' .

Паблик рилейшнз в системе государственного управления #9600641

Артикул: 9600641
  • Предмет: Теория управления
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Сущность Паблик рилейшнз в системе государственного управления 6
1.1. Понятие, основные функции и направления Паблик рилейшнз 6
1.2. Особенности Паблик рилейшнз в системе государственного управления 11
1.3. Структура службы PR в системе государственного управления 17
2. Паблик рилейшнз в системе государственного управления на примере Министерства экономики РТ 22
2.1.Организация службы Паблик рилейшнз в Министерстве экономики РТ 22
2.2. Основные инструменты Паблик рилейшнз, используемые в Министерстве экономики РТ 26
2.3. Работа со СМИ, как эффективный инструмент Паблик рилейшнз Министерства экономики РТ 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
5. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
6. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
11. Рой О.М., Кисилева А.М. Исследование социально- экономических и политических процессов: Практикум. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
12. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
13. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
16. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
17. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
18. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
19. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
20. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
21. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
22. Государственная PR служба. http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
23. Официальный портал Министерства экономики РТ. http://mert.tatar.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Паблик рилейшнз в системе государственного управления
Артикул: 9600641
Дата написания: 03.02.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Паблик рилейшнз в системе государственного управления по предмету теория управления

Пролистайте "Паблик рилейшнз в системе государственного управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 1
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 2
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 3
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 4
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 5
Курсовая — Паблик рилейшнз в системе государственного управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!