Введение 3
1. Сущность Паблик рилейшнз в системе государственного управления 6
1.1. Понятие, основные функции и направления Паблик рилейшнз 6
1.2. Особенности Паблик рилейшнз в системе государственного управления 11
1.3. Структура службы PR в системе государственного управления 17
2. Паблик рилейшнз в системе государственного управления на примере Министерства экономики РТ 22
2.1.Организация службы Паблик рилейшнз в Министерстве экономики РТ 22
2.2. Основные инструменты Паблик рилейшнз, используемые в Министерстве экономики РТ 26
2.3. Работа со СМИ, как эффективный инструмент Паблик рилейшнз Министерства экономики РТ 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
' .
Паблик рилейшнз в системе государственного управления #9600641
Артикул: 9600641
- Предмет: Теория управления
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
5. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
6. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
11. Рой О.М., Кисилева А.М. Исследование социально- экономических и политических процессов: Практикум. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
12. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
13. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
16. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
17. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
18. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
19. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
20. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
21. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
22. Государственная PR служба. http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
23. Официальный портал Министерства экономики РТ. http://mert.tatar.ru.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
5. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
6. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
11. Рой О.М., Кисилева А.М. Исследование социально- экономических и политических процессов: Практикум. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
12. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
13. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
16. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
17. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
18. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
19. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
20. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
21. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
22. Государственная PR служба. http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
23. Официальный портал Министерства экономики РТ. http://mert.tatar.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Паблик рилейшнз в системе государственного управления |
Артикул: | 9600641 |
Дата написания: | 03.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Паблик рилейшнз в системе государственного управления по предмету теория управления
Пролистайте "Паблик рилейшнз в системе государственного управления" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальное прогнозирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отличие деятельности человека от активности животных