1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США?
2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков?
3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков?
4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций в технологии и дальнейшие затраты в исследованиях и развитии (учитывая, что только прибыль от гибридных пикапов покроет первоначальные инвестиции)? Сколько гибридных машин надо продать GM чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций в технологии и дальнейшие затраты в исследованиях и развитии (учитывая прибыль только от гибридных машин)? Если можно поддерживать 1 линейку, что вы порекомендуете? С маркетинговой точки зрения, почему это имеет смысл?
5. Какие факторы, как вы ожидаете, будут иметь величайшее влияние на GENERAL MOTORS в намерении сделать гибридные технологии стандартом в 2010 году
6. В соответствии с матрицей развития товара/рынка, какой тип инвестиции для GENERAL MOTORS представляет внедрение гибридных грузовиков и машин?
7. Как вы оцениваете общий размер рынка легких грузовиков в 2008 году?
8. Где GM ожидает расположение легких гибридных грузовиков в Бостонской матрице к 2010?
' .
Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их... #1400274
Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций ... 5. ...
Артикул: 1400274
1 499p.
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций ... 5. ... |
Артикул: | 1400274 |
Дата написания: | 15.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа по курсу МБА
Работа по курсу МБА
Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их... по предмету маркетинг
Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
«Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12...