Введение 3
1. Деятельность П.Ф. Лесгафта 4
2. Разработка научных основ физического воспитания 8
3. Система физического образования П.Ф. Лесгафта 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Цель данной работы – изучить деятельность П.Ф. Лесгафта, основоположника системы физического образования в России.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- ознакомиться с деятельностью П.Ф. Лесгафта;
- изучить разработку научных основ физического воспитания;
- рассмотреть систему физического образования П.Ф. Лесгафта.
Предмет исследования – деятельность П.Ф. Лесгафта. Объектом выступает система физического образования в России.
П.Ф. Лесгафт - основоположник системы физического образования в России. А также похожие готовые работы: страница 23 #1104826
Артикул: 1104826
- Предмет: Физическое воспитание
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Боген М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. – М.: Либроком, 2014. – 230 с.
2. Бондаренко Е.В. Лесгафт Петр Францевич – основоположник высшего образования по физическому воспитанию в России [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2011. N 2. URL: http://ppip.idnk.ru (дата обращения: 17.11.2015г.).
3. Иванков Ч.Т. Технология физического воспитания в высших учебных заведениях. Учебник. – М.: Владос, 2015. – 304 с.
4. Ирхин В.Н., Стерлов В.Г. Генезис педагогических взглядов П.Ф. Лесгафта на проблему воспитания здорового человека // Культура физическая и здоровье. – 2010. - № 3. – С.30-31.
5. Караулова Л.К., Красноперова Н.А., Расулов М.М. Физиология физического воспитания и спорта, 2-е изд. – М.: Юрайт, 2013. – 304 с.
6. Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
7. Копейкина Т.Е. П.Ф. Лесгафт в истории отечественной педагогической науки // Вестник СФУ. – 2013. - № 2. – С.122-127.
8. Кузьменко Г.А., Дубов А.М. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Прометей, 2014. – 86 с.
9. Мягкова С.Н. Памяти П.Ф. Лесгафта (1837-1909) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 1. – С.76-78.
10. Семенова Т. Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2014. – 120 с.
11. Симонкина Ю.С. Петр Францевич Лесгафт – основоположник физического образования // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Молодой ученый, 2011. — С. 55-57.
2. Бондаренко Е.В. Лесгафт Петр Францевич – основоположник высшего образования по физическому воспитанию в России [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2011. N 2. URL: http://ppip.idnk.ru (дата обращения: 17.11.2015г.).
3. Иванков Ч.Т. Технология физического воспитания в высших учебных заведениях. Учебник. – М.: Владос, 2015. – 304 с.
4. Ирхин В.Н., Стерлов В.Г. Генезис педагогических взглядов П.Ф. Лесгафта на проблему воспитания здорового человека // Культура физическая и здоровье. – 2010. - № 3. – С.30-31.
5. Караулова Л.К., Красноперова Н.А., Расулов М.М. Физиология физического воспитания и спорта, 2-е изд. – М.: Юрайт, 2013. – 304 с.
6. Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
7. Копейкина Т.Е. П.Ф. Лесгафт в истории отечественной педагогической науки // Вестник СФУ. – 2013. - № 2. – С.122-127.
8. Кузьменко Г.А., Дубов А.М. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Прометей, 2014. – 86 с.
9. Мягкова С.Н. Памяти П.Ф. Лесгафта (1837-1909) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 1. – С.76-78.
10. Семенова Т. Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2014. – 120 с.
11. Симонкина Ю.С. Петр Францевич Лесгафт – основоположник физического образования // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Молодой ученый, 2011. — С. 55-57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | П.Ф. Лесгафт - основоположник системы физического образования в России |
Артикул: | 1104826 |
Дата написания: | 09.11.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Физическое воспитание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: П.Ф. Лесгафт - основоположник системы физического образования в России. А также похожие готовые работы: страница 23 по предмету физическое воспитание
Пролистайте "П.Ф. Лесгафт - основоположник системы физического образования в России. А также похожие готовые работы: страница 23" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практический задания: 1. Развитие и становление систем физического воспитания в России и за рубежом; 2. Предмет теории и методики физического...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Творческая направленность прогулки и руководство ею