1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 3
2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России 4
3. Что включает в себя основной вектор мирового развития высшего образования лиц с инвалидностью? 5
4. Какие специализированные высшие учебные заведения были созданы в России в процессе развития профессионального образования лиц с инвалидностью? 7
5. Какая новая интегрированная форма обучения лиц с инвалидностью возникла на современном этапе? Какие вузы реализует такую форму обучения? 8
6. Какая нормативно-правовая база определяет создание реабилитационно-образовательного пространства вуза? 10
7. Назовите причины, по которым доступность качественного высшего образования для лиц с инвалидностью может снижаться 12
8. Назовите требования к материально-техническому обеспечению инклюзивного образования 14
9. Перечислите специалистов, необходимых для обучения студентов с инвалидностью 16
10. Каковы требования к знаниям и стажу работы кадров, осуществляющих обучение и сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью? 18
Использованная литература 20
Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д. #1205926
Артикул: 1205926
- Предмет: Юриспруденция
- Разместил(-а): 308 Василий в 2021 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
999p.
Нормативно-правовые акты РФ
1. Декларация о правах инвалидов (принята Резолюцией N 3447 Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. «(ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
3. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. 2012. N 19. Ст. 2280.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2013. N 52 (часть I). Ст. 7007.
5. Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2015. N 48. Ст. 6724.
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
7. Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования» // Вестник образования. - N 6. – 2016.
Специальная и учебная литература
8. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - С. 122–125.
9. Бут Т., Эйнскоу М. Показатели инклюзии: практ. пособие / под ред. М. Воган; пер. с англ. И. Аникеев; науч. ред. Н. Борисова, под общ. ред. М. Перфильевой. М.: РООИ «Перспектива». – 2017. – С. 37.
10. Волкова Н.С., Пуляева Е.В. Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации // Журнал российского права. 2017. N 9. С. 55 - 66.
11. Выдрин И.В., Зенкова М.А. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2018. - N 2. - С. 32 - 33.
12. Деменкова А.О., Егоров И.С., Луандин В.В., Тонеян З.Г. Инклюзивное образование в современной России // Научный альманах. 2018. N 3-2 (17). - С. 120 - 122.
13. Иванов В.А., Михайлова Е.В. Инклюзивное образование в России: проблемы и перспективы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2019. - N 2. - С. 55 - 57.
14. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: хрестоматия / авт. -сост. М. В. Швед. Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2017. – С. 72.
15. Колябин А.Ю., Султанова И.В. К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях // Социальное и пенсионное право. 2016. N 3. С. 46 - 50.
16. Нагорная Л. А., Нагорный Н. Н. Основные направления оптимизации инклюзивного образования в российской высшей школе // Ростовский науч. журн. 2017. - № 10. - С. 59–64.
17. Резник Г.А., Кудрова М.А. Развитие инклюзивного образования в вузах России // Экономика и социум. - 2016. - № 11 (30). – С. 11-19.
18. Сигал Н.Г. Инклюзия как вектор гуманизации образования и общества: зарубежный опыт // Вопросы педагогики и психологии: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч. конф. Москва, 26–28 июня 2014 / под ред. проф. В. И. Писаренко. Киров: МЦНИП, 2018. - С. 73–79.
19. Старовойт Н. В. Инклюзивная культура образовательной организации: подходы к пониманию и формированию // Науч.-метод. электрон. журн. «Концепт». 2016. - Т. 8. - С. 31–35.
20. Хомутова О. М., Сарычев С. В. К проблеме социальных установок педагога на совместную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Ученые записки: электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. 2018. - № 4 (40). – С. 32-39.
1. Декларация о правах инвалидов (принята Резолюцией N 3447 Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. «(ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
3. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. 2012. N 19. Ст. 2280.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2013. N 52 (часть I). Ст. 7007.
5. Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2015. N 48. Ст. 6724.
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
7. Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования» // Вестник образования. - N 6. – 2016.
Специальная и учебная литература
8. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - С. 122–125.
9. Бут Т., Эйнскоу М. Показатели инклюзии: практ. пособие / под ред. М. Воган; пер. с англ. И. Аникеев; науч. ред. Н. Борисова, под общ. ред. М. Перфильевой. М.: РООИ «Перспектива». – 2017. – С. 37.
10. Волкова Н.С., Пуляева Е.В. Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации // Журнал российского права. 2017. N 9. С. 55 - 66.
11. Выдрин И.В., Зенкова М.А. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2018. - N 2. - С. 32 - 33.
12. Деменкова А.О., Егоров И.С., Луандин В.В., Тонеян З.Г. Инклюзивное образование в современной России // Научный альманах. 2018. N 3-2 (17). - С. 120 - 122.
13. Иванов В.А., Михайлова Е.В. Инклюзивное образование в России: проблемы и перспективы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2019. - N 2. - С. 55 - 57.
14. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: хрестоматия / авт. -сост. М. В. Швед. Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2017. – С. 72.
15. Колябин А.Ю., Султанова И.В. К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях // Социальное и пенсионное право. 2016. N 3. С. 46 - 50.
16. Нагорная Л. А., Нагорный Н. Н. Основные направления оптимизации инклюзивного образования в российской высшей школе // Ростовский науч. журн. 2017. - № 10. - С. 59–64.
17. Резник Г.А., Кудрова М.А. Развитие инклюзивного образования в вузах России // Экономика и социум. - 2016. - № 11 (30). – С. 11-19.
18. Сигал Н.Г. Инклюзия как вектор гуманизации образования и общества: зарубежный опыт // Вопросы педагогики и психологии: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч. конф. Москва, 26–28 июня 2014 / под ред. проф. В. И. Писаренко. Киров: МЦНИП, 2018. - С. 73–79.
19. Старовойт Н. В. Инклюзивная культура образовательной организации: подходы к пониманию и формированию // Науч.-метод. электрон. журн. «Концепт». 2016. - Т. 8. - С. 31–35.
20. Хомутова О. М., Сарычев С. В. К проблеме социальных установок педагога на совместную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Ученые записки: электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. 2018. - № 4 (40). – С. 32-39.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д. |
Артикул: | 1205926 |
Дата написания: | 03.06.2021 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Юриспруденция |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д. по предмету юриспруденция
Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Анализ речи Народного комиссара иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова от 22 июня 1941 года. 2. Задание по публичным выступлениям
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике (место практики ООО «Юрискорпус»)