3.2. Оценка экономического эффекта от предложенных рекомендаций 1-9
3.3. Социально-юридическое сопровождение предложенных рекомендаций 10-15
Отсутствие просроченной задолженности представляет собой один из ключевых индикаторов эффективности деятельности коммерческого банка.
Наличие значительного количества проблемных кредитов свидетельствует о несбалансированности кредитной программы по критерию риска.
Урегулирование просроченной задолженности физических лиц состоит из этапов:
1) досудебного этапа взыскания;
2) этапа судебного производства;
3) этапа исполнительного производства.
Для урегулирования могут быть использованы следующие инструменты (таблица 3.2.1): реструктуризация просроченной задолженности, переуступка прав (требований), перевод задолженности на физическое/юридическое лицо, оформление отступного, досудебная реализация заложенного имущества.
Применение конкретного инструмента урегулирования по просроченной задолженности определяется специалистами подразделения, которое занимается вопросами проблемной задолженности. Решение о применении конкретного инструмента урегулирования принимается уполномоченным лицом / коллегиальным органом банка, в соответствии с утвержденной матрицей полномочий.
Основной целью этапов урегулирования является:
- полное погашение задолженности (в том числе на условиях вновь совершенных сделок);
- снижение кредитного риска.
В рамках работы с проблемной задолженностью можно выделить следующие этапы...
' .
Параграфы 3.2 и 3.3 к работе "Контроль и его место в системе управления организации" (на примере банка - "Капиталбанк", Узбекистан) #1509222
Артикул: 1509222
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2022 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Параграфы 3.2 и 3.3 к работе "Контроль и его место в системе управления организации" (на примере банка - "Капиталбанк", Узбекистан) |
Артикул: | 1509222 |
Дата написания: | 11.05.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Параграфы 3.2 и 3.3 к работе "Контроль и его место в системе управления организации" (на примере банка - "Капиталбанк", Узбекистан) по предмету менеджмент
Пролистайте "Параграфы 3.2 и 3.3 к работе "Контроль и его место в системе управления организации" (на примере банка - "Капиталбанк", Узбекистан)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конституционный суд РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коррекция фонологических процессов у школьников с трудностями формирования навыка письма на индивидуальных занятиях (на примере МБУ ЦППМСП...