РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ 3
РАЗДЕЛ II. ТЕХНОЛОГИЯ ОПИСАНИЯ ОПЫТА 13
РАЗДЕЛ III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА 17
РАЗДЕЛ IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПЫТУ 29
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ
Условия возникновения, становления опыта
В настоящее время патриотическое воспитание дошкольников представляет особую актуальность. Это обусловлено сразу несколькими причинами: во-первых, актуальной геополитической и социальной обстановкой в стране и мире, когда становление патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения становится одной из центральных и архиважных задач воспитания.
Во-вторых, одним из наиболее эффективных средств патриотического воспитания дошкольников является художественная литература, различные жанры которой позволяют, воздействуя на эмоционально-нравственную сферу ребенка, сформировать у него устойчивые патриотические ценности и ориентиры.
В-третьих, современные дошкольники активно используют разнообразные гаджеты, равно как и их родители. Соответственно, используемые ранее средства патриотического воспитания дошкольников уже не являются столь эффективными, поэтому необходим их пересмотр, модификация и совершенствование, интеграция с актуальными информационно-коммуникативными технологиями, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в ходе организации патриотического воспитания дошкольников.
' .
Патриотическое воспитание дошкольников посредством использования художественной литературы #2000052
Артикул: 2000052
- Предмет: Опыт работы воспитателя ДОУ
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Бочарова, Н.Ю. Особенности восприятия детьми произведений художественной литературы. / Н.Ю. Бочарова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dou10.bel31.ru/file/vospriatia.pdf.
2. Ветохина, А. Я., Дмитренко З. С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий: метод. пособие для педагогов./А.Я.Ветохина. - СПб.: Детство-Пресс, 2011. - 192 с.
3. Григорьева Ю.С., Шаронова Е.В. Роль художественной литературы в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста // Пермский педагогический журнал. – 2016. – №8. – С.64 – 67.
4. Елизарова Н. М., Колесникова О. А. Патриотическое воспитание дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 450-452.
5. Лушкова, О. Н. Влияние художественной литературы на развитие личности ребенка-дошкольника/ О. Н. Лушкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 183-185.
6. Максимова, С. М. Значимость художественной литературы в воспитании детей в семье /С.М.Максимова // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 57-59.
7. Муратова, Е.А. Роль художественной литературы в воспитании детей./Е.А.Муратова. // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - №2. – 2014. – с. 43.
8. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы./О.И.Никифорова. – М.: «Книга». 1972. – 152 с.
9. Рустамова Н.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников / Н.Ю. Рустамова, Т.Н. Фесенко, Г.П. Петрова, Г.И. Рахматуллина // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 94-97.
10. Сабодаш О.А. Патриотическое воспитание дошкольников // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №4-2. – С.94 – 101.\
11. Тахавиева, Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115.
12. Трифонова, З.Т., Лашкова, Л.Л. Потенциал художественной литературы в формировании представлений о честности у детей старшего дошкольного возраста/З.Т.Трифонова, Л.Л.Лашкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2018/pdf/5715.pdf
13. Ушков, М. Ю. Художественная литература как фактор формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста/М.Ю.Ушков // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 14-16.
14. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника. Художественное слово для детей дошкольного возраста/ Е. А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Москва, 2000. - С. 470-484.
2. Ветохина, А. Я., Дмитренко З. С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий: метод. пособие для педагогов./А.Я.Ветохина. - СПб.: Детство-Пресс, 2011. - 192 с.
3. Григорьева Ю.С., Шаронова Е.В. Роль художественной литературы в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста // Пермский педагогический журнал. – 2016. – №8. – С.64 – 67.
4. Елизарова Н. М., Колесникова О. А. Патриотическое воспитание дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 450-452.
5. Лушкова, О. Н. Влияние художественной литературы на развитие личности ребенка-дошкольника/ О. Н. Лушкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 183-185.
6. Максимова, С. М. Значимость художественной литературы в воспитании детей в семье /С.М.Максимова // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 57-59.
7. Муратова, Е.А. Роль художественной литературы в воспитании детей./Е.А.Муратова. // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - №2. – 2014. – с. 43.
8. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы./О.И.Никифорова. – М.: «Книга». 1972. – 152 с.
9. Рустамова Н.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников / Н.Ю. Рустамова, Т.Н. Фесенко, Г.П. Петрова, Г.И. Рахматуллина // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 94-97.
10. Сабодаш О.А. Патриотическое воспитание дошкольников // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №4-2. – С.94 – 101.\
11. Тахавиева, Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115.
12. Трифонова, З.Т., Лашкова, Л.Л. Потенциал художественной литературы в формировании представлений о честности у детей старшего дошкольного возраста/З.Т.Трифонова, Л.Л.Лашкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2018/pdf/5715.pdf
13. Ушков, М. Ю. Художественная литература как фактор формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста/М.Ю.Ушков // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 14-16.
14. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника. Художественное слово для детей дошкольного возраста/ Е. А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Москва, 2000. - С. 470-484.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Патриотическое воспитание дошкольников посредством использования художественной литературы |
Артикул: | 2000052 |
Дата написания: | 03.07.2019 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Опыт работы воспитателя ДОУ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Патриотическое воспитание дошкольников посредством использования художественной литературы по предмету опыт работы воспитателя доу
Пролистайте "Патриотическое воспитание дошкольников посредством использования художественной литературы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация процесса стратегического планирования на муниципальном уровне (на примере муниципальных образований ЦАО)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профилактика ДТП среди учащихся 9х классов при изучении ОБЖ