1. Школа человеческих отношений, школа поведенческих (бихевиористских) наук: основной вклад и представители, достижения и недостатки (приложение). Хотторнский эксперимент 3
2. Цели социального учреждения: понятия, характеристики, классификация, постановка и средство достижения, типичные ошибки при определении и формулировании. «Дерево целей». Правила формулирования целей, задач (по Дж. Моррисею). Миссия социальных служб, министерств и ведомств. Публичное формирование целей и задач МТЗ и СЗ РТ 5
3. Потребители социальных служб – получатели услуг социального обслуживания: нормативно-правовая база; права (ст. 7); обязанности (ст. 9); конфиденциальность информации о получателе социальных служб. 6 этапов воздействия на потенциального потребителя 7
4. Принципы (7) и подходы; основные направления цифровой и функциональной трансформации социальной сферы (13) (Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты РФ, на период до 2025 г.) 10
5. Социальная и юридическая ответственность: сущность, направления и виды, отличия, отличия; аргументы за и против. Критерии оценки результатов социальной деятельности 12
6. Имидж организации, социального учреждения, имидж руководителя; имидж подчинённого; имидж социального работника. Деловой этикет. Деловая одежда, профессиональная одежда, дресс-код 15
7. Проблемы профессионального сгорания (выгорания) в социальной работе. Причины и факторы развития профессионального стресса у социальных работников 17
' .
Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Школа человеческих отношений, школа поведенческих (бихевиористских) наук: основной вклад и представители, достижения и недостатки (приложение). Хотторнский эксперимент и т.д. #1206274
Артикул: 1206274
- Предмет: Управление в социальной работе
- Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Школа человеческих отношений, школа поведенческих (бихевиористских) наук: основной вклад и представители, достижения и недостатки (приложение). Хотторнский эксперимент и т.д. |
Артикул: | 1206274 |
Дата написания: | 07.04.2022 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Управление в социальной работе |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Школа человеческих отношений, школа поведенческих (бихевиористских) наук: основной вклад и представители, достижения и недостатки (приложение). Хотторнский эксперимент и т.д. по предмету управление в социальной работе
Пролистайте "Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Школа человеческих отношений, школа поведенческих (бихевиористских) наук: основной вклад и представители, достижения и недостатки (приложение). Хотторнский эксперимент и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на 20 экзаменационных вопросов: 1. Социальная педагогика как наука. Предмет, объект, цели, задачи и функции социальной педагогики и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: К агрегированным величинам относятся, 2. Реальные величины это и т.д.