1. Значение участка детского сада. Плодово-ягодные растения на участке детского сада 3
2. Выбор места для сада, выбор культуры 6
3. Характеристика плодово-ягодных растений, рекомендуемых для дошкольных учреждений 8
4. Уход за плодовыми растениями, участие детей в детском саду 11
5. Выводы, приложения 16
Список использованной литературы 18
Среди множества составляющих миссий детских образовательных учреждений, в том числе и дошкольных, имеют место и такие, которые имеют интегральное значение в воспитании дошкольников. Речь идет о таких, как воспитание здорового поколения с любовью к окружающей природной среде и к своей Родине. Решение подобного комплекса задач представляется достаточно сложной проблемой в педагогике. Для этого необходимо применение специализированных ресурсов. Одним из наиболее эффективным ресурсом для решения такой проблемы является приусадебный участок детского сада.
Следует отметить, что через участие детей в процедурах полива, ухода за растениями на участке происходит прививание любви к труду и к родной природе. Через проведение экскурсий происходит процесс познания детьми основных законов природы родного края .
Значимость участка для детского сада сложно переоценить. Наряду с перечисленными выше аспектами, участок для воспитанников детского сада является также источником для формирования навыков труда, понимания процессов в окружающем мире, а также других составляющих для развития полноценной личности в ребенке. Все это имеет место без учета эстетической значимости приусадебных участков детских садов и их роли в формировании ландшафтной привлекательности учреждения
...
' .
Ознакомление детей с плодовыми растениями в средней, старшей, подготовительной к школе группе (Вариант 4) #1900960
Артикул: 1900960
970p.
1. Вересов Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1993. № 7. С. 39-43.
2. Вихрова Л.Т., Корчагина В.А., Макарова И.А. Озеленение участка детского сада. М. Просвещение. 1972. 96 с.
3. Корчагина В.А., Макарова И.А., Мельникова Н.А. Огород, цветник и плодово-ягодные насаждения на участке детского сада. М., 1965. 72 с.
4. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М.: Просвещение, 2004. 160 с.
5. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П.Г. Саморуковой. М.: Просвещение, 1992. 240 с.
6. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. М.: Просвещение, 1983. 208 с.
2. Вихрова Л.Т., Корчагина В.А., Макарова И.А. Озеленение участка детского сада. М. Просвещение. 1972. 96 с.
3. Корчагина В.А., Макарова И.А., Мельникова Н.А. Огород, цветник и плодово-ягодные насаждения на участке детского сада. М., 1965. 72 с.
4. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М.: Просвещение, 2004. 160 с.
5. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П.Г. Саморуковой. М.: Просвещение, 1992. 240 с.
6. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. М.: Просвещение, 1983. 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ознакомление детей с плодовыми растениями в средней, старшей, подготовительной к школе группе (Вариант 4) |
Артикул: | 1900960 |
Дата написания: | 17.12.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ознакомление детей с плодовыми растениями в средней, старшей, подготовительной к школе группе (Вариант 4) по предмету экология
Пролистайте "Ознакомление детей с плодовыми растениями в средней, старшей, подготовительной к школе группе (Вариант 4)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Философия эпохи возрождения