Введение 3
Глава 1. История возникновения и развития системы Монтессори 6
1.1.Биография Марии Монтессори 6
1.2. Основные идеи педагогики М.Монтессори 8
Глава 2. Внедрение и распространение системы 11
2.1. Этапы внедрения педагогики М.Монтессори 11
2.2. Понятие сензитивных периодов развития ребенка 14
Глава 3. Современное значение системы Монтессори для стран Запада и России 21
3.1. Распространение идей М.Монтессори в странах Запада 21
3.2. Значение идей М.Монтессори в России 27
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
' .
I.Источники
1. Монтессори, М. Впитывающий разум ребенка / М. Монтессори. – М.: Детство-пресс, 2009. – 320 с.
2. Монтессори, М. Дети – другие / М. Монтессори – М.: Карапуз, 2014. – 320 с.
3. Монтессори, М. Мой метод. Дом ребенка / М. Монтессори – М.: Астрель, 2005. – 317 с.
4. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с.
5. Педагогика Марии Монтессори: ст., дневники, рукописи / Ю.И. Фаусек; [предисл. М.В. Крулехт]. – М.: Генезис, 2007. – 366 с.
6. Руссо, Ж.-Ж. Сочинения / Ж.-Ж. Руссо. – М.: Янтарный сказ, 2001. – 416 с.
7. Федеральный Закон Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Кремль, 2012. – 135 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ: федер. закон от 17.10.2013. № 1155. – М.: Министерство образования и науки РФ, 2013. – 15 с.
II.Литература
9. Амонашвили, Ш.А. Как любить детей (опыт самоанализа) / Ш.А. Амонишвили. – Донецк, 2010.
10. Богуславский, М.В. Гуманистическая педагогика Марии Монтессори / М.В. Богуслаский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. Дом «Карапуз», 2000. – 272 с.
11. Большая книга Монтессори: Система раннего развития, которая потрясла мир / Под ред. Д. Орлова. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 185 с.
12. Детский сад по системе Монтессори: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Е.А Хилтунен. – М.: Изд-во «Национальное образование», 2014. – 186 с.
13. Жукова О. Г. Педагогика М. Монтессори в опыте современных педагогов // Методист. – 2007. – №8. – 102 с.
14. Как школа Монтессори решает социальные задачи общества / Е. Хилтунен // Пед. техника. – 2007. – № 3. – 86 с.
15. Кларина, Л.М. Космическое воспитание в педагогической системе М. Монтессори / Л.М. Кларина; под ред. К.Е. Сумнительного; Центр Монтессори. – М.: Грааль, 2000. – 110 с.
16. Любина, Г.А. Работа с родителями в Монтессори-группе: из опыта работы / Г.А. Любина. – М., 1995. – 40 с.
17. Педагогика Марии Монтессори: учеб. пос. / Под ред. М.И. Богомолова. – Ульяновск: Вектор-С, 2008. – 147 с.
18. Проект Межрегиональной Монтессори-Ассоциации «Стандарт деятельности дошкольной организации, работающей по системе М. Монтессори. – СПб., 2015. – 16 с.
19. Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С.21–29.
20. Сорокова, М.Г. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М.Г. Сорокова // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С.74–83.
21. Сумнительный, К.Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения в отечественном
образовании второй половины ХХ века: монография / К.Е. Сумнительный; под научн. ред. М.В. Богуславского. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 176 с.
22. Фаусек, Ю.И. Педагогика Марии Монтессори / Ю.И. Фаусек. – М.: Генезис, 2007. – 368 с.
23. Хилтунен, Е.А. Авторская программа «Воспитание и обучение в российском монтессори-детском саду и начальной школе» (опыт работы с детьми в рамках федерального эксперимента «Монтессори в России» в учебно-воспитательном комплексе № 1641 г. Москвы, 1993-2000 гг.) / Е.А. Хилтунен. – М.: Первое сентября, 2000.
24. Montessori, M. Education for people / M. Montessori // MontessoriPadagogik heute. - Frankfurt a.M., Fischer. – 1992. – 160 p.
1. Монтессори, М. Впитывающий разум ребенка / М. Монтессори. – М.: Детство-пресс, 2009. – 320 с.
2. Монтессори, М. Дети – другие / М. Монтессори – М.: Карапуз, 2014. – 320 с.
3. Монтессори, М. Мой метод. Дом ребенка / М. Монтессори – М.: Астрель, 2005. – 317 с.
4. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с.
5. Педагогика Марии Монтессори: ст., дневники, рукописи / Ю.И. Фаусек; [предисл. М.В. Крулехт]. – М.: Генезис, 2007. – 366 с.
6. Руссо, Ж.-Ж. Сочинения / Ж.-Ж. Руссо. – М.: Янтарный сказ, 2001. – 416 с.
7. Федеральный Закон Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Кремль, 2012. – 135 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ: федер. закон от 17.10.2013. № 1155. – М.: Министерство образования и науки РФ, 2013. – 15 с.
II.Литература
9. Амонашвили, Ш.А. Как любить детей (опыт самоанализа) / Ш.А. Амонишвили. – Донецк, 2010.
10. Богуславский, М.В. Гуманистическая педагогика Марии Монтессори / М.В. Богуслаский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. Дом «Карапуз», 2000. – 272 с.
11. Большая книга Монтессори: Система раннего развития, которая потрясла мир / Под ред. Д. Орлова. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 185 с.
12. Детский сад по системе Монтессори: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Е.А Хилтунен. – М.: Изд-во «Национальное образование», 2014. – 186 с.
13. Жукова О. Г. Педагогика М. Монтессори в опыте современных педагогов // Методист. – 2007. – №8. – 102 с.
14. Как школа Монтессори решает социальные задачи общества / Е. Хилтунен // Пед. техника. – 2007. – № 3. – 86 с.
15. Кларина, Л.М. Космическое воспитание в педагогической системе М. Монтессори / Л.М. Кларина; под ред. К.Е. Сумнительного; Центр Монтессори. – М.: Грааль, 2000. – 110 с.
16. Любина, Г.А. Работа с родителями в Монтессори-группе: из опыта работы / Г.А. Любина. – М., 1995. – 40 с.
17. Педагогика Марии Монтессори: учеб. пос. / Под ред. М.И. Богомолова. – Ульяновск: Вектор-С, 2008. – 147 с.
18. Проект Межрегиональной Монтессори-Ассоциации «Стандарт деятельности дошкольной организации, работающей по системе М. Монтессори. – СПб., 2015. – 16 с.
19. Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С.21–29.
20. Сорокова, М.Г. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М.Г. Сорокова // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С.74–83.
21. Сумнительный, К.Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения в отечественном
образовании второй половины ХХ века: монография / К.Е. Сумнительный; под научн. ред. М.В. Богуславского. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 176 с.
22. Фаусек, Ю.И. Педагогика Марии Монтессори / Ю.И. Фаусек. – М.: Генезис, 2007. – 368 с.
23. Хилтунен, Е.А. Авторская программа «Воспитание и обучение в российском монтессори-детском саду и начальной школе» (опыт работы с детьми в рамках федерального эксперимента «Монтессори в России» в учебно-воспитательном комплексе № 1641 г. Москвы, 1993-2000 гг.) / Е.А. Хилтунен. – М.: Первое сентября, 2000.
24. Montessori, M. Education for people / M. Montessori // MontessoriPadagogik heute. - Frankfurt a.M., Fischer. – 1992. – 160 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогическая система Монтессори: традиции и современность |
Артикул: | 1506641 |
Дата написания: | 28.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогическая система Монтессори: традиции и современность по предмету история
Пролистайте "Педагогическая система Монтессори: традиции и современность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в Туристическом агентстве «Империя»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация и управление охотничьим хозяйством