1. Воздухоносные пути: а) трахея б) бронхи в) легкие
2. Пазухи воздухоносных костей черепа открываются в: а) верхний б) средний в) нижний носовой ход г) глотку
3. Верхний отдел гортани называется: а) собственно голосовой аппарат б) преддверие гортани в) подголосовое пространство г) желудочек
4. Голосовые связки натянуты между хрящами гортани: а) щитовидным и черпаловидными б) щитовидным и конусовидными в) перстневидным и щитовидным
5. Бифуркацией называется разделение бронхов в корне легкого: а) да б) нет
6. Слизистая оболочка верхних дыхательных путей выстлана эпителием: а) ороговевающим б) мерцательным в) переходным г) плоским
7. Остановка дыхания называется: а) диспноэ б) апноэ в) асфиксия г) гипоксия
8. Основным механизмом регуляции дыхания является: а) гуморальный б) нервно-рефлекторный
9. Чему равна жизненная емкость легких у женщин: а) 500-2000мл 6)2500- 3500мл в)3000-5000мл г)1800-2000мл
10. Газообмен в легких происходит: а) в альвеолах и воздухоносных путях б) только в альвеолах в) только в воздухоносных путях
11. Перстне-щитовидная мышца: а) суживает голосовую щель б) расширяет голосовую щель в) напрягает голосовую связку г) расслабляет голосовую связку
12. Скелет трахеи состоит из: а) хрящевых полуколец б) хрящевых колец в) соединительных хрящевых пластинок г) фиброзных полуколец
13. Дыхательная область полости носа располагается в районе ходов: а) верхнего носового б) среднего носового в) нижнего носового г) верхнего и нижнего носовых ходов
14. К непарным хрящам гортани относятся: а) перстневидный, черпаловидный б) щитовидный, перстневидный в) надгортанный г) черпаловидный: надгортанный
15. Мышца, расширяющая голосовую щель: а) латеральная перстнечерпаловидная мышца б) перстнещитовидная в) поперечная черпаловидная г) задняя перстнечерпаловидная мышца
Ответить на вопросы теста: 1. Воздухоносные пути: а) трахея б) бронхи в) легкие 2. Пазухи воздухоносных костей черепа открываются в... 3. Верхний отдел гортани называется... ... 15. Мышца, расширяющая голосовую щель... #1509045
Артикул: 1509045
- Предмет: Анатомия и физиология дыхательной системы
- Разместил(-а): 738 Алина в 2021 году
- Количество страниц: 1
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы теста: 1. Воздухоносные пути: а) трахея б) бронхи в) легкие 2. Пазухи воздухоносных костей черепа открываются в... 3. Верхний отдел гортани называется... ... 15. Мышца, расширяющая голосовую щель... |
Артикул: | 1509045 |
Дата написания: | 03.12.2021 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Анатомия и физиология дыхательной системы |
Количество страниц: | 1 |
Файлы артикула: Ответить на вопросы теста: 1. Воздухоносные пути: а) трахея б) бронхи в) легкие 2. Пазухи воздухоносных костей черепа открываются в... 3. Верхний отдел гортани называется... ... 15. Мышца, расширяющая голосовую щель... по предмету анатомия и физиология дыхательной системы
Тестовое задание_Анатомия.docx
14.11 КБ
Пролистайте "Ответить на вопросы теста: 1. Воздухоносные пути: а) трахея б) бронхи в) легкие 2. Пазухи воздухоносных костей черепа открываются в... 3. Верхний отдел гортани называется... ... 15. Мышца, расширяющая голосовую щель..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской таможни РФ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата