ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА 5
1.1. Педагогическая коррекция: понятие, виды, особенности 5
1.2. Особенности коррекционной работы с детьми со сложной структурой дефекта 9
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА 18
2.1. Цели и задачи специально-педагогической программы коррекции игровой деятельности детей со сложной структурой дефекта 18
2.2. Содержание специальной педагогической программы коррекции игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта 20
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Педагогическая коррекция игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта #1103771
Артикул: 1103771
- Предмет: Основы специальной педагогики
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 29.10.2022
1 990p.
1. Бокум. АА. Психология развития./ А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
2. Быкова Т.Д. Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта. // Конкурс «Педагогический калейдоскоп», номинация «Методические рекомендации» Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта.2010. – 56 с.;
3. Верцинская Н.Н., Круш М.А. системный подход к педагогической коррекции устойчивого отрицательного эмоционального состояния социально неблагополучных подростков в условиях центра временного содержания несовершеннолетних // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 3: Педагогика И Психология . 2010. №2. С.21-28.;
4. Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.;
5. Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии.//Дефектология. - № 6. 2006. -С.42-48;
6. Жигорева М.В. Актуальные вопросы диагностики комплексных нарушений развития у детей// Коррекционная педагогика, 2004. - №4(6). - С 3-10;
7. Зинченко В.П., Давыдов В.В. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Кен Рассел, Картер Филип. Развивайте интеллект. Упражнения для развития творческого мышления, памяти, сообразительности и интеллекта – М: Астрель, 2003.. – 144 с.;
9. Кондратьева (Чечулина) К. С. Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения // Педагогическое Образование в России . 2012. №1. С.40-46.;
10. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.-208 с.
11. Малофеев Н.Н. , Гончарова Е.Л. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития государственной системы специального образования в России// Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000г. Выпуск 1.. – С.19-38;
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
13. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
14. Обухова Л.Ф.. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
16. Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. -- 110 с.;
17. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
18. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –– Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 321 с.;
19. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М . : Академия, 2002. – 160 с. – (Высшее образование);
20. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002. – 332 с.;
21. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fulltext.narod.ru/books/1/B1Chapter1-4.html;
22. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
24. Сарсенбаева А. А. Обучение детей со сложным дефектом в условиях образовательного учреждения [Текст] / А. А. Сарсенбаева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 106-109.;
25. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
26. Семаго Н. Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития. Дефектология. — 2000. — № 1. — С. 18–29.
27. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
28. Система коррекционной работы с детьми со сложной структурой дефекта: Программа курса / Авторы-сост. О.М. Вершинина, Е.Н. Кутепова. – М.: РУДН, 2007. – 26 с.;
29. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –М.: Академия, 1997. – 320 с.;
30. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
31. Хайрушева С.Ж. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С.Ж. Хайрушева, Е.А. Лапп // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1 (19). - C. 59-64.;
32. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд–во МГУ, 1979. – 675 с.
33. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
2. Быкова Т.Д. Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта. // Конкурс «Педагогический калейдоскоп», номинация «Методические рекомендации» Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта.2010. – 56 с.;
3. Верцинская Н.Н., Круш М.А. системный подход к педагогической коррекции устойчивого отрицательного эмоционального состояния социально неблагополучных подростков в условиях центра временного содержания несовершеннолетних // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 3: Педагогика И Психология . 2010. №2. С.21-28.;
4. Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.;
5. Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии.//Дефектология. - № 6. 2006. -С.42-48;
6. Жигорева М.В. Актуальные вопросы диагностики комплексных нарушений развития у детей// Коррекционная педагогика, 2004. - №4(6). - С 3-10;
7. Зинченко В.П., Давыдов В.В. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Кен Рассел, Картер Филип. Развивайте интеллект. Упражнения для развития творческого мышления, памяти, сообразительности и интеллекта – М: Астрель, 2003.. – 144 с.;
9. Кондратьева (Чечулина) К. С. Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения // Педагогическое Образование в России . 2012. №1. С.40-46.;
10. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.-208 с.
11. Малофеев Н.Н. , Гончарова Е.Л. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития государственной системы специального образования в России// Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000г. Выпуск 1.. – С.19-38;
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
13. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
14. Обухова Л.Ф.. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
16. Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. -- 110 с.;
17. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
18. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –– Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 321 с.;
19. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М . : Академия, 2002. – 160 с. – (Высшее образование);
20. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002. – 332 с.;
21. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fulltext.narod.ru/books/1/B1Chapter1-4.html;
22. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
24. Сарсенбаева А. А. Обучение детей со сложным дефектом в условиях образовательного учреждения [Текст] / А. А. Сарсенбаева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 106-109.;
25. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
26. Семаго Н. Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития. Дефектология. — 2000. — № 1. — С. 18–29.
27. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
28. Система коррекционной работы с детьми со сложной структурой дефекта: Программа курса / Авторы-сост. О.М. Вершинина, Е.Н. Кутепова. – М.: РУДН, 2007. – 26 с.;
29. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –М.: Академия, 1997. – 320 с.;
30. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
31. Хайрушева С.Ж. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С.Ж. Хайрушева, Е.А. Лапп // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1 (19). - C. 59-64.;
32. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд–во МГУ, 1979. – 675 с.
33. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогическая коррекция игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта |
Артикул: | 1103771 |
Дата написания: | 18.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы специальной педагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Педагогическая коррекция игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта по предмету основы специальной педагогики
Пролистайте "Педагогическая коррекция игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Научные журналы конца 19 века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психическое реагирование на заболевания детей с заболеваниями дыхательной системы