ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие «профессия». Функции профессиональной деятельности 6
1.2. Ознакомление ребенка с миром профессий, как одна из важных задач социализации в старшем дошкольном возрасте и педагогические условия формирования представлений о профессиях 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 12
2.1. Реализация педагогических условий формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста 14
2.2. Реализация педагогических условий формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ...………………………………………………………………29
Целью исследования является изучение педагогических условий формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: представления о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: формирование представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при использовании разных видов и форм деятельности: занятий, игр, бесед, экскурсий.
На основании поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
исследовать научные источники по изучаемой теме;
раскрыть понятие «профессия», описать функции профессиональной деятельности;
рассмотреть процесс ознакомления детей с миром профессий, как одну из важных задач социализации в старшем дошкольном возрасте
рассмотреть педагогические условия формирования представлений старших дошкольников о мире профессий;
описать методы и средства формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста;
подобрать методики и мероприятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессиями.
Структура работы: Работа состоит из введения, основная часть состоящая из двух глав (теоретической и практической), заключение, список использованных источников.
' .
Педагогические условия формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 #1206412
Артикул: 1206412
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
1 470p.
Документы
1. ФГОС ДО. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019)
Литература
2. Айрумян, Г. С. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте / Г. С. Айрумян, Л. В. Нагорнова. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Т. 0. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 60-62
3. Веркаса Н.Е. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса Т.С. Комарова, М.Л. Васильева. – М: Мозаика-синтез, 2014. – 249 с., с. 67
4. Газизова Ф.С. Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий / Ф.С. Газизова, А.Ю. Мясникова // Молодой ученый. — 2018. — №19. — С. 194-196
5. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация дошкольников /Н.Н. Захаров. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с.
6. Климов Е.А. Введение в психологию труда: Учебник для вузов/Е.А. Климов – М. Издательское объединение "ЮНИТИ":2008. – 350с., с. 89
7. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о мире современных профессий / М.В. Королева // Молодой ученый. – 2015. - №7. – С. 788-791
Электронные ресурсы
8. Виды, способы создания виртуальной экскурсии [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/vidy-sposoby-sozdaniya-virtualnoj-ekskursii-4069779.html (Дата обращения 11.01.2022)
9. Дидактическая игра - определение, цель и структура [Электронный ресурс] - URL: https://nauka.club/podsovet/didakticheskaya-igra.html (Дата обращения 11.01.2022)
10. Дидактическая игра. Методики организации дидактической игры [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-metoditki-organizacii-didakticheskoy-igri-1265276.html (Дата обращения 10.01.2022)
11. Картотека дидактических игр по теме «Профессии» для дошкольников всех возрастных групп [Электронный ресурс] – URL: https://akademiarechi.ru/didakticheskie-igry/professii/ (Дата обращения 11.01.2022)
12. Методика работы «Модель трех вопросов» [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/05/17/metodika-raboty-model-treh-voprosov (Дата обращения 11.01.2022)
13. Понятие «профессии». Понятие «специальности». Понятие «специализации» [Электронный ресурс] – URL: https://studopedia.ru/4_91127_ponyatie-professii-ponyatie-spetsialnosti-ponyatie-spetsializatsii.html (Дата обращения 10.01.2022));
14. Профессиональная деятельность человека: виды и сферы [Электронный ресурс] – URL: https://businessman.ru/new-professionalnaya-deyatelnost-cheloveka.html (Дата обращения 10.01.2022)
15. Профессия, специальность, должность [Электронный ресурс] - https://www.kem.by/proforientir/профессия-специальность-должность/ (Дата обращения 10.01.2022)
16. Психология профессионального образования [Электронный ресурс] – URL: https://de.ifmo.ru/--books/0062/111.html (Дата обращения 11.01.2022)
17. Рекомендации по организации экскурсий со старшими дошкольниками с целью ознакомления с профессиями [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/11/24/rekomendatsii-po-organizatsii-ekskursiy-so-starshimi (Дата обращения 11.10.2022)).
18. Роль профессии в жизни человека [Электронный ресурс] – URL: https://myslide.ru/presentation/1597241511_rol-professii-v-zhizni-cheloveka (Дата обращения 10.01.2022)).
19. Социализация личности [Электронный ресурс] – URL: https://burmak2.edu.yar.ru/docs/seminari/sotsializatsiya_lichnosti-_podgotovka_90.html (Дата обращения 10.01.2022)
20. Что такое профессия? [Электронный ресурс] – URL: https://prof-school9tihvin.eduface.ru/articles/post/39173 (Дата обращения 10.01.2022)
1. ФГОС ДО. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019)
Литература
2. Айрумян, Г. С. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте / Г. С. Айрумян, Л. В. Нагорнова. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Т. 0. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 60-62
3. Веркаса Н.Е. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса Т.С. Комарова, М.Л. Васильева. – М: Мозаика-синтез, 2014. – 249 с., с. 67
4. Газизова Ф.С. Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий / Ф.С. Газизова, А.Ю. Мясникова // Молодой ученый. — 2018. — №19. — С. 194-196
5. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация дошкольников /Н.Н. Захаров. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с.
6. Климов Е.А. Введение в психологию труда: Учебник для вузов/Е.А. Климов – М. Издательское объединение "ЮНИТИ":2008. – 350с., с. 89
7. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о мире современных профессий / М.В. Королева // Молодой ученый. – 2015. - №7. – С. 788-791
Электронные ресурсы
8. Виды, способы создания виртуальной экскурсии [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/vidy-sposoby-sozdaniya-virtualnoj-ekskursii-4069779.html (Дата обращения 11.01.2022)
9. Дидактическая игра - определение, цель и структура [Электронный ресурс] - URL: https://nauka.club/podsovet/didakticheskaya-igra.html (Дата обращения 11.01.2022)
10. Дидактическая игра. Методики организации дидактической игры [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-metoditki-organizacii-didakticheskoy-igri-1265276.html (Дата обращения 10.01.2022)
11. Картотека дидактических игр по теме «Профессии» для дошкольников всех возрастных групп [Электронный ресурс] – URL: https://akademiarechi.ru/didakticheskie-igry/professii/ (Дата обращения 11.01.2022)
12. Методика работы «Модель трех вопросов» [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/05/17/metodika-raboty-model-treh-voprosov (Дата обращения 11.01.2022)
13. Понятие «профессии». Понятие «специальности». Понятие «специализации» [Электронный ресурс] – URL: https://studopedia.ru/4_91127_ponyatie-professii-ponyatie-spetsialnosti-ponyatie-spetsializatsii.html (Дата обращения 10.01.2022));
14. Профессиональная деятельность человека: виды и сферы [Электронный ресурс] – URL: https://businessman.ru/new-professionalnaya-deyatelnost-cheloveka.html (Дата обращения 10.01.2022)
15. Профессия, специальность, должность [Электронный ресурс] - https://www.kem.by/proforientir/профессия-специальность-должность/ (Дата обращения 10.01.2022)
16. Психология профессионального образования [Электронный ресурс] – URL: https://de.ifmo.ru/--books/0062/111.html (Дата обращения 11.01.2022)
17. Рекомендации по организации экскурсий со старшими дошкольниками с целью ознакомления с профессиями [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/11/24/rekomendatsii-po-organizatsii-ekskursiy-so-starshimi (Дата обращения 11.10.2022)).
18. Роль профессии в жизни человека [Электронный ресурс] – URL: https://myslide.ru/presentation/1597241511_rol-professii-v-zhizni-cheloveka (Дата обращения 10.01.2022)).
19. Социализация личности [Электронный ресурс] – URL: https://burmak2.edu.yar.ru/docs/seminari/sotsializatsiya_lichnosti-_podgotovka_90.html (Дата обращения 10.01.2022)
20. Что такое профессия? [Электронный ресурс] – URL: https://prof-school9tihvin.eduface.ru/articles/post/39173 (Дата обращения 10.01.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 1206412 |
Дата написания: | 01.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогические условия формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Педагогические условия формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности финансовой политики компании (на примере ООО "Сириус")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пенсия по инвалидности для военнослужащих,участников ВОВ: условия назначения, размера