Порядковый номер задания 10
Депривация – это
лишение/утрата или приближающаяся к ним по выраженности и значению для субъекта недостаточность чего-то желанного/необходимого
негативное эмоциональное состояние, характеризующееся подавленностью, угнетенностью и отсутствием влечений
реакция на полное удовлетворение потребностей, вслед за которой идет притупление желаний
недостаток общения ребенка с матерью в младенческом возрасте
Задание
Порядковый номер задания 11
Особенность поведения, которая заключается в действиях по первому побуждению, под влиянием внешних случайных обстоятельств или сильных эмоций - это
импульсивность
демонстративность
произвольность
аффект
Задание
Порядковый номер задания 12
Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному существованию человека, направленная на источник действительной или воображаемой опасности – это
страх
тревога
тревожность
ужас
Задание
Порядковый номер задания 13
Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием опасности - это
тревога
страх
тревожность
ужас
Задание
Порядковый номер задания 14
Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют
тревожностью
ситуативной тревогой
страхом
беспокойством
Задание
Порядковый номер задания 15
Особенность поведения ребенка, выражающаяся в нецелесообразных и неразумных, с точки зрения взрослых, действиях и поступках, в необоснованном противодействии окружающим - это
капризы
бравада
агрессивность
инфантильность
Задание
Порядковый номер задания 16
Повышенная привязанность ребенка ко взрослому называется
зависимостью
идентификацией
инфантильностью
симбиотической связью
Задание
Порядковый номер задания 17
В психологии акцентуациями называются
вариации темперамента, характера или личности психически здоровых лиц
тяжелые нарушения психического развития личности
состояния, вызванные нахождением человека в затяжной стрессовой ситуации
отклонения в когнитивной и эмоциональной сфере личности
Задание
Порядковый номер задания 18
Поведение или действия, направленные на причинение психологического или физического вреда, ущерба или на уничтожение кого-либо называется
агрессией
агрессивностью
самозащитой
жестокостью
Задание
Порядковый номер задания 19
Агрессию, возникающую как реакция на фрустрацию, называют
реактивной
враждебной
инструментальной
инстинктивной
Задание
Порядковый номер задания 20
Агрессию, используемую как средство достижения эмоционально нейтральной цели, называют
инструментальной
враждебной
реактивной
инстинктивной
Задание
Порядковый номер задания 21
Вызывающая демонстрация своих качеств, в том числе таких, которые заведомо могут вызвать неодобрение, с целью доказать свое превосходство над окружающими, над обстоятельствами, свою оппозиционность к ним или независимость - это
бравада
истероидность
капризы
упрямство
Задание
Порядковый номер задания 22
Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения собственного замысла, сводящегося к простому противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
кризиса трех лет
подросткового кризиса
6-7 лет
младенчества
Задание
Порядковый номер задания 23
Поведение, при котором предложение другого человека отвергается субъектом, потому что это предложение исходит не от него самого - это
негативизм
истероидность
капризы
упрямство
Задание
Порядковый номер задания 24
Совокупность факторов, непосредственно обусловливающих психотравмирующее переживание - это
патогенная ситуация
стресс
дистресс
дезадаптация
Задание
Порядковый номер задания 25
Первый появляющийся в онтогенезе вид взаимоотношений ребенка со взрослыми, складывающийся как один из психологических продуктов ситуативно-личностного общения – это
аффективно-личностные связи
привязанность ребенка к родителям
ситуативная зависимость
эмоциональная привязанность
Задание
Порядковый номер задания 26
Качественная и количественная нехватка межличностных контактов ребенка с другими людьми в психологии обозначается термином
дефицит общения
депривация
изоляция
одиночество
Задание
Порядковый номер задания 27
Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов у ребенка - это
внутренний конфликт
когнитивный диссонанс
аффект неадекватности
психологическая защита
Задание
Порядковый номер задания 28
Особое психическое состояние субъекта, препятствующее выполнению им тех или иных действий, называется
психологическим барьером
психологической защитой
вытеснением
аффектом неадекватности
Задание
Порядковый номер задания 29
Бессознательную компенсацию неспособности что-либо выполнить и ослабляющие связанные с ней стресс и тревогу обеспечивают механизмы
психологической защиты
психологических барьеров
депривации
аффекта неадекватности
Задание
Порядковый номер задания 30
Принятие человеком чувств и поступков, противоположных тем, что были вытеснены им, с целью еще более сильного их подавления предполагает
реактивное обучение
отрицание
вытеснение
сублимация
Задание
Порядковый номер задания 31
В бессознательном отказе допустить существование определенных фактов или в трансформировании реальности с целью приспособить ее к своему поведению выражается
отрицание
реактивное обучение
вытеснение
сублимация
Задание
Порядковый номер задания 32
Процесс наделения других людей собственными чувствами, неприемлемыми с точки зрения «Сверх-Я» называется
проекцией
сублимацией
отрицанием
вытеснением
Задание
Порядковый номер задания 33
Расхождения между уровнем притязаний и реальными возможностями ребенка приводят к
аффекту неадекватности
низкой самооценке
завышенной самооценке
психопатологии
Задание
Порядковый номер задания 34
На оптимизацию отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение, направлена
психокоррекция
психотерапия
психиатрия
психоконсультирование
Задание
Порядковый номер задания 35
К числу личностных свойств, способствующих повышенной внушаемости, относятся
неуверенность в себе, низкая самооценка
сильно развитое логическое мышление
наглость, напористость
высокий интеллект, хорошая память
Задание
Порядковый номер задания 36
Вид воздействия одного человека на другого, при котором у воспринимающего человека помимо его воли и желания возникают мысли, чувства, желания и настроения, которые вызывает другой человек, в психологии называется
внушением
идентификацией
убеждением
воспитанием
Задание
Порядковый номер задания 37
В понимании и разрешении внутренних эмоциональных конфликтов, возникших в наиболее ранних отношениях, определяющих субъективное значение последующего опыта и воспроизводящихся в последующей жизни состоит подход
психодинамический
поведенческий
когнитивный
рациональный
Задание
Порядковый номер задания 38
Одним из главных методов в подростковой психологии и психиатрии является
семейная психотерапия
психодрама
психоанализ
арттерапия
Задание
Порядковый номер задания 39
В модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения состоит подход
поведенческий
психодинамический
когнитивный
рациональный
Задание
Порядковый номер задания 40
В ликвидации или модификации закрепленных в результате поощрения и подкрепления дезадаптивных ответов на средовые раздражители состоит задача подхода
поведенческого
психодинамического
когнитивного
рационального
Задание
Порядковый номер задания 41
Получить как можно более подробный сценарий возникновения симптома, описываемый в наблюдаемых и измеряемых понятиях: что, когда, где, при каких обстоятельствах, в ответ на что, как часто и как сильно и т. д. – это цель анализа подхода
поведенческого
психодинамического
когнитивного
рационального
Задание
Порядковый номер задания 42
Систематическая десенситизация заключается в
вытеснении выученных реакций
работе с семейными стереотипами
изменении когнитивных установок
урегулировании эмоциональных реакций
Задание
Порядковый номер задания 43
На ослабление/ликвидацию отдельных видов поведения через воображение их в вызывающем отвращение виде направлена
скрытая сенситизация
систематическая десенситизация
рольфинг
телесная динамика
Задание
Порядковый номер задания 44
По определению когнитивный подход в работе с детьми ориентирован на «перепрограммирование» мышления и когнитивных процессов как
механизма возникновения проблем и образования симптомов
причины возникновения невротических состояний
следствия изменившейся психики, влияющей на поведение
структурной единицы человеческой личности
Задание
Порядковый номер задания 45
Терапия реальности - это метод психотерапии
когнитивной
поведенческой
эмоционально-стрессовой
психодинамической
Задание
Порядковый номер задания 46
Последовательности поощрения и порицаний выступают как самостоятельные поведенческие события в таком методе психотерапии, как
скрытое обусловливание
самоинструктирование
рольфинг
телесная динамика
Задание
Порядковый номер задания 47
Рациональная психотерапия (разъясняющая психотерапия, психотерапия убеждением) предложена как альтернатива
терапии внушением
терапии разрешение проблем
систематической десенситизации
арттерапии
Задание
Порядковый номер задания 48
Использование литературных произведений как инструмента психотерапии обозначается термином
библиотерапия
литературоведение
лечение книгой
библиофобия
Задание
Порядковый номер задания 49
Игровая терапия построения отношений сконцентрирована на
системе отношений «ребенок – терапевт» здесь-и-теперь
истории развития ребенка и его бессознательного
поведенческих паттернах ребенка
воссоздание в игре травмирующей ситуации
Задание
Порядковый номер задания 50
Продукт манипулятивной деятельности ребенка, являющийся фактом самовыражения, показателем состояния психики в данный момент, но и оказывающий растормаживающее действие на ребенка, помогающий избавиться от страхов и невротического чувства вины - это
рисунок
поведенческие паттерны
когнитивные стереотипы
взаимоотношения
' .
Ответить на 50 тестовых вопроса: Задание 1. Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как... и т.д. #1205044
Артикул: 1205044
- Предмет: Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на 50 тестовых вопроса: Задание 1. Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как... и т.д. |
Артикул: | 1205044 |
Дата написания: | 05.02.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: Задание 1. Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как... и т.д. по предмету психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте
Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: Задание 1. Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как... и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Типология темперамента ________ – типология, основанная на представлении о четырех типах темперамента,...