ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ ПО МОТИВАМ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ 6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Сущность и значение декоративно-прикладного искусства в воспитании детей дошкольного возраста 19
Выводы по I главе 21
ГЛАВА II. ПРОГРАММА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ ПО МОТИВАМ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ 22
2.1. Формы и методы ознакомления детей с декоративно-прикладным искусством 22
2.2. Цели, задачи, реализация программы Ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством по мотивам народных росписей 28
Выводы по II главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
' .
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством по мотивам народных росписей. А также похожие готовые работы: страница 4 #1204899
Артикул: 1204899
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.02.2022
1 470p.
1. Аверьянова А. П. Изобразительная деятельность в детском саду. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, М.: ТЦ Сфера, 2013.
2. Вершинина Н.А., Солдатова Э.М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства// Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. ст./ Под ред. А.В.Пяткова. - Архангельск: ПГУ им. М.В.Ломоносова, 2001.
3. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
5. Курочкина Н.А. Пути развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому декоративно-прикладному искусству // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2000.- С. 70-85.
6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
7. Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
8. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
11. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Народные промыслы. Выпуск 12.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.
12. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352с.
13. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.
14. Ростовцев, Н. Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Изобразительное искусство, 1983. - 288 с.
15. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
16. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
17. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
18. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Теплов Б.М. Избр. труды: Т.1. - М.: Педагогика, 2013. - 536 с.
19. Торшилова, Е.М. Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 164 с.
20. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 2010. - 148 с
2. Вершинина Н.А., Солдатова Э.М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства// Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. ст./ Под ред. А.В.Пяткова. - Архангельск: ПГУ им. М.В.Ломоносова, 2001.
3. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
5. Курочкина Н.А. Пути развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому декоративно-прикладному искусству // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2000.- С. 70-85.
6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
7. Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
8. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
11. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Народные промыслы. Выпуск 12.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.
12. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352с.
13. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.
14. Ростовцев, Н. Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Изобразительное искусство, 1983. - 288 с.
15. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
16. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
17. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
18. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Теплов Б.М. Избр. труды: Т.1. - М.: Педагогика, 2013. - 536 с.
19. Торшилова, Е.М. Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 164 с.
20. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 2010. - 148 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством по мотивам народных росписей |
Артикул: | 1204899 |
Дата написания: | 23.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством по мотивам народных росписей. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством по мотивам народных росписей. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Договор долевого участия в строительстве жилья: проблемы правоприменительной практики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Классификация макроэкономических планов и прогнозов